sizl-mizl Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Доброго времени суток! Начинаю строить пневму на гольф мк4 4моушн. Цель - комфортное иногда низкое передвижение по городу, и подъем выше стока при поездке на дачу по раздолбаной грунтовке. Подвеска идентична bora 4motion, audi tt quattro mk1, audi a3 quattro (s3) 8l, skoda octavia 4x4 mk1, golf r32 :). Спереди макферсон (шток 22мм, стойка 50мм), сзади многорычажка (1 продольный рычаг, 2 поперечных) пружина отдельно от стойки. Досканально изучил тему mcdmitry http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1682-audi-a3-quattro/у него в теме еть хорошие фото задней подвески и итогового результата на подушках FAW спереди и rubena 130x3 с зади (с проставкой 2 см для увеличения клиренса). Скорее всего пойду в том же направлении: Перед После переписки с drZager стал изучать тему о pl6022, понял что PL предпочтительней чем FAW. поэтому на перед склоняюсь к pl6022. По опыту mcdmitry передняя опора от ауди 80, верхняя чашка от логана. Подвод воздуха через админовские тормозные шланги, предварительно углубив стандартное отверстие в подушке и перерезав в нем резьбу на м10. собирать буду на родных стойках т.к. верхнее положение будет выше стока, да и запиливать лонжерон я точно не буду. Зад Сзади сложнее. Также как и mcdmitry смотрю в сторону 130ых рубен. Стандартная пружина сверху и снизу крепится на опору со штырем, на который садится пружина Снизу опора снимается достаточно легко, а на ее месте остается отверстие, в которое легко можно закрепить нижнюю крышку подушки, а вот о креплении верхней опоры я не усведомлен, поэтому есть идея оставить верхнее крепление на месте и сделать верхнюю крышку на подобие комплекта от аирлифт (сделать с боку подвод воздуха). С учетом того что пружина стоит достаточно далеко от края рычага, то нагрузка на нее будет увеличена, как следствие подъем подушки на 1 см даст более 1 см подъема кузова. Посоветовался с mcdmitry, по его словам рубена 130х3 не доконца расправляется в верхнем положении (как мне кажется от части изза того что получается достаточно сильно изогнутой). Я склоняюсь к установке рубены 130х2. При недостаточном подъеме для увеличения клиренса в верхнем положении использовать как подставку вместо нижней крышки доп.рес. (гдето в барахолке тема была по этому поводу). Подготовка воздуха Админовская: беркут 20, рес 12, 4 контура (трубка 6/4 ),ОК ,ВУ. взял всборе тут на барахолке. Также в загашниках лежит второй беркут р20, кпп05 и теперь уже ненужный блок клапанов от kimer2002. Установка кпп будет позже т.к. пока ограничен в финансах, а нужны еще датчики ЛР. С учетом того, что место в багажнике крайне необходимо, расставиться с запаской я не согласен, а по капотом места для реса нет, возникает идея после сборки и обкатки системы сделать ее безрессиверной, а по осени сделать разборный силкагелевый осушитель воздуха и поставить за ВУ. Несколько вопросов: 1) на передке между опорой от ауди 80 и верхним брекетом подушки нужно чтонибудь подкладывать? выточить какую-нибудь подставку? или резинку к верхней крышки подушки приклеить? 2) Можно ли на первое время (пока не поставлю КПП) сделать систему 2 контурной? (нехочу каждый раз бегать с рулеткой вокруг машины) т.е. подключить перед через тройник к одному контуру, и зад также. Как будут чувствовать себя передние PL при таком подключении? Отдельное сапсибо mcdmitry за кучу информации и фотки и drZager за наставление на путь истинный) Фуф. вроде все. жду коментариев, критики и главное советов бывалых и не очень.) Цитата
sportx Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Вот на 3х бубликах и зад и перед, нужен был мах подъем бора фомошн Цитата
Lovebb Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Вот на 3х бубликах и зад и перед, нужен был мах подъем бора фомошн Охринеть sizl-mizl 1 Цитата
kostya Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Посмотри у меня задний верхний брекет, который упирается в сосок на кузове. На драйве выкладывал. Цитата
sizl-mizl Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Вот на 3х бубликах и зад и перед, нужен был мах подъем бора фомошн Верхнее положение впечатляет. Туареги наверно нервно крят в сторонке Передок не хочу делать на рубенах, как я понял передок на рубенах значительно жестче стока. Возможно есть еще какаято информация о машине: Как закреплен верхний брекет? Высоту верхнего брекета както рассчитывали или подбирали методом проб и ошибок? Есть фото нижнего положения задней подвески? Цитата
sizl-mizl Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Посмотри у меня задний верхний брекет, который упирается в сосок на кузове. На драйве выкладывал. Да чтото типа такого я себе представлял. Чертежами не поделишься? ))) единственное за что я боюсь это что у меня задняя подуха будет значительно сильнее изогнута, боюсь как бы ее с такого крепежа не вывернуло. Цитата
kostya Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Да чтото типа такого я себе представлял. Чертежами не поделишься? ))) единственное за что я боюсь это что у меня задняя подуха будет значительно сильнее изогнута, боюсь как бы ее с такого крепежа не вывернуло. Давай почту в лс. Завтра кину Цитата
sportx Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Верхнее положение впечатляет. Туареги наверно нервно крят в сторонке Передок не хочу делать на рубенах, как я понял передок на рубенах значительно жестче стока. Возможно есть еще какаято информация о машине: Как закреплен верхний брекет? Высоту верхнего брекета както рассчитывали или подбирали методом проб и ошибок? Есть фото нижнего положения задней подвески? Перед мягче чем на стоке , человек доволен , да и вообще подвеска по словам хозяина получилась мягче ... верх просто упирается в "пупырку" снизу прикручен болтом с шайбой я брекет сделан конкретно под авто , ну и как бы доп рессивер в нем сразу нижнее положение далеко до "стенса" так как не было задачи уложить авто Цитата
sizl-mizl Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Перед мягче чем на стоке , человек доволен , да и вообще подвеска по словам хозяина получилась мягче ... верх просто упирается в "пупырку" снизу прикручен болтом с шайбой я брекет сделан конкретно под авто , ну и как бы доп рессивер в нем сразу нижнее положение далеко до "стенса" так как не было задачи уложить авто Спасибо за помощь! сначала всеже думаю стоит без такой огромной проставки попробовать собрать. Цитата
sizl-mizl Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Давай почту в лс. Завтра кину В лс отписался. кстати у тебя на фотке на Д2 где передняя стойка уже на машине, трубка об стойку стаба не трется? к стойке трубка 6/4 подходит? а то визуально кажется что 8ая. Я все в раздумиях как лучше подвод к передним подушкам сделать. Цитата
kostya Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 @sizl-mizl, две недели проездил - посмотрел, вроде не трется. Все равно скоро буду менять на рвд, или кожух какой-нибудь одевать Цитата
sizl-mizl Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 @sizl-mizl, две недели проездил - посмотрел, вроде не трется. Все равно скоро буду менять на рвд, или кожух какой-нибудь одевать Ок Спасибо за инфу! Цитата
mcdmitry Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 продаю))) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/4178-pnevmopodushki-114kh3-na-zad/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.