Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Начинаю строить пневму на гольф мк4 4моушн.

Цель - комфортное иногда низкое передвижение по городу, и подъем выше стока при поездке на дачу по раздолбаной грунтовке.

Подвеска идентична bora 4motion, audi tt quattro mk1, audi a3 quattro (s3) 8l, skoda octavia 4x4 mk1, golf r32 :).

Спереди макферсон (шток 22мм, стойка 50мм), сзади многорычажка (1 продольный рычаг, 2 поперечных) пружина отдельно от стойки.

 

Досканально изучил тему mcdmitry  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1682-audi-a3-quattro/у него в теме еть хорошие фото задней подвески и итогового результата на подушках FAW спереди и rubena 130x3 с зади (с проставкой 2 см для увеличения клиренса).

 

Скорее всего пойду в том же направлении:

 

Перед

После переписки с drZager стал изучать тему о pl6022, понял что PL предпочтительней чем FAW. поэтому на перед склоняюсь к  pl6022.

По опыту mcdmitry передняя опора от ауди 80, верхняя чашка от логана.

Подвод воздуха через админовские тормозные шланги, предварительно углубив стандартное отверстие в подушке и перерезав в нем резьбу на м10.

собирать буду на родных стойках т.к. верхнее положение будет выше стока, да и запиливать лонжерон я точно не буду.

 

 

Зад

Сзади сложнее.

Также как и mcdmitry смотрю в сторону 130ых рубен.

Стандартная пружина сверху и снизу крепится на опору со штырем, на который садится пружина

post-6222-0-51276400-1387984819_thumb.jp

Снизу опора снимается достаточно легко, а на ее месте остается отверстие, в которое легко можно закрепить нижнюю крышку подушки, а вот о креплении верхней опоры я не усведомлен, поэтому есть идея оставить верхнее крепление на месте и сделать верхнюю крышку на подобие комплекта от аирлифт (сделать с боку подвод воздуха).

mkiv-r32-rear__29736_std.jpg

 

С учетом того что пружина стоит достаточно далеко от края рычага, то нагрузка на нее будет увеличена, как следствие подъем подушки на 1 см даст более 1 см подъема кузова.

Посоветовался с mcdmitry, по его словам рубена 130х3 не доконца расправляется в верхнем положении (как мне кажется от части изза того что получается достаточно сильно изогнутой).

post-6222-0-57656500-1397583651_thumb.jp

Я склоняюсь к установке рубены 130х2. При недостаточном подъеме для увеличения клиренса в верхнем положении использовать как подставку вместо нижней крышки доп.рес. (гдето в барахолке тема была по этому поводу).

 

Подготовка воздуха

Админовская: беркут 20, рес 12, 4 контура (трубка 6/4 ),ОК ,ВУ. взял всборе тут на барахолке. Также в загашниках лежит второй беркут р20, кпп05 и теперь уже ненужный блок клапанов от kimer2002.

Установка кпп будет позже т.к. пока ограничен в финансах, а нужны еще датчики ЛР.

 

С учетом того, что место в багажнике крайне необходимо, расставиться с запаской я не согласен, а по капотом места для реса нет, возникает идея после сборки и обкатки системы сделать ее безрессиверной, а по осени сделать разборный силкагелевый осушитель воздуха и поставить за ВУ.

 

Несколько вопросов:

1) на передке между опорой от ауди 80 и верхним брекетом подушки нужно чтонибудь подкладывать? выточить какую-нибудь подставку? или резинку к верхней крышки подушки приклеить?

2) Можно ли на первое время (пока не поставлю КПП) сделать систему 2 контурной? (нехочу каждый раз бегать с рулеткой вокруг машины)

т.е. подключить перед через тройник к одному контуру, и зад также.

Как будут чувствовать себя передние PL при таком подключении?

 

Отдельное сапсибо mcdmitry за кучу информации и фотки и drZager за наставление на путь истинный)

 

Фуф. вроде все. жду коментариев, критики и главное советов бывалых и не очень.)

 

Опубликовано

Вот на 3х бубликах и зад и перед, нужен был мах подъем 

бора фомошн

 

Верхнее положение впечатляет. Туареги наверно нервно крят в сторонке :смайл:

 

Передок не хочу делать на рубенах, как я понял передок на рубенах значительно жестче стока.

Возможно есть еще какаято информация о машине:

Как закреплен верхний брекет?

Высоту верхнего брекета както рассчитывали или подбирали методом проб и ошибок?

Есть фото нижнего положения задней подвески?

Опубликовано

Посмотри у меня задний верхний брекет, который упирается в сосок на кузове. На драйве выкладывал.

 

Да чтото типа такого я себе представлял.

Чертежами не поделишься? :smile25:  )))

единственное за что я боюсь это что у меня задняя подуха будет значительно сильнее изогнута, боюсь как бы ее с такого крепежа не вывернуло.

Опубликовано

Да чтото типа такого я себе представлял.

Чертежами не поделишься? :smile25:  )))

единственное за что я боюсь это что у меня задняя подуха будет значительно сильнее изогнута, боюсь как бы ее с такого крепежа не вывернуло.

Давай почту в лс. Завтра кину

Опубликовано

Верхнее положение впечатляет. Туареги наверно нервно крят в сторонке :смайл:

 

Передок не хочу делать на рубенах, как я понял передок на рубенах значительно жестче стока.

Возможно есть еще какаято информация о машине:

Как закреплен верхний брекет?

Высоту верхнего брекета както рассчитывали или подбирали методом проб и ошибок?

Есть фото нижнего положения задней подвески?

Перед мягче чем на стоке , человек доволен , да и вообще подвеска по словам хозяина получилась мягче ...

верх просто упирается в "пупырку" снизу прикручен болтом с шайбой я

брекет сделан конкретно под  авто , ну и как бы доп рессивер в нем сразу

нижнее положение далеко до "стенса" так как не было задачи уложить авто

Опубликовано

Перед мягче чем на стоке , человек доволен , да и вообще подвеска по словам хозяина получилась мягче ...

верх просто упирается в "пупырку" снизу прикручен болтом с шайбой я

брекет сделан конкретно под  авто , ну и как бы доп рессивер в нем сразу

нижнее положение далеко до "стенса" так как не было задачи уложить авто

Спасибо за помощь!

сначала всеже думаю стоит без такой огромной проставки попробовать собрать.

Опубликовано

Давай почту в лс. Завтра кину

В лс отписался.

кстати у тебя на фотке на Д2 где передняя стойка уже на машине, трубка об стойку стаба не трется?

к стойке трубка 6/4 подходит? а то визуально кажется что 8ая.

Я все в раздумиях как лучше подвод к передним подушкам сделать.

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...