Перейти к содержанию

Странный звук Беркут R20


pavlov9215

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, поставил подвеску не так давно, беркут качал все нормально, вчера появился странный звук, он стал громче работать и тональность изменилась, манометров нету, не могу понят качает ли он, но не тушиться от реле давления, пока с кнопки принудительно не отключаю.

IMG_0474.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, поставил подвеску не так давно, беркут качал все нормально, вчера появился странный звук, он стал громче работать и тональность изменилась, манометров нету, не могу понят качает ли он, но не тушиться от реле давления, пока с кнопки принудительно не отключаю

 

Во первых проверь пальцем зажми шланг отходящий от него набирает ли он давление при этом он должен менять звук и тяжелее качать. если давления на палец особо не ощущаешь то разбираешь. сверху 4 болта выкручиваешь и молишься чтоб лепесток просто повернулся и не закрывал отверстие которое там есть.

Из возможных поломок.

1. сдохло реле и ком постоянно качает но это при условии что прошел проверку пальцем.

2. тоже не страшное чуть провернуло лепесток в нем поставить на место и дальше радоваться.

3.сломался лепесток. тут помочь не знаю чем. искать б\у или покупать новый.

4.комп лежал боком протер кольцо уплотнительное. тоже б\у или новый.

И желательно фото всего процесса разбора. да и манометр лучше поставить на систему датчики тоже наварачиваюся можно и комп спалить.

post-757-0-18510000-1427266181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще фото системы в студию сначало.

влагоуловитель есть ? может он пропускает? у меня стоял такой что когда давления нет он открывался при давлении закрывался но я его чуть поставил не ровно и он не всегда сначало хотел закрываться и воздух выходил через него не набирая давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, поставил подвеску не так давно, беркут качал все нормально, вчера появился странный звук, он стал громче работать и тональность изменилась, манометров нету, не могу понят качает ли он, но не тушиться от реле давления, пока с кнопки принудительно не отключаю.

А кста,штатной кнопки Вкл/выкл на компрессоре Б20 быть и не должно.!

До вскрытия и дефектовки,совет,не пользуйся компом.Кабы хуже не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще фото системы в студию сначало.

влагоуловитель есть ? может он пропускает? у меня стоял такой что когда давления нет он открывался при давлении закрывался но я его чуть поставил не ровно и он не всегда сначало хотел закрываться и воздух выходил через него не набирая давления

 

Я написал в сервис-центр Беркут, получил сл. ответ)): Здравствуйте,

Благодарю за столь высокую оценку моих волшебных способностей! К сожалению,

я ещё не достиг 99 левела, что бы по звуку, записанному на айфон угадать

модель компрессора и неисправность - мне пришлось одеть черный плащ и шляпу

Вандердорфа.

Плащ подсказал мне, что это компрессор  R20. А шляпа - что там шляпа (в

компрессоре обломился впускной клапан)

И оба артефакта в один голос: Вам предстоит путешествие в скучный город

мастеров, где находится Сервис-центр:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кста,штатной кнопки Вкл/выкл на компрессоре Б20 быть и не должно.!

До вскрытия и дефектовки,совет,не пользуйся компом.Кабы хуже не сделал.

Кнопку штатную убрал, в салоне поставил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, поставил подвеску не так давно, беркут качал все нормально, вчера появился странный звук, он стал громче работать и тональность изменилась, манометров нету, не могу понят качает ли он, но не тушиться от реле давления, пока с кнопки принудительно не отключаю.

Как это не можешь понять,качает он или нет?В рессивере воздух есть?машина поднимается? У меня однажды трубка перед рессом замерзла,включил комп,тот стал громче работать,ка-бы с натугой,потому что качать то он качал,но вопрос куда,если трубка замерзла,я сразу смекнул в чем дело,выключил его. Нашел где конденсат в трубке скопился,отогрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото моей системы! Правда в процессе) но видно как что размещено

 

вангую шо влагоуловитель лег на спускной клапан и открыт постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую шо влагоуловитель лег на спускной клапан и открыт постоянно

даа ну вряд ли !!! клапан что бы открыть надо же провернуть его спускной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую шо влагоуловитель лег на спускной клапан и открыт постоянно

 тоже плюсую. может быть такая заморочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал в сервис-центр Беркут, получил сл. ответ)): Здравствуйте,

Благодарю за столь высокую оценку моих волшебных способностей! К сожалению,

я ещё не достиг 99 левела, что бы по звуку, записанному на айфон угадать

модель компрессора и неисправность - мне пришлось одеть черный плащ и шляпу

Вандердорфа.

Плащ подсказал мне, что это компрессор  R20. А шляпа - что там шляпа (в

компрессоре обломился впускной клапан)

И оба артефакта в один голос: Вам предстоит путешествие в скучный город

мастеров, где находится Сервис-центр:

как я тебе и писал про впускной но он не фак что обломился были случаи просто сдвинулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь просто беркут штатным манометром который в комплекте идет. самый простой вариант, я чет тупанул. подсоедени трубку и закрой выход пальцем там манометр тебе все сразу и покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа ну вряд ли !!! клапан что бы открыть надо же провернуть его спускной

 

вряд ли не вряд ли а смотри и проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийного ремонта полюбасу не буит,ибо компрессор испольЗОВАЛСЯ не по-назначению.Это-однозначно.

К ремонту через Тани-готовься к долгому,мучительному и очень дорогому.

А все пачиму? Компрессор в систему,нуна предварительно готовить.При получении компрессора разобрать до мотора,проверить затяжки болтиков и винтиков,Вытряхнуть и очистить картер и камеру.И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было прокладок,которых там по заверению производителя быть не должно+стоял в пыльном месте,вот и итог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отломался клапан,и разбил поршень и частично кольцо.Чуть задел клапанную крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора коллективную жалобу оформлять. Ладно мы(подвесочники) с гарантии слетаем, но ведь не редки случаи когда и просто колёса качали да клапана ломались. Сдаётся это уже не просто брак, а само производство сомнительное. Как и пиво с завода, с "дневной" и "ночной" сменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит его реанимировать? Или новый прийдеться покупать?

купи новый. будет быстрее. тебе тут нужна новая голова,уплотнительное кольцо,и клапан.Врядли ты найдешь все это.

Вот еще вопрос при каком давление работала система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно просто почистить найти что нибудь наподобии клапана поставить и попробывать но производительности такой ты уже не получишь(((

Еще вопрос фильтр стоит в круглом картридже? или он пустой?

Уж больно много гряжи тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


купи новый. будет быстрее

Ещё бы с гарантией что так же не нае@нётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...