papa_panda Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Всем привет! В теме пневмо подвески я новичек.. изучаю потихоньку фак.. был бы очень благодарен людям которые направили бы меня в правильном направлении так сказать =) что требуется: 1. работа подвески максимально приближена к штатной. 2. возможность изменять клиренс аккорд у нас внешне уже сделан, двс и мкпп так же поменяны ,вот решили добраться и до подвески.. но информации по 6 аккорду крайне мало=(( выглядит вот так.. будем благодарны любой помощи!=) Изменено 19 марта, 2015 пользователем papa_panda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Давай инфу по размерам амортизаторов, я так думаю что у всех Accordов подвеска почти одинаковая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Перед и зад на подушках СВ0030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIEN Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Можно такой вариант, назад и вперед http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1967-civic-4gen-i-drugie/(минимум переделок), или наперед http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papa_panda Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 спасибо огромное! завтра сниму размеры и скину сюда =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения