Александронблин Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Я просто переехал в другой город и пока мне на новом месте негде заниматься. А руки чешутся:) Поздравляю с новым местом! Вот так надо!))) прямо дома!) или как раз не надо... Альтернатива есть, подушки от технопорта, там решены все проблемы:) но цена. Да, в теме. Я переписывался с Технопорт. Но дальше по переписке он мне не ответил - надо понимать, на нет и суда нет... 1. Не надо ограничивать диаметр всей подушки, достаточно только места предположительного контакта с кузовом, уменьшение внешнего диаметра подушки уменьшает ее грузоподьемность. Я планирую для ограничения подушки и защиты от трения об кузов использовать рукав высокого давления, они есть больших диаметров, я экперементировал с 100мм и 120мм. Больше подходит 100ка. А вот это ценная идея! спасибо, возьму на вооружение. Мой вариант следующий. Менее технологичный: - возьму маслянную стойку (не аморт пожарки), - возьму пожарку, - сделаю ровный поршень, - придушу место контакта подушки с кузовом (рукавом или на крайняк автокамерой), - а общую защиту вижу как бы внешнюю, типа полукруглого экрана. Там как раз можно легко прицепить за выступ о который подушка и трется. ну это потом думать буду. Цитата
mayzinger Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Поздравляю с новым местом! Вот так надо!))) прямо дома!) или как раз не надо... IMG_20150331_1752531.jpg Да, в теме. Я переписывался с Технопорт. Но дальше по переписке он мне не ответил - надо понимать, на нет и суда нет... А вот это ценная идея! спасибо, возьму на вооружение. Мой вариант следующий. Менее технологичный: - возьму маслянную стойку (не аморт пожарки), - возьму пожарку, - сделаю ровный поршень, - придушу место контакта подушки с кузовом (рукавом или на крайняк автокамерой), - а общую защиту вижу как бы внешнюю, типа полукруглого экрана. Там как раз можно легко прицепить за выступ о который подушка и трется. ну это потом думать буду. Спасибо. Амы от пожарки я тоже выкину, это не вариант. Нижнее место крепления очень критичное, были случаи облома резьбы. Не обязательно искать масляные, мои монро от пожарки после 10 бар стали газмасл. У меня рабочее давление было 8-8.5, а на кочках прыгало далеко за 10. Судя по стоикам от технопорта, они на наших машинах и без защиты ходят. Цитата
Александронблин Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 @mayzinger, а почему эту подушку не выбрали? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/ поршень прямой, ширина раздутой 115 мм на 10,5 Атм (у нас можно до 130). И вообще вроде должна подойти. Что скажешь? Цитата
mayzinger Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Не пойдет она нам. Грузоподъемность маленькая. У моей "пожарки" в кожухе Ф120 мм и поршень Ф100 при 7атм. грузоподъемность примерно 670кг. По моим ощущениям этого было мало, нужна еще большая грузоподъемность и рабочее давление должно быть 7-7.5, а у меня было 8.5 (это грузоподъемность примерно 810кг). Цитата
Александронблин Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Но и у нее можно сделать поршень толще. А косвенно много мелочей чтобы испытать ее на тяжелой машине (вырезал цитаты в ветке про нее) : раздувается 115-118мм. (10,5 атм) - прямо тютелька в тютельку в нашу нишу без кожуха. при 7 атм, подушка может держать нагрузку около 550кг. - это при штатном поршне (80 мм), который можно сделать толще. ... 2е обжатие верхнего брекета - еще маленький плюс! :) Подскажите толщину рукава? 2,7 мм - я так понял, для этого размера рукава, она толще обычного. И пару фраз типа того, что "подушка очень жесткая", "резина очень тугая" и т.п.. И в конце концов, тогда каким образом у Технопорта на фото передней пневмы, подушка вполне себе маленькая, соизмеримая с этой. И все нормально! Там наверное ездовое под 10 Атм. Может мне попробовать эту? С пожаркой тоже не меньше проблем. Цитата
mayzinger Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Попробовать можно. Если сделать поршень Ф110. При 8атм, грузоподъемность получается почти 800 кг. Единственное объема может не хватить. У меня пожарка уже купленая лежит:) Цитата
Александронблин Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) а еще. вернусь к фото передка на пневме от Технопорт. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/692-pnevmo-na-ssangyong-action-sport/?p=27895 К гадалке не ходи, по фото видно что слива не отличается габаритами, никаких ухищрений типа доп.ресов не видно. При этом, есть запись о "ездовом комфортном давлении 7 атм" /примерно так написано/. Одно единственное, что так может работать - это выбранный аморт! Указан - KONI HEAVY TRACK. "Koni Heavy Track Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ." но (посмотрел их), я надеялся, что он жутко газовый, с сильнейшим подпором, который бы и компенсирован недостающую грудоподьемность сливы. бред возможно. Да и он в итоге оказался всего лишь "с минимальным газовым подпором". Но откуда тогда у такой сливки как на фото 7 атм?!?!?! Да фиг с ним, пусть не 7, пусть там в реале на такой поршенек и массу все 10 атм... но проездил же! под сто тыщ км! и нормально. Но вернемся к нашим баранам. А вот принципиальная тонкость! На сколько можно увеличивать поршень? Отталкиваться от диаметра надутой подушки, правильно я понимаю? Если ее раздувает на 115 мм, то поршень какой макс? в теории? наверно не больше 100? потому как, в данном случае, остается по 7,5 мм по окружности на перекат. такой подход, не знаешь? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Александронблин Цитата
mayzinger Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Судя по этому фото диаметр в нижней части не меньше 120. По поводу поршня,думаю главное чтобы стенки не терли друг об друга. Цитата
mayzinger Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Я тут вспомнил, TEXNOPORT предлагал рукава специально разработанные для SY, может тебе стоит подумать в эту сторону? (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2338-rko/) Цитата
Александронблин Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Не. Не потяну с рукавами. Идея у меня есть одна. Вернемся к варианту с подушкой пожарки. Первая проблема - трется! Решая эти проблемы, ттх подушки ухудшались. Что вы делали - зажимали ее - тем самым уменьшали обьем воздуха (=уменьшали грузоподьемность) + вытягивается... потом обрезали чулок... все плохо. А идея такая: т.к. борта на раме машины, о которые трется подушка, к низу расширяются от 130 до ... (надо мерить, 150 точно есть!), подумал ОПУСТИТЬ подушку на аме! Обрезать 40 мм ниже поршня, как показано на рисунке: И втулку переходник с 60 мм внутреннего диаметра. В этом случае сохраняется обьем подушки. В верху уже можно нарастить ее в виде доп.реса с выходом под трубку! сразу кучу зайцев убивается! Что думаешь? Честно сам придумал! :) А потом увидел это и на последней фото... там принцип такой же видимо. Цитата
mayzinger Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Можно попробовать и так, но я думаю от стандартного поршня придется все равно избавляться, он нам не подходит. Моя идея в другом, сделать свой поршень, у него будет диаметр от 120 до 100 конусом, от большего к меньшему. Мне кажется что получится комфортно, но может я ошибаюсь. А чтобы не терло я сделаю кольцо из РВД шириной см 5-7, длина рукова увеличиться не значительно и диаметр подушки в у поршня останется тот же, если я правильно все понимаю и грузоподъемность останется такая же. Цитата
Slash-UA Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 И как успехи с рекстон 2? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.