Александронблин Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Я просто переехал в другой город и пока мне на новом месте негде заниматься. А руки чешутся:) Поздравляю с новым местом! Вот так надо!))) прямо дома!) или как раз не надо... Альтернатива есть, подушки от технопорта, там решены все проблемы:) но цена. Да, в теме. Я переписывался с Технопорт. Но дальше по переписке он мне не ответил - надо понимать, на нет и суда нет... 1. Не надо ограничивать диаметр всей подушки, достаточно только места предположительного контакта с кузовом, уменьшение внешнего диаметра подушки уменьшает ее грузоподьемность. Я планирую для ограничения подушки и защиты от трения об кузов использовать рукав высокого давления, они есть больших диаметров, я экперементировал с 100мм и 120мм. Больше подходит 100ка. А вот это ценная идея! спасибо, возьму на вооружение. Мой вариант следующий. Менее технологичный: - возьму маслянную стойку (не аморт пожарки), - возьму пожарку, - сделаю ровный поршень, - придушу место контакта подушки с кузовом (рукавом или на крайняк автокамерой), - а общую защиту вижу как бы внешнюю, типа полукруглого экрана. Там как раз можно легко прицепить за выступ о который подушка и трется. ну это потом думать буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Поздравляю с новым местом! Вот так надо!))) прямо дома!) или как раз не надо... IMG_20150331_1752531.jpg Да, в теме. Я переписывался с Технопорт. Но дальше по переписке он мне не ответил - надо понимать, на нет и суда нет... А вот это ценная идея! спасибо, возьму на вооружение. Мой вариант следующий. Менее технологичный: - возьму маслянную стойку (не аморт пожарки), - возьму пожарку, - сделаю ровный поршень, - придушу место контакта подушки с кузовом (рукавом или на крайняк автокамерой), - а общую защиту вижу как бы внешнюю, типа полукруглого экрана. Там как раз можно легко прицепить за выступ о который подушка и трется. ну это потом думать буду. Спасибо. Амы от пожарки я тоже выкину, это не вариант. Нижнее место крепления очень критичное, были случаи облома резьбы. Не обязательно искать масляные, мои монро от пожарки после 10 бар стали газмасл. У меня рабочее давление было 8-8.5, а на кочках прыгало далеко за 10. Судя по стоикам от технопорта, они на наших машинах и без защиты ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @mayzinger, а почему эту подушку не выбрали? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/ поршень прямой, ширина раздутой 115 мм на 10,5 Атм (у нас можно до 130). И вообще вроде должна подойти. Что скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Не пойдет она нам. Грузоподъемность маленькая. У моей "пожарки" в кожухе Ф120 мм и поршень Ф100 при 7атм. грузоподъемность примерно 670кг. По моим ощущениям этого было мало, нужна еще большая грузоподъемность и рабочее давление должно быть 7-7.5, а у меня было 8.5 (это грузоподъемность примерно 810кг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Но и у нее можно сделать поршень толще. А косвенно много мелочей чтобы испытать ее на тяжелой машине (вырезал цитаты в ветке про нее) : раздувается 115-118мм. (10,5 атм) - прямо тютелька в тютельку в нашу нишу без кожуха. при 7 атм, подушка может держать нагрузку около 550кг. - это при штатном поршне (80 мм), который можно сделать толще. ... 2е обжатие верхнего брекета - еще маленький плюс! :) Подскажите толщину рукава? 2,7 мм - я так понял, для этого размера рукава, она толще обычного. И пару фраз типа того, что "подушка очень жесткая", "резина очень тугая" и т.п.. И в конце концов, тогда каким образом у Технопорта на фото передней пневмы, подушка вполне себе маленькая, соизмеримая с этой. И все нормально! Там наверное ездовое под 10 Атм. Может мне попробовать эту? С пожаркой тоже не меньше проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Попробовать можно. Если сделать поршень Ф110. При 8атм, грузоподъемность получается почти 800 кг. Единственное объема может не хватить. У меня пожарка уже купленая лежит:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) а еще. вернусь к фото передка на пневме от Технопорт. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/692-pnevmo-na-ssangyong-action-sport/?p=27895 К гадалке не ходи, по фото видно что слива не отличается габаритами, никаких ухищрений типа доп.ресов не видно. При этом, есть запись о "ездовом комфортном давлении 7 атм" /примерно так написано/. Одно единственное, что так может работать - это выбранный аморт! Указан - KONI HEAVY TRACK. "Koni Heavy Track Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ." но (посмотрел их), я надеялся, что он жутко газовый, с сильнейшим подпором, который бы и компенсирован недостающую грудоподьемность сливы. бред возможно. Да и он в итоге оказался всего лишь "с минимальным газовым подпором". Но откуда тогда у такой сливки как на фото 7 атм?!?!?! Да фиг с ним, пусть не 7, пусть там в реале на такой поршенек и массу все 10 атм... но проездил же! под сто тыщ км! и нормально. Но вернемся к нашим баранам. А вот принципиальная тонкость! На сколько можно увеличивать поршень? Отталкиваться от диаметра надутой подушки, правильно я понимаю? Если ее раздувает на 115 мм, то поршень какой макс? в теории? наверно не больше 100? потому как, в данном случае, остается по 7,5 мм по окружности на перекат. такой подход, не знаешь? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Александронблин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Судя по этому фото диаметр в нижней части не меньше 120. По поводу поршня,думаю главное чтобы стенки не терли друг об друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Я тут вспомнил, TEXNOPORT предлагал рукава специально разработанные для SY, может тебе стоит подумать в эту сторону? (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2338-rko/) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не. Не потяну с рукавами. Идея у меня есть одна. Вернемся к варианту с подушкой пожарки. Первая проблема - трется! Решая эти проблемы, ттх подушки ухудшались. Что вы делали - зажимали ее - тем самым уменьшали обьем воздуха (=уменьшали грузоподьемность) + вытягивается... потом обрезали чулок... все плохо. А идея такая: т.к. борта на раме машины, о которые трется подушка, к низу расширяются от 130 до ... (надо мерить, 150 точно есть!), подумал ОПУСТИТЬ подушку на аме! Обрезать 40 мм ниже поршня, как показано на рисунке: И втулку переходник с 60 мм внутреннего диаметра. В этом случае сохраняется обьем подушки. В верху уже можно нарастить ее в виде доп.реса с выходом под трубку! сразу кучу зайцев убивается! Что думаешь? Честно сам придумал! :) А потом увидел это и на последней фото... там принцип такой же видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Можно попробовать и так, но я думаю от стандартного поршня придется все равно избавляться, он нам не подходит. Моя идея в другом, сделать свой поршень, у него будет диаметр от 120 до 100 конусом, от большего к меньшему. Мне кажется что получится комфортно, но может я ошибаюсь. А чтобы не терло я сделаю кольцо из РВД шириной см 5-7, длина рукова увеличиться не значительно и диаметр подушки в у поршня останется тот же, если я правильно все понимаю и грузоподъемность останется такая же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slash-UA Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 И как успехи с рекстон 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.