Алексей81 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Небольшой фотоотчет по установке пневмоподвески на ВАЗ 2106 rat-look в г.Череповец. Во время выполнения работы преследовалось несколько целей: 1. Установка пневмоподвески, которая не требует серьезного вмешательства в конструкцию авто (перенос амортизаторов, запил лонжеронов и т.д). 2. Ремонтопригодность пневмостоек. Абсолютно все части пневмостойки должны быть заменяемы. 3. Цена. Т.к бюджет был резко ограничен, необходимо было спроектировать такую конструкцию стоек, чтобы она включала в себя минимум деталей. В итоге вот что получилось: Подготовка воздуха от админа, кроме клапанов и др мелочей Пневмостойки Верх стойки имеет подвижное герметичное уплотнение Примерка стойки без подушки С подушкой. Стойка крепится без сверления, пиления и т.д. Просто снимаем аморт, пружину и ставим нашу стойку в штатное место. Нижнее крепление Низ Верх Отвечу на интересующие вас вопросы. Так же интересует ваше мнение по поводу данной установки. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Алексей81 1
K3f1r4eg Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 интересно сделано, а бублика два всего так получается? если да то ты просто отрезал один или как?
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 В 27.02.2015 в 12:19, K3f1r4eg сказал: интересно сделано, а бублика два всего так получается? если да то ты просто отрезал один или как?Это 2х бубликовая рубена.
K3f1r4eg Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 не понял,у тебя стоит отдельно накаченная подушка с брекетами где три бублика а на машине 2?
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 В 27.02.2015 в 13:16, Gregor сказал: А как ходовые испытания.В целом подвеска стала жестче чем на пружинах,но для кого то и без пружин мягко) По моим ощущениям повысилась управляемость, подвеска стала более энергоемкой. Машина стала чуть ниже стока в верхнем положении.
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 В 27.02.2015 в 13:25, K3f1r4eg сказал: не понял,у тебя стоит отдельно накаченная подушка с брекетами где три бублика а на машине 2?На момент проектирования не было двухбубликовых. На фото примерка подушки просто. 3 бублика стоят сзади, т.к ход амортов больше чем спереди.
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 В 27.02.2015 в 13:37, Gregor сказал: какое давление в подушкахПеред 6, зад 4
Gregor Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 В 27.02.2015 в 13:40, Алексей81 сказал: Перед 6, зад 4 Чтобы было мягче можешь для пробы сделать простой ресивер из пластиковой бутылки. Держит 9 атм. Больше не качал. т.е. трубку нужно будет закрепить в пробке. А дальше берешь бутылку 1 л. подключаешь к подушке. Пробуешь. Мало. Берешь полторашку или 2 л.
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 В 27.02.2015 в 13:56, Gregor сказал: Чтобы было мягче можешь для пробы сделать простой ресивер из пластиковой бутылки. Держит 9 атм. Больше не качал. т.е. трубку нужно будет закрепить в пробке. А дальше берешь бутылку 1 л. подключаешь к подушке. Пробуешь. Мало. Берешь полторашку или 2 л.Спасибо) Учту это.
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 В 27.02.2015 в 15:39, K3f1r4eg сказал: есть фотки как зад сделал?Фотки зада будут позже) Там все просто, т.к аморт отдельно от пружины.
Алексей81 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 В 27.02.2015 в 15:39, K3f1r4eg сказал: есть фотки как зад сделал? Подвод воздуха к задней подушке Rubena 130*3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти