Перейти к содержанию

Пневмоподвеска Череповец.ВАЗ 2106


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Небольшой фотоотчет по установке пневмоподвески на ВАЗ 2106 rat-look в г.Череповец.

post-2949-0-54314200-1424975475_thumb.jpg

Во время выполнения работы преследовалось несколько целей:

1.       Установка пневмоподвески, которая не требует серьезного вмешательства в конструкцию авто (перенос амортизаторов, запил лонжеронов и т.д).

2.       Ремонтопригодность пневмостоек. Абсолютно все части пневмостойки должны быть заменяемы.

3.       Цена. Т.к бюджет был резко ограничен, необходимо было спроектировать такую конструкцию стоек, чтобы она включала в себя минимум деталей.

В итоге вот что получилось:

Подготовка воздуха от админа, кроме клапанов и др мелочей

post-2949-0-34436500-1424975516_thumb.jpg

post-2949-0-54502000-1424975534_thumb.jpg

Пневмостойки

post-2949-0-33663700-1424975969_thumb.jpg

Верх стойки имеет подвижное герметичное уплотнение

post-2949-0-69565700-1424976034_thumb.jpg

Примерка стойки без подушки

post-2949-0-86271100-1424976120_thumb.jpg

С подушкой. Стойка крепится без сверления, пиления и т.д. Просто снимаем аморт, пружину и ставим нашу стойку в штатное место.

post-2949-0-24047500-1424976236_thumb.jpg

Нижнее крепление

post-2949-0-79547500-1424976508_thumb.jpg

Низ

post-2949-0-82798700-1424976415_thumb.jpg

Верх

post-2949-0-16283700-1424976767_thumb.jpg

Отвечу на интересующие вас вопросы. Так же интересует ваше мнение по поводу данной установки.

Изменено пользователем Алексей81
  • Like 1
Опубликовано

интересно сделано, а бублика два всего так получается? если да то ты просто отрезал один или как?

Опубликовано
  В 27.02.2015 в 12:19, K3f1r4eg сказал:

интересно сделано, а бублика два всего так получается? если да то ты просто отрезал один или как?

Это 2х бубликовая рубена.
Опубликовано

не понял,у тебя стоит отдельно накаченная подушка с брекетами где три бублика а на машине 2?

Опубликовано
  В 27.02.2015 в 13:16, Gregor сказал:

А как ходовые испытания.

В целом подвеска стала жестче чем на пружинах,но для кого то и без пружин мягко) По моим ощущениям повысилась управляемость, подвеска стала более энергоемкой. Машина стала чуть ниже стока в верхнем положении.
Опубликовано
  В 27.02.2015 в 13:25, K3f1r4eg сказал:

не понял,у тебя стоит отдельно накаченная подушка с брекетами где три бублика а на машине 2?

На момент проектирования не было двухбубликовых. На фото примерка подушки просто. 3 бублика стоят сзади, т.к ход амортов больше чем спереди.
Опубликовано
  В 27.02.2015 в 13:40, Алексей81 сказал:

Перед 6, зад 4

Чтобы было мягче можешь для пробы сделать простой ресивер из пластиковой бутылки. Держит 9 атм. Больше не качал. т.е. трубку нужно будет закрепить в пробке. А дальше берешь бутылку 1 л. подключаешь к подушке. Пробуешь. Мало. Берешь полторашку или 2 л. 

Опубликовано
  В 27.02.2015 в 13:56, Gregor сказал:

Чтобы было мягче можешь для пробы сделать простой ресивер из пластиковой бутылки. Держит 9 атм. Больше не качал. т.е. трубку нужно будет закрепить в пробке. А дальше берешь бутылку 1 л. подключаешь к подушке. Пробуешь. Мало. Берешь полторашку или 2 л.

Спасибо) Учту это.
Опубликовано
  В 27.02.2015 в 15:39, K3f1r4eg сказал:

есть фотки как зад сделал?

Фотки зада будут позже) Там все просто, т.к аморт отдельно от пружины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...