Алексей81 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Небольшой фотоотчет по установке пневмоподвески на ВАЗ 2106 rat-look в г.Череповец. Во время выполнения работы преследовалось несколько целей: 1. Установка пневмоподвески, которая не требует серьезного вмешательства в конструкцию авто (перенос амортизаторов, запил лонжеронов и т.д). 2. Ремонтопригодность пневмостоек. Абсолютно все части пневмостойки должны быть заменяемы. 3. Цена. Т.к бюджет был резко ограничен, необходимо было спроектировать такую конструкцию стоек, чтобы она включала в себя минимум деталей. В итоге вот что получилось: Подготовка воздуха от админа, кроме клапанов и др мелочей Пневмостойки Верх стойки имеет подвижное герметичное уплотнение Примерка стойки без подушки С подушкой. Стойка крепится без сверления, пиления и т.д. Просто снимаем аморт, пружину и ставим нашу стойку в штатное место. Нижнее крепление Низ Верх Отвечу на интересующие вас вопросы. Так же интересует ваше мнение по поводу данной установки. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Алексей81 Lavrentyi 1 Цитата
K3f1r4eg Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 интересно сделано, а бублика два всего так получается? если да то ты просто отрезал один или как? Цитата
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 интересно сделано, а бублика два всего так получается? если да то ты просто отрезал один или как?Это 2х бубликовая рубена. Цитата
Gregor Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 А как ходовые испытания. Цитата
K3f1r4eg Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 не понял,у тебя стоит отдельно накаченная подушка с брекетами где три бублика а на машине 2? Цитата
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 А как ходовые испытания.В целом подвеска стала жестче чем на пружинах,но для кого то и без пружин мягко) По моим ощущениям повысилась управляемость, подвеска стала более энергоемкой. Машина стала чуть ниже стока в верхнем положении. Цитата
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 не понял,у тебя стоит отдельно накаченная подушка с брекетами где три бублика а на машине 2?На момент проектирования не было двухбубликовых. На фото примерка подушки просто. 3 бублика стоят сзади, т.к ход амортов больше чем спереди. Цитата
Gregor Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 какое давление в подушках Цитата
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 какое давление в подушкахПеред 6, зад 4 Цитата
Gregor Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Перед 6, зад 4 Чтобы было мягче можешь для пробы сделать простой ресивер из пластиковой бутылки. Держит 9 атм. Больше не качал. т.е. трубку нужно будет закрепить в пробке. А дальше берешь бутылку 1 л. подключаешь к подушке. Пробуешь. Мало. Берешь полторашку или 2 л. Цитата
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Чтобы было мягче можешь для пробы сделать простой ресивер из пластиковой бутылки. Держит 9 атм. Больше не качал. т.е. трубку нужно будет закрепить в пробке. А дальше берешь бутылку 1 л. подключаешь к подушке. Пробуешь. Мало. Берешь полторашку или 2 л.Спасибо) Учту это. Цитата
K3f1r4eg Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 есть фотки как зад сделал? Цитата
Алексей81 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 есть фотки как зад сделал?Фотки зада будут позже) Там все просто, т.к аморт отдельно от пружины. Цитата
Алексей81 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 есть фотки как зад сделал? Подвод воздуха к задней подушке Rubena 130*3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.