lowdoesn'tslow Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Пытаюсь подобрать себе короткие задние аморты на Мазду. На прикидку взял волговские амы. Выставляю вам на обозрение. К машине не прикладывал пока, но они заметно короче стоковых. Если надумаю их ставить обязательно отпишу , а пока цифры Длина корпуса 260мм Диаметр корпуса 42мм Длина части с сайлентом 37мм Ход штока около 200 мм Длина рабочей части около 200 Длина тонкой части штока 80мм Толщину штока не видно за пыльником, наверное 12мм Резьба м10 Длина резьбовой части 35мм Длина тонкой части без резьбы около 40 мм Правильно размеры снять не получается из за металического пыльника. Сбивать не стал, так как еще не решил, что с ними делать. Минус - сай ленты здесь из двух половинок. Пока на работе, точнул втулку как на родном аморте. После окончательных замеров буду думать, ставить или нет. П.с длина корпуса родного аморте 44см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Отлично и тоже самое в тему ...Давайте наполним....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stojkiammortizatory/ Или могу просто это туда перенести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Отлично и тоже самое в тему ...Давайте наполним....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stojkiammortizatory/ Или могу просто это туда перенести ну как будет удобнее) п.с. Каталожный номер s452 (у меня производитель HOla) - задний масляный амортизатор Газ 3110, 3102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Отлично и тоже самое в тему ...Давайте наполним....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stojkiammortizatory/ Или могу просто это туда перенести Попозже постараюсь нарисовать схему с размерами, для наглядности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вот другое дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ставили такое на бБ - высоко даже не поднималась. на 130х2 было мягко ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Ставили такое на бБ - высоко даже не поднималась. на 130х2 было мягко ехать Прямо таки мягко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Прямо таки мягко? не сливы конечно, но прыгжов небыло. аморты адовые ваще! за 1тр - супер круто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 можно еще ширину самого сайлентблока?так то неплохо судя по всему на фит встанут, в качестве коротких стоек Lovebb 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 не сливы конечно, но прыгжов небыло. аморты адовые ваще! за 1тр - супер круто То есть они жесткие? Надо подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 не сливы конечно, но прыгжов небыло. аморты адовые ваще! за 1тр - супер круто Ну что то они коротковаты. У меня корпус 36см. Эти на 10см короче. Считай подниматься не будет вообще, не то, что высоко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 можно еще ширину самого сайлентблока?так то неплохо судя по всему на фит встанут, в качестве коротких стоек 50-55мм. Мне пришлось подпилить его, для установки в самодельные завышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Ну что то они коротковаты. У меня корпус 36см. Эти на 10см короче. Считай подниматься не будет вообще, не то, что высоко. Ну что то они коротковаты. У меня корпус 36см. Эти на 10см короче. Считай подниматься не будет вообще, не то, что высоко. По жесткости, при сжатии растягивании руками по ощущениям жестче маздовских. Поставил как есть, максимум получился на предполагаемом ездовом, а в минус машина ушла бы ниже земли, короче не то) сварил завышки, в итоге в ездовом запас хода вверх и вниз 10 см. Ограничителем хода сжатия выступит отбойник на рычаге. А вот с растягиванием (при вывешивании) будет небольшая проблема, возможно повиснет на подушке. Повторюсь возможно, т.к рубены еще не пришли. В целом это не страшно. Т.к это рубена и не на стойке, можно всего лишь подвязать рычаги Вот такой был минимум ( ограничили его подкрылки))) Короче мазд оводы, хотите положить свою гонку, гарантирую, ляжет на этих амортах, но с небольшой доработкой. Еще вариант- наварить трубу на низ и перенести сайлентблок, но есть минус - если делаете не сами, то замена аморта будет более дорогой, да и самому возиться не хочется. В кронштейн же легко меняете аморты "из коробки" по 700 рублей штука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Для сборки с Маздо-опорой нужно её доработать. Рассверливаем её сверлом на 10 и отрезаем заподлицо стандартный отбойник. Изготавливаем вот такую втулку (покупаем в крепеже и снимаем резьбу сверлом) Собираем конструкцию По поводу моего кронштейна, объясняю для сомневающихся На много рычажке осн нагрузка идет на нижний рычаг, пружину и через верхний рычаг на кузов. Ухо крепления аморта и сам аморт выполняют непосредственно свою функцию. Новое соединение не гнется и очень жесткое. Может выглядеть ненадежно, но все очень крепко. Сила сжатия аморта в десятки раз слабее, чем сила для сдвига или изгиба нового соединения. По сути это жесткое продолжение кронштейна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У меня на балке такое завышение не прокатит. Будет гулять Амори относительно проставки . Относительно балки все вместе, кароч сложится конструкция) либо как то ограничитель делать чтоб небыло про ворота аморт-проставка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 У меня на балке такое завышение не прокатит. Будет гулять Амори относительно проставки . Относительно балки все вместе, кароч сложится конструкция) либо как то ограничитель делать чтоб небыло про ворота аморт-проставка Можно низ сварить прямо по форме кронштейна, чтобы завышка влезла в него с минимальными зазорами. Ну вариантов много, главное что идея имеет место быть (я думаю)) мне кажется бюджетнее варианта, чем газ/ваз не найти ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.