Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 18.01.2017 в 14:02, Yura сказал:

их исправность как то проверить возможно ?

Конечно возможно. Могу сам проверить, могу вам выслать и сами проверите.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 18.01.2017 в 14:48, Doda сказал:

Конечно возможно. Могу сам проверить, могу вам выслать и сами проверите.

все пришло, все рабочее, огромное спасибо
Опубликовано
  В 06.02.2017 в 17:04, Yura сказал:

все пришло, все рабочее, огромное спасибо

Спасибо и вам. Удачи.

Опубликовано
  В 07.02.2017 в 14:00, poma051 сказал:

какие цены на компрессоры? по характерискам малопроизводительные? гугл говорит до 25л\мин 

Цена 6500р. на двухконтурный от Х5. Мне например на газель хватает, сегодня загрузил 4тонны и с нуля поднял до 4.5 атмосфер подушки, а так и до десяти качает.

Если вам этого мало ,то есть от четырехконтурной Х5 помощнее, стоит 12000р. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Клапана 2-х контурные сколько стоят? (Нужны те, которые из кастрюли Х5)

20170416_125601.jpg

Изменено пользователем Slim159
Опубликовано

Я клапана покупал, комп есть, отправил в день оплаты, вы почитайте ветку с начала, много кто у него покупал, негатива небыло

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Получил свой. Разобрал, все почистил. До этого не включал. Теперь Травит через клапан спуска. Как быть? 

Опубликовано

Привет Edison, я перед отправкой обязательно проверяю компрессор и клапана, ваш тоже все всборе проверил,все качало отлично, ничего нигде не травило. Посмотрите клапан спуска, может плунжер поставили наоборот ?

Опубликовано
  В 18.07.2017 в 19:48, Doda сказал:

Привет Edison, я перед отправкой обязательно проверяю компрессор и клапана, ваш тоже все всборе проверил,все качало отлично, ничего нигде не травило. Посмотрите клапан спуска, может плунжер поставили наоборот ?

Показать  

Не в коем случае не виню вас. Уверен, что был в норме, поэтому не проверял даже. Кстати, ещё раз спасибо. Хорошая упаковка, быстрая отправка.

 Задал вопрос, чтобы узнать, как решить проблему. На плунжере есть уплотнитель и на нем отпечаталось (не знаю как называется) седло не по центру.  Может потому что я его доставал и пропускает теперь, тоесть не садится на свое место? На всякий случай попробую конечно перевернуть. 

Опубликовано

Что то цитаты не вставляются.(

Спасибо Edison.

Давайте чуть подождем, может кто напишет в чем может быть дело. Я тоже подумаю, посмотрю клапан этот, там еще бывает пружинка помоему, может помогу чем нибудь.

Опубликовано (изменено)

Doda, та всё таки сколько качает твой 4-х контурный Вабко? Сегодня дай думаю переведу систему на постоянку на его собственный датчик давления. Подключил...качаю, качаю....качаю, качаю.....У меня уже начал пшшшшш делать аварийный клапан на 160 или 180 ...не помню точно. А он всё качает. Манометра , жаль нет. 

Где то читал про пружинки какие то регулируемые...направьте на путь истинный)

Изменено пользователем titanik
Опубликовано

Подключил...качаю, качаю....качаю, качаю.....У меня уже начал пшшшшш делать аварийный клапан на 160 или 180. 

 

Это км/ч? )))

Вы его на ходу проверяли?)))))

Опубликовано (изменено)
  В 22.07.2017 в 17:39, Doda сказал:

Подключил...качаю, качаю....качаю, качаю.....У меня уже начал пшшшшш делать аварийный клапан на 160 или 180. 

 

Это км/ч? )))

Вы его на ходу проверяли?)))))

Показать  

По моему аварийный клапан (я вспомнил) у меня на 200 пси. Это 14 атм где то...ну примерно. А реле давления, что стоит на рессивере (обычное) стоИт меньше 14 атм. С ним Вабко и работал. Я хочу избавиться от этого реле и задействовать штатное реле Вабко.  Вабко качает больше, о чём я писал где то ранее. Я чего забеспокоился то...аварийный клапан давления в компрессоре есть ведь? Вот на сколько он настроен и можно ли уменьшить момент срабатывания? Сейчас у меня контакты этого клапана через силовое реле притянуты прямо к проводам питания компа.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 22.07.2017 в 18:18, titanik сказал:

По моему аварийный клапан (я вспомнил) у меня на 200 пси. Это 14 атм где то...ну примерно. А реле давления, что стоит на рессивере (обычное) стоИт меньше 14 атм. С ним Вабко и работал. Я хочу избавиться от этого реле и задействовать штатное реле Вабко.  Вабко качает больше, о чём я писал где то ранее. Я чего забеспокоился то...аварийный клапан давления в компрессоре есть ведь? Вот на сколько он настроен и можно ли уменьшить момент срабатывания? Сейчас у меня контакты этого клапана через силовое реле притянуты прямо к проводам питания компа.

Показать  

Там возле цилиндра написано давление, по моему она на 16 атм.

Опубликовано
  В 22.07.2017 в 18:49, Doda сказал:

Там возле цилиндра написано давление, по моему она на 16 атм.

Показать  

Ладно, придётся значит подкручивать ограничитель аварийного давления. Вроде там видел риски для некой регулировки...  или искать на 250 пси....

Опубликовано

Не получилось подкрутить. Видимо упёрся уже. Вопрос - а в штатной системе бэхи предусмотрен аварийный клапан  или только то, что на компе?

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...