koorill Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 чуть мозг не взорвался,после какой притирки?чему там притираться?если травит-сама по себе утечка не исчезнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) так зачем писать,что она соответствует европейскому размеру 10? если травит,значит не соответствует Изменено 7 июля, 2015 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) чуть мозг не взорвался,после какой притирки? чему там притираться?если травит-сама по себе утечка не исчезнет Борис правильно говорит. Если трубку туда сюда раза два три вставить и отщёлкнуть - то она перестаёт травить... там где раньше была травка. Попробовал. Хотя с первого раза сифонила - сделав три-четыре вставки и подостовав трубку - она "села" и в последующие разы цанга уже не травила. Утечка исчезла сама собой. так зачем писать,что она соответствует европейскому размеру 10? если травит,значит не соответствует По штангель циркулю разница в две сотых. Но американская трубка трёхслойная со вставками капроновой нитки. Совсем не такая как европейская. Америка элластичней и чуть толще(именно на эти две сотых). Не надо категоричных выводов делать если вы не щупали натурально эти трубки. А я подбирая оригинал и переходы уже собак наелся. Вот теперь и косяк с переходами своими устранил посредством термо-осадки трубки под обжимную гайку. Изменено 7 июля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Если посмотреть устройство фиттинга,то вы поймете,что "притираться" там нечему,то о чем вы говорите-дело везенья. Тогда я не понимаю) Радиальному уплотнению не важно что там внутри этой трубки,люди и медь в такие блоки пихают.На самом деле странно,что травило, 0,02мм в допуске, может трубка овалом была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Если посмотреть устройство фиттинга,то вы поймете,что "притираться" там нечему,то о чем вы говорите-дело везенья. Тогда я не понимаю) Радиальному уплотнению не важно что там внутри этой трубки,люди и медь в такие блоки пихают.На самом деле странно,что травило, 0,02мм в допуске, может трубка овалом была и при этом погрешность штангеля...? вот и зазор в 0,8...1мм и Привет-Прощай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) это смотря какой штангель) Изменено 8 июля, 2015 пользователем koorill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Давно ничего здесь не писал... Не обнавлял. Хотя много что сделал. Освежу бортовичок своего авто. Снят задний бампер. После снятия бампера стал явно виден переход через пол с глушителем клапана сброса, который я устанавливал: Дополнительным хомутом закреплён к нише запаски ресивер. Сделана тяжёлая антикорозийка под ресивером и поверх него. Зашумил арки снаружи. На время проведения ремонта ниши багажника и дополнительных манипуляций с крепежом ресивера пришлось пару дней поездить в таком виде. После пятничной антикорозийки в воскресенье поставил бампер на место. Теперь ресивер снизу выглядит вот так: Решил ставить вихревой осушитель на постоянку вкрутив его в тройник. На его выход поставлю цангу и к ней через трубку буду ставить ВАБКУ. Это пока в планах. Ну а пока переделал подключение дросселей в "домике" блока клапанов. Для этого использовал угловые фитинги под обжимную гайку. Это соединение здесь любят больше из-за его надёжности. От этого решил не уходить и я. Выкрутил прямые цанговые соединения. Вместо них станет угол на 90 с накидной гайкой. Вот такое соединение через дроссель получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) извиняюсь, что влажу, только прочитал всю тему на будущее, если вдруг проблема с протравливанием на цанге (переходы с метрики на дюйм, овальность, некорректный размер), то можно устранить обычным расширением трубки путём нагрева (полиамид не получится). Нужен фен и подходящее сверло по диаметру, которое втыкаем в трубку хвостовиком обрызгав предварительно WD40. Иногда можно просто зафиксировать нужный размер жёстко, обычными кусочками трубки от телескопических антенн, запихав их внутрь воздушной трубки примерно на 2 см Подобная проблема возникает периодически с китайскими блокировками, где цанговый фитинг под 5мм, а трубка 4.7мм искать утечки в цангах, лучше на малом давлении, т.к. при высокой давке трубка расширяется и самоуплотняется в резиновом кольце цанги датчики давки подушек, во времени стали глючить, пришлось отказаться от них да и показания в Psi не совсем удобны. Знакомый сделал показометры из датчиков давления в шинах на 6 точек (для грузовиков). Сами датчики конструктивно сделаны для установки внутрь шины, изготовили переходники. 2 года - полёт нормальный, да и дешевле вышло))) Изменено 13 июля, 2015 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 извиняюсь, что влажу, только прочитал всю тему искать утечки в цангах, лучше на малом давлении, т.к. при высокой давке трубка расширяется и самоуплотняется в резиновом кольце цанги датчики давки подушек, во времени стали глючить, пришлось отказаться от них да и показания в Psi не совсем удобны. Знакомый сделал показометры из датчиков давления в шинах на 6 точек (для грузовиков). Сами датчики конструктивно сделаны для установки внутрь шины, изготовили переходники. 2 года - полёт нормальный, да и дешевле вышло))) Спасибо serzhkam. Проблема с травкой в цангах решена. Да это и не была собственно проблема. Она выявилась сразу и тут же была решена. Датчики давления в подушках работают пока исправно. Мне не особо принципиально в чём там показания. Главное видно что что-то есть. Я использую в основном их чтобы понять что магистраль от блока клапанов до стойки(и сама подушка стойки) не спускает за время длительного стояния авто. Ушёл - запомнил показания. Пришёл - сравнил. С датчиками давления шин я знаком давно. Ну а пока решил продолжитьсвои изыскания и избавившись от цанг собрал новые угловые переходы от дросселей. Теперь осталось предусмотреть куда они будут уходить. Отметил точки на материале и просверлил тонким свёрлышком. Потом перевернул домик и с тыльной стороны рассверлил их донужных размеров. Потом правда ещё точильным камушком на дремеле пришлось доработать их, расширив и подровняв. Теперь из дросселя воздух будет уходить так: Ну в принципе если переходы готовы, то можно собирать всю конструкцию. Стыкую все переходы... И несу домик блока клапанов в машину. Теперь можно подключаться к магистралям. Просто прикручиваю участки трубок от переходников к датчикам давления к новым фитингам. Всё. Теперь блок клапанов и его дросселя встали в машине так как я хотел. Он теперь ориентирован по направлению движения и легко понять где какой контур и за что отвечает какой дроссель. Блок клапанов теперь вот так разместился в нише: Трубки по контурам уходят вниз(под него) и там не перегибаясь расходятся к датчикам давления и далее по магистралям. Радует теперь то, что основная ниша запаски будет свободна для запасного колеса. И к тому же закрыта штатной крышкой.При этом блок клапанов и все магистрали не будут мешать ей. Большая(основная) крышка как раз закрывается, не мешая обзору и работе блока клапанов. Сверху блок клапанов можно закрыть и меньшей штатной крышкой. Домик блока клапанов в связи с моей переделкой на угловые витинги получилось опустить ещё ниже в нишу. Он не будет упираться в крышку. Так что с размещением всё понятно. Считаю что скрытый монтаж моей системы удался. Ресивер - под бампером. Все элементы в нише запаски очень компектно размещены и всегда доступны. Когда надо закрыл всё ковриком багажника..... И ничего не видно. Функционал багажника ни капли не потерян. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1436821894__sam_8396.jpgне стыдно? место же есть сразу после дросселей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1436821894__sam_8396.jpgне стыдно? место же есть сразу после дросселей... Нет. Не стыдно. Я наоборот хотел скрыть все подключения не нужные. Вообще зачем эти датчики показывать ? Под пол их. Чтобы даже не догадывались о их наличии. А магистрали все подрежу по длине. Это пока не обрезанный вариант. Всё будет в ажуре. То что хотел - то наверху. То что не нужно для постоянного/временного доступа - вообще под пол. Чтобы даже не видать было. Так что сверху - минимализм и красота. Снизу - функционал+доступность к переподключению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 ну ок, уговорил... ставишь тройник Углом вниз, туда датчик, под короб. а вперед (как и было) - магистраль. красиво - безусловно, датчики не видны - класс!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 ну ок, уговорил... ставишь тройник Углом вниз, туда датчик, под короб. а вперед (как и было) - магистраль. красиво - безусловно, датчики не видны - класс!) Так я наоборот убрал шланги вниз. Не получается у меня трубки вперёд вывести. Короб упирается в задний борт. Встаёт впритык. Чтобы его так установить и пришлось увести магистрали вниз, установив угловые фитинги. Вперёд не получается ничего поставить. Ни датчики ни магистрали увести. Да и датчики мне ни к чему показывать. Пусть они скрытно живут под коробом "домика". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Случился тут косяк вчера. Стал менять фитинг на свойм фильтре-досушивателе с прямого на угол 90 градусов. Ну и чтобы продуть внутреннюю резьбу в фильтре от остатков лактайта, по которым прошёлся метчиком решил приоткрыть краник. Струёй воздуха выдуть остатки. Ну и вместе с остатками вылетела колотая гранула селикагелевого наполнителя. Я не придал этому значения. Выдул всё лишнее. Прикрутил угловой фитинг под обжимную гайку. и прикрутил обратно трубку, идущую на БК. Раньше она загибалась вот так: Теперь этого излома нет. Всё ок. Однако при подъёме машины до ездового заметил, что задний контур не остановил свою подкачку, а продолжал... Даже после выключения контроллера. Сразу просёк, что не закрылись впускные клапана заднего контура. Вот косяк. Не уж то мусор попал ? Разбираю блок клапанаов... хотя первый раз лезть туда было чень страшно. Но ехать то надо... а стойки набирают давление ресивера и машина взлетает в небеса! Жуть. Долго прицеливался чем бы открутить закладные болты. Потом среди набора инструментов нашёл садовый секатор и с помощью него сорвал болт. Открутился легко. И в недрах клапана был найден отколотый кусочек гранулы селикагеля, который не давал закрыться клапану. После удаления этого осколка и смазки клапана силиконовой смазкой-спреем всё заработало как и раньше. Так что кто будет делать фильтр-досушиватель по моему примеру - поролон и фильтрующий элемент кладите плотней - прямо в набивку. Воздух сквозь них прорвётся. В вот осушающие гранулы лучше брать покрупней, отсеивая мелочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Вот так выглядит сборный набор катушек в резинофом жгуте : Катушки имеют вот такую маркировку: Ничего сложного при разборе блока нет. Это я уже понял, когда повозился с блоком клапанов другой системы: Вчера пропаивал "мозговой блок" управления системы АБС. В тормозах в точности такая же система. Такие же катушки. Только пайка сделанная в 1995-96 году на Филипинах вся рассыпается. Пришлось перепаивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.