Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

так зачем писать,что она соответствует европейскому размеру 10?

если травит,значит не соответствует

Изменено пользователем koorill
Опубликовано (изменено)
  В 07.07.2015 в 18:08, koorill сказал:

чуть мозг не взорвался,после какой притирки?

чему там притираться?если травит-сама по себе утечка не исчезнет

Борис правильно говорит.

Если трубку туда сюда раза два три вставить и отщёлкнуть - то она перестаёт травить... там где раньше была травка.

Попробовал.

Хотя с первого раза сифонила - сделав три-четыре вставки и подостовав трубку - она "села" и в последующие разы цанга уже не травила.

Утечка исчезла сама собой.

 

 
  В 07.07.2015 в 18:09, koorill сказал:

так зачем писать,что она соответствует европейскому размеру 10?

если травит,значит не соответствует

По штангель циркулю разница в две сотых.

Но американская трубка трёхслойная со вставками капроновой нитки.

Совсем не такая как европейская.

Америка элластичней и чуть толще(именно на эти две сотых).

Не надо категоричных выводов делать если вы не щупали натурально эти трубки.

А я подбирая оригинал и переходы уже собак наелся.

Вот теперь и косяк с переходами своими устранил посредством термо-осадки трубки под обжимную гайку.

Изменено пользователем Variant Z
Опубликовано

Если посмотреть устройство фиттинга,то вы поймете,что "притираться" там нечему,то о чем вы говорите-дело везенья.

Тогда я не понимаю)

Радиальному уплотнению не важно что там внутри этой трубки,люди и медь в такие блоки пихают.На самом деле странно,что травило, 0,02мм в допуске, может трубка овалом была

Опубликовано
  В 08.07.2015 в 02:26, koorill сказал:

Если посмотреть устройство фиттинга,то вы поймете,что "притираться" там нечему,то о чем вы говорите-дело везенья.

Тогда я не понимаю)

Радиальному уплотнению не важно что там внутри этой трубки,люди и медь в такие блоки пихают.На самом деле странно,что травило, 0,02мм в допуске, может трубка овалом была

и при этом погрешность штангеля...? вот и зазор в 0,8...1мм и Привет-Прощай

Опубликовано

Давно ничего здесь не писал...

Не обнавлял.

Хотя много что сделал.

 

Освежу бортовичок своего авто.

Снят задний бампер.

 

pnevmopodveska_1436821752__sam_8143.jpg

 

После снятия бампера стал явно виден переход через пол с глушителем клапана сброса, который я устанавливал:

 

pnevmopodveska_1436821760__sam_8158.jpg

 

Дополнительным хомутом закреплён к нише запаски ресивер.

Сделана тяжёлая антикорозийка под ресивером и поверх него.

 

pnevmopodveska_1436822426__sam_8334.jpg

 

Зашумил арки снаружи.

 

pnevmopodveska_1436822402__sam_8319.jpg

 

На время проведения ремонта ниши багажника и дополнительных манипуляций с крепежом ресивера пришлось пару дней поездить в таком виде.

 

pnevmopodveska_1436821766__sam_8193.jpg

 

После пятничной антикорозийки в воскресенье поставил бампер на место.

 

pnevmopodveska_1436821920__sam_8412.jpg

 

Теперь ресивер снизу выглядит вот так:

 

pnevmopodveska_1436821927__sam_8413.jpg

 

Решил ставить вихревой осушитель на постоянку вкрутив его в тройник.

 

pnevmopodveska_1436821935__sam_8417.jpg

 

На его выход поставлю цангу и к ней через трубку буду ставить ВАБКУ.

 

pnevmopodveska_1436821942__sam_8418.jpg

 

Это пока в планах.

Ну а пока переделал подключение дросселей в "домике" блока клапанов.

 

Для этого использовал угловые фитинги под обжимную гайку.

Это соединение здесь любят больше из-за его надёжности.

От этого решил не уходить и я.

 

pnevmopodveska_1436821776__sam_8382.jpg

 

Выкрутил прямые цанговые соединения.

Вместо них станет угол на 90 с накидной гайкой.

 

pnevmopodveska_1436821800__sam_8384.jpg

 

Вот такое соединение через дроссель получится.

 

pnevmopodveska_1436821808__sam_8385.jpg

Опубликовано (изменено)

извиняюсь, что влажу, только прочитал всю тему

 

на будущее, если вдруг проблема с протравливанием на цанге (переходы с метрики на дюйм, овальность, некорректный размер), то можно устранить обычным расширением трубки путём нагрева (полиамид не получится). Нужен фен и подходящее сверло по диаметру, которое втыкаем в трубку хвостовиком обрызгав предварительно WD40. Иногда можно просто зафиксировать нужный размер жёстко, обычными кусочками трубки от телескопических антенн, запихав их внутрь воздушной трубки примерно на 2 см

Подобная проблема возникает периодически с китайскими блокировками, где цанговый фитинг под 5мм, а трубка 4.7мм

 

искать утечки в цангах, лучше на малом давлении, т.к. при высокой давке трубка расширяется и самоуплотняется в резиновом кольце цанги

 

датчики давки подушек, во времени стали глючить, пришлось отказаться от них да и показания в Psi не совсем удобны. Знакомый  сделал показометры из датчиков давления в шинах на 6 точек (для грузовиков). Сами датчики конструктивно сделаны для установки внутрь шины, изготовили переходники. 2 года - полёт нормальный, да и дешевле вышло)))

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано
  В 13.07.2015 в 22:12, serzhkam сказал:

извиняюсь, что влажу, только прочитал всю тему

искать утечки в цангах, лучше на малом давлении, т.к. при высокой давке трубка расширяется и самоуплотняется в резиновом кольце цанги

 

датчики давки подушек, во времени стали глючить, пришлось отказаться от них да и показания в Psi не совсем удобны. Знакомый  сделал показометры из датчиков давления в шинах на 6 точек (для грузовиков). Сами датчики конструктивно сделаны для установки внутрь шины, изготовили переходники. 2 года - полёт нормальный, да и дешевле вышло)))

Спасибо  serzhkam.

Проблема с травкой в цангах решена.

Да это и не была собственно проблема.

Она выявилась сразу и тут же была решена.

 

Датчики давления в подушках работают пока исправно.

Мне не особо принципиально в чём там показания.

Главное видно что что-то есть.

Я использую в основном их чтобы понять что магистраль от блока клапанов до стойки(и сама подушка стойки) не спускает за время длительного стояния авто.

Ушёл - запомнил показания.

Пришёл - сравнил.

С датчиками давления шин я знаком давно.

 

 

Ну а пока решил продолжитьсвои изыскания и избавившись от цанг собрал новые угловые переходы от дросселей.

Теперь осталось предусмотреть куда они будут уходить.

Отметил точки на материале и просверлил тонким свёрлышком.

Потом перевернул домик и с тыльной стороны рассверлил их донужных размеров.

 

pnevmopodveska_1436821816__sam_8386.jpg

 

Потом правда ещё точильным камушком на дремеле пришлось доработать их, расширив и подровняв.

 

pnevmopodveska_1436821824__sam_8387.jpg

 

Теперь из дросселя воздух будет уходить так:

 

pnevmopodveska_1436821831__sam_8388.jpg

 

Ну в принципе если переходы готовы, то можно собирать всю конструкцию.

 

pnevmopodveska_1436821839__sam_8389.jpg

 

Стыкую все переходы...

 

pnevmopodveska_1436821846__sam_8390.jpg

 

pnevmopodveska_1436821855__sam_8391.jpg

 

И несу домик блока клапанов в машину.

Теперь можно подключаться к магистралям.

 

pnevmopodveska_1436821863__sam_8393.jpg

 

Просто прикручиваю участки трубок от переходников к датчикам давления к новым фитингам.

 

pnevmopodveska_1436821873__sam_8394.jpg

 

Всё.

Теперь блок клапанов и его дросселя встали в машине так как я хотел.

Он теперь ориентирован по направлению движения и легко понять где какой контур и за что отвечает какой дроссель.

 

pnevmopodveska_1436821882__sam_8395.jpg

 

Блок клапанов теперь вот так разместился в нише:

 

pnevmopodveska_1436821912__sam_8398.jpg

 

Трубки по контурам уходят вниз(под него) и там не перегибаясь расходятся к датчикам давления и далее по магистралям.

 

pnevmopodveska_1436821894__sam_8396.jpg

 

Радует теперь то, что основная ниша запаски будет свободна для запасного колеса.

И к тому же закрыта штатной крышкой.При этом блок клапанов и все магистрали не будут мешать ей.

 

pnevmopodveska_1436821949__sam_8419.jpg

 

Большая(основная) крышка как раз закрывается, не мешая обзору и работе блока клапанов.

 

pnevmopodveska_1436821956__sam_8420.jpg

 

Сверху блок клапанов можно закрыть и меньшей штатной крышкой.

Домик блока клапанов в связи с моей переделкой на угловые витинги получилось опустить ещё ниже в нишу.

Он не будет упираться в крышку.

 

pnevmopodveska_1436821971__sam_8421.jpg

 

Так что с размещением всё понятно.

 

pnevmopodveska_1436821978__sam_8422.jpg

 

Считаю что скрытый монтаж моей системы удался.

Ресивер - под бампером.

Все элементы в нише запаски очень компектно размещены и всегда доступны.

Когда надо закрыл всё ковриком багажника.....

 

pnevmopodveska_1436822027__sam_8437.jpg

 

И ничего не видно.

Функционал багажника ни капли не потерян.

 

pnevmopodveska_1436822021__sam_8436.jpg

Опубликовано
  В 14.07.2015 в 07:41, Pafi сказал:

http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1436821894__sam_8396.jpgне стыдно?

место же есть сразу после дросселей...

Нет. Не стыдно.

Я наоборот хотел скрыть все подключения не нужные.

Вообще зачем эти датчики показывать ?

Под пол их.

Чтобы даже не догадывались о их наличии.

А магистрали все подрежу по длине.

Это пока не обрезанный вариант.

Всё будет в ажуре.

То что хотел - то наверху.

То что не нужно для постоянного/временного доступа - вообще под пол.

Чтобы даже не видать было.

 

Так что сверху - минимализм и красота.

Снизу - функционал+доступность к переподключению.

Опубликовано

ну ок, уговорил... ставишь тройник Углом вниз, туда датчик, под короб. а вперед (как и было) - магистраль. красиво - безусловно, датчики не видны - класс!)

Опубликовано
  В 14.07.2015 в 10:10, Pafi сказал:

ну ок, уговорил...

ставишь тройник Углом вниз, туда датчик, под короб.

а вперед (как и было) - магистраль. красиво - безусловно, датчики не видны - класс!)

Так я наоборот убрал шланги вниз.

Не получается у меня трубки вперёд вывести.

Короб упирается в задний борт.

Встаёт впритык.

Чтобы его так установить и пришлось увести магистрали вниз, установив угловые фитинги.

 

Вперёд не получается ничего поставить.

Ни датчики ни магистрали увести.

Да и датчики мне ни к чему показывать.

Пусть они скрытно живут под коробом "домика".

Опубликовано

Случился тут косяк вчера.

Стал менять фитинг на свойм фильтре-досушивателе с прямого на угол 90 градусов.

Ну и чтобы продуть внутреннюю резьбу в фильтре от остатков лактайта, по которым прошёлся метчиком решил приоткрыть краник.

Струёй воздуха выдуть остатки.

Ну и вместе с остатками вылетела колотая гранула селикагелевого наполнителя.

Я не придал этому значения.

Выдул всё лишнее. Прикрутил угловой фитинг под обжимную гайку. и прикрутил обратно трубку, идущую на БК.

Раньше она загибалась вот так:

 

pnevmopodveska_1436821992__sam_8424.jpg

Теперь этого излома нет.

Всё ок.

Однако при подъёме машины до ездового заметил, что задний контур не остановил свою подкачку, а продолжал...

Даже после выключения контроллера.

Сразу просёк, что не закрылись впускные клапана заднего контура.

Вот косяк.

Не уж то мусор попал ?

Разбираю блок клапанаов... хотя первый раз лезть туда было чень страшно.

Но ехать то надо... а стойки набирают давление ресивера и машина взлетает в небеса!

Жуть.

 

Долго прицеливался чем бы открутить закладные болты.

 

pnevmopodveska_1437295632__sam_8524.jpg

 

Потом среди набора инструментов нашёл садовый секатор и с помощью него сорвал болт.

 

pnevmopodveska_1437295625__sam_8516.jpg

 

Открутился легко.

И в недрах клапана был найден отколотый кусочек гранулы селикагеля, который не давал закрыться клапану.

 

pnevmopodveska_1437298953__sam_8517.jpg

 

После удаления этого осколка и смазки клапана силиконовой смазкой-спреем всё заработало как и раньше.

 

pnevmopodveska_1437299061__sam_8546.jpg

 

Так что кто будет делать фильтр-досушиватель по моему примеру - поролон и фильтрующий элемент кладите плотней - прямо в набивку.

Воздух сквозь них прорвётся.

В вот осушающие гранулы лучше брать покрупней, отсеивая мелочь.

Опубликовано

Вот так выглядит сборный набор катушек в резинофом жгуте :

 

pnevmopodveska_1437299436__sam_8522.jpg

 

Катушки имеют вот такую маркировку:

 

pnevmopodveska_1437299443__sam_8536.jpg

 

Ничего сложного при разборе блока нет.

 

Это я уже понял, когда повозился с блоком клапанов другой системы:

 

pnevmopodveska_1437299429__sam_8477.jpg

 

Вчера пропаивал "мозговой блок" управления системы АБС.

В тормозах в точности такая же система.

Такие же катушки.

Только пайка сделанная в 1995-96 году на Филипинах вся рассыпается.

Пришлось перепаивать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...