Variant Z Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Два месяца назад прочитав статейку Олега Lejik. Решил обратиться к нему за помощью в изготовлении новых стоек на перед. Давно собственно зрела эта мысль. Ну а тут его реклама сделала своё дело)) Выжимка из статьи: Оптимизированные и уменьшенные в диаметре поршни третьего поколения на прямых рукавах для большей плавности хода, особенно на легких машинах. Ну и немного меньшая прогрессивность. Брэкеты на мои первые стойки были сделаны из черняги. Сталь весьма тяжёлая для изготовления такого рода деталей. Но это был первый опыт. Благо материал был халявный. Оплатил работу токаря. Открасил все детали порошковой краской. И собрал тогда свои передние стойки первой генерации. Перетряс всю подвеску и поставил их весной прошлого года. До настоящего момента - полёт нормальный. Всё бы ничего. Но смущал меня один момент. По сравнению с весом штатной стойки вес моих выбивался в большую сторону. Вот сравнительные фотки: Хотелось добиться иного результата. Но пока решил поездить так. За это время узнал что такое плавность хода на воздухе, Что такое "козление" рубэны. Познал кайф быстрого изменения клиренса. И захотелось большего диапазона подъёма и ещё большей плавности хода. Ну и в купе уменьшить вес стоек. Именно поэтому посмотрев в сторону поршней из алюминия решил перейти на подушку рукавного типа с большим объёмом воздуха. И тут как раз вовремя Олег написал о своих достижениях. Долго не раздумывал... Потому как мысль зрела в голове довольно продолжительное время. До нового года списались с ним и я отвёз ему аморты для расчёта поршня. Потом вместе с анодированием "изделий" для картриджа-осушителя WABCO отвёз выточенные поршни на обработку. Причём попросил (в отличии от покрытия "изделия" в серебро) сделать покрытие поршней в чёрный цвет. И вот после анодирования алюминия стойки готовы. Эти стойки второй генерации получились конечно гораздо легче. Результат на лицо. То чего желал добиться - получил. Теперь осталось поставить и опробовать их. Изменено 30 января, 2015 пользователем Variant Z Lejik и sergej1976 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ставь скорее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вот она с воздухом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Ставь скорее)) Мы же говорили. Мне спешка не нужна. Это "наработка" на будущий сезон. На весну. Как потеплеет - всё буду внедрять. И осушитель, и клапан сброса, и уже подвешенный два месяца назад ресивер. И клапана уже тогда воткну. Ну и стойки тогда поставлю. Зиму нужно на этих доездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Прикупил себе желанный манометр с показателями на 5 значений. Вот так выглядит комплект. Сам прибор -"показометр" с экраном и четырьмя кнопками. Кнопками задаются пределы максимальных и минимальных значений при достижении которых будет пищать встроенный зуммер. На экране отображается именно то что и хотел видеть. Только с голубой подсветкой. А у меня всё в салоне с салатовой. Символы те же.... но хотелось бы видеть на таком фоне. Разобрал. Посмотрел. Ничего в общем то сложного. Всё решаемо. Попросил помощи с изменением подсветки у Павла PALN. Думаю завтра проблема будет решена. Подключение элементарное. Плюс с предохранителем и минус. Датчики на шлейфах подключаются в прибор. Попутно к установке манометра прикупил и не большой экранчик вольтметра. Будет контроль напряжения бортовой сети при включении компрессора. Всё вместе и поставлю когда дисплей манометра буду врезать. Примерно прикинул в авто даже где это будет. Под крышкой пепелки вмонтирую, что бы на парковке можно было закрывать и не привлекать зевак. Ну а в тёмное время суток в дороге, что бы не отвлекал своим свечением. Изменено 31 января, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Для врезки датчиков в магистрали подушек решил не мудрить, а просто использовать тройники. Ну типа магистраль вразрез и один отвод для датчика. Типа вот так: Здесь слишком замудрёная схема с отводами трубок показана: Такую точно делать не буду. Можно было бы ещё сделать примерно так: Но это надо сверлить плиту блока клапанов. Полностью разбирать его. Что-то не очень хочется такого апгрейда. Сделаю как дешевле и проще. Но для этого надо прикупить ещё четыре тройничка. Их пока не приобрёл)) Но зато занялся датчиками. У них хоть и была заявлена резьба 1/8.... Но она оказалась NPT. Решил не морочиться с поиском тройников с такой резьбой и перерезать её на датчиках.... На нашу... 1/8 G Благо плашка имеется под это дело и алюминий режется легко. Особенно с куском сала)) Полный проход.... И резьба готова. Благо датчики разборные и с нарезкой проблем не возникло. Пол часа и пять датчиков как новенькие с новенькой адаптированной резьбой. Надел разъём и пластмассовый колпачок. И всё готово к монтажу. Изменено 31 января, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Посмотри резьбу на датчиках.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Посмотри резьбу на датчиках.... Уже. Это было сделано сразу. Пока я корректировал пост ты писал мне совет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Уже. Это было сделано сразу. Пока я корректировал пост ты писал мне совет)) Sorry Former, you are not allowed to post links Теперь и ответ пишу....а мне табличка отвечает и не ,,пускает,, Изменено 31 января, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Sorry Former, you are not allowed to post links Теперь и ответ пишу....а мне табличка отвечает и не ,,пускает,, С жалобами в раздел "Работа форума". У меня такой же изврат. Приходится сначала в редакторе сжать фотки до 1 МБайта... все которые собираюсь выложить. Потом грузануть их через мазохический хост форума. А потом только через редактирование просунуть их в сообщение. Напрямую они не грузятся. И такая дребедень уже неделю. Но я подстроился))) И как видите фотки с фирменным лейблом "пневмоподвеска точка ру в сообщениях. Но тот путь которым они выложены другим не посоветую)) Смайлики то же напрямую не выкладываются... и стали чужеродными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00doo Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Смайлики то же напрямую не выкладываются... и стали чужеродными. Суровые мужики смайликами не пользуются. p.s. таки работает) Изменено 31 января, 2015 пользователем w00doo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Вот проблема с подсветкой ЖК дисплея и решена. Спасибо за помощь Павлу PALN. На плате была странная организация подсветки. Четыре лапы светодиодов... а задействовано(припаяно) только две. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Теперь подсветка в тон подсветки кнопок и щитка приборов. Прощай голубой засвет. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Сегодня решил собрать компрессор с перерезанной головой. Тот что купил новым. А то всё лежало на полочке раздельно. Компрессор отдельно. Голова отдельно. Лактайтом для болтов пользоваться не стал. Чуток капнул на каждый болт фиксатора резьбы от Ликви Молли. Крепость болтов обозначена как 12,9. Очень прилично. Внутри всё вычищено и пробрызгано силиконовой смазкой. Последнее фото перед закрытием поршня. Собрав этот комп решил поставить его на авто, а тот что трудился до этого отправить на перерезание резьбы в голове и профилактику наподобие той, что была устроена этому компу. Снял комп с авто в хром исполнении ... Вот они оба рядом: Разбираю 480С хром. Болты головы у него залиты какой-то слюдой. Типа гарантийных пломб. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) На улице сегодня около -3. Вскрыв голову обнаруживаю на крышке и мембране конденсат. Внутри головы естественно аналогичные капли. Их пока не много. При морозе они наверное замерзали, но работе компрессора не мешали. Но и выплюнуть их компрессор никуда не мог. Ну что же... Продолжаю разбор второго(работавшего) компа. Трудился он с мая 2014 по февраль 2015 года. Ровно 10 месяцев. Снят он именно для перерезания конусной резьбы на нашу обычную. Вот какая там срань. Выдув остатки старого оригинального герметика и лактайта приступаю к промывке растворителем. Это всё должно быть вымыто. За 15 минут в открытом состоянии конденсат испаряется и мембрана приобретает вот такой вид: С обратной стороны на крышке влаги нет, но есть чуток пыли. Этот мусор - пыль со смазкой. Такая же в виде отложения на поршне. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Variant Z Лион 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Пыльца со смазкой хорошо видна вот здесь: Вытаскиваю цилиндр. Выработки нет. Виден только след поршня по смазке - там где он прекращал своё поступательное движение. На задиров. Ни царапин. Ну и слава богу. Значит поработает ещё. Надо только вытереть пыльцу и смазать поршень с цилиндром. Не знаю... Механизм сам смазывать нужно ? Или не лезть туда пока ... Ну а пока прорезаю нормальную G-резьбу. После нарезки естественно промыть её и оставить посушиться на батарее. Поскольку криминала не выявлено смазывать и собирать завтра буду. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 С жалобами в раздел "Работа форума". У меня такой же изврат. Приходится сначала в редакторе сжать фотки до 1 МБайта... все которые собираюсь выложить. Потом грузануть их через мазохический хост форума. А потом только через редактирование просунуть их в сообщение. Напрямую они не грузятся. И такая дребедень уже неделю. Но я подстроился))) И как видите фотки с фирменным лейблом "пневмоподвеска точка ру в сообщениях. Но тот путь которым они выложены другим не посоветую)) Смайлики то же напрямую не выкладываются... и стали чужеродными. Проблема решается, нужно не много времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Проблема решается, нужно не много времени. Ну поскорей бы. Уж вторая неделя пошла)) Не знаю будет ли доступно здесь видео работы поршня этого компрессора от батарейки крона)) Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Variant Z Lavrentyi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 А вы как то обслуживаете подушки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 на прадике примерно раз в квартал счищаем говнецо с поршня, если есть, а резинку силиконом пробрызгиваем. скоро 10 лет ему стукнет. подушка стоит пока родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 на прадике примерно раз в квартал счищаем говнецо с поршня, если есть, а резинку силиконом пробрызгиваем. скоро 10 лет ему стукнет. Я то же перед зимой накачал все подушки в максимум. Промыл керхером. Дал просохнуть всем складочками силиконовым спреем пробрызгал. Сейчас вот решил обработать таким препаратом. Отталкивает грязь и воду длительное время. Испробовано на покрышках. Смягчает резину и придаёт ей блеск. На пластиковом бампере попробовал - тот же эффект. Пока новые стойки не поставил - думаю дай губкой пройдусь... Смягчу резину. Пусть пропитается. На машине силиконом проще конечно. Он разбрызгивается. А этот густой, вязкий. Только мазать. Попробовал на ковриках в машине. Блестят. Грязь не прилипает. Вода сама тут же с них стекает. Сухой тряпочкой прошёлся после встряхивания и вид новых ковров. Единственное первое время после обработки скользят сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 прикольно. надо попробовать. у меня где-то пена была для покрышек hi-gear. тоже хорошо очищала и смазывала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 прикольно. надо попробовать. у меня где-то пена была для покрышек hi-gear. тоже хорошо очищала и смазывала. Я много средств перепробовал. Пенных. Спреевых. Жидких. Всё не то. Этот вязкий в виде геля и с названием именно реставратор. Очень смягчает поверхностный слой резины. Как бы пропитывает её и создаёт отталкивающую плёнку которая держится очень долго. На ковриках авто уже 2 месяца и эффект до сих пор как будто их только что обработали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Я много средств перепробовал. Пенных. Спреевых. Жидких. Всё не то. Этот вязкий в виде геля и с названием именно реставратор. Очень смягчает поверхностный слой резины. Как бы пропитывает её и создаёт отталкивающую плёнку которая держится очень долго. На ковриках авто уже 2 месяца и эффект до сих пор как будто их только что обработали. окей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Анотация))) http://savepic.su/4944229.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.