sergej1976 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Задался целью собрать пневмосистему на ниссан кашкай. У меня 2WD. Для начала соберу систему подготовки воздуха, пневмосигнал и подкачку колес. Далее пневмосистему и возможно автоподкачку колес. Дудка ТС-22Беркут R20Ресивер 10 литров (изготовление под заказ)Предохранитель 40 А (от компрессора)Метчик 1/8-27 NPT HSS (для нарезки резьбы 1/8npt в переходнике G1/2-G1/8)Датчик давления 120/150 PSI (вкл/выкл компрессора)711374702 – реле стартера 70 А (711.3747000-02)19.3829010 – датчик давления 15 Bar (для электронного манометра)УК138-3810010 – стрелочный манометр 15 BarSMART SG55324 - клапан электромагнитный НЗSMART SG55344 - клапан электромагнитный НОМЕТЕКО – ОКWabco4324101270 - осушитель воздуха (подогрев 12В, картридж в комплекте, регулятор давления 8 бар – подлежит модернизации)4324070600 – глушитель шума4346120040 – предохранительный клапан (13 бар)9343000010 – клапан слива воды8282511126 – трубопровод 12х1,5 (можно Камоцци)4637031150 – клапан контрольного вывода4324102227 – в дальнейшем только картридж (расходный материал)Камоцци2520 R1/4-G1/2 – переходник (для вкручивания РВД в компрессор)2531 G1/2-G1/4 – переходник (для датчика давления манометра)2531 G1/2-G1/8 – переходник (для датчика давления вкл/выкл ресивера)2003 G1/2 – тройник2501 G1/2 – ниппель2013 G1/2 – уголки1511 12/10-G1/2 – наконечник трубкикакая-то из трубок:HTR 12/10 - Трубка 12/10 (рабочее давление 10, на разрыв 30, мин радиус изгиба 125мм).TRN 12/10 - (рабочее давление 12, на разрыв 36, мин радиус изгиба 85мм)PV 12/10 - (рабочее 23, на разрыв 51, мин радиус изгиба 80)Виброопора компрессора для крепления к кузовуA2113270430 - Резиновый упорA2209930301 - ПружинаA2113270530 - Резиновый упорA0009922250 – Втулкаеще идет шайба-тарелочка и болт их ищем в магазине. Или аналоги Вся система будет крепиться под днищем и в подкапотном пространстве. Рес будет крепиться вместо кардана. Взял осушитель HTLT270161270/ В комплекте идет провод с колодкой для нагревателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Места "для воздуха" - ого-го ! Потом захочешь ещё доп.ресивер)) Но для начала - вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Эт точно. Максимум трубу можно засунуть где-то ф170х1000. А это 17 литров. Но тогда нужно будет срезать крепление для подшипника кардана. Еще 6 литров можно засунуть вместо редуктора задней оси. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем sergej1976 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Зачем столько воздуха в запасе? Имхо одного этого реса хватит за глаза. На продувку отдельный рес пару литров спрятать куданить не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos22 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Тож купил себе такой осушитель. Уже разобрал и посмотрел. Можно немного переделать - итог не надо будет ставить НО клапана сброса. Сильный девайс. Но думаю сброс будет очень шумным. Зато качественным )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Можно немного переделать - итог не надо будет ставить НО клапана сброса. Можно подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos22 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Можно и по подробнее. ))) Если почитать принцип действия механизма, то их тама несколько видов. Ну до ладно. Осмотри корпус.Тама есть порт с надписью 4/23. Так вот. В другом варианте исполнения осушителя не установлен регулятор давления, и сброс управляется из вне. Если в этом порту просверлить отверстие, ну скажем диаметром 2 или 3 мм и нарезать резъбу можно установить любой(маленький клапаночек НЗ. Как только он откроется, то подаст воздух в камеру клапана сброса давления и клапан откроется. Еще там есть одна мулька с подогревом. Внутри стоит уже датчик t, надо просто подать 12V и корпус всегда будет нагреваться до 35 градусов, не выше!!!. Тупой биметаллический датчик. ))) Ваще за 3,5 т.р улетная вещь, намного лучше самоделок. Кста. Регулятор можно задавить винтом, будет как аварийный срабатывать!!! Только осталось одно сомнение, но это уже после эксперементов. sergej1976 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Если в этом порту просверлить отверстие, ну скажем диаметром 2 или 3 мм и нарезать резьбу можно установить любой(маленький клапаночек НЗ. Почесал репу, но так и не понял а в чем сила от замены НО на НЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos22 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Не надо ставить дорогой сильный клапан. Используется и нормально продувается осушитель штатным клапаном. Короче система осушения и регенерации заработает как и должна. Ну и возможность управлять продувкой при отключении компрессора. Т.е. когда надо. Ну кук то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Почесал репу, но так и не понял а в чем сила от замены НО на НЗ? Чё то я тоже не понял мысли Karbofos22. Не надо ставить дорогой сильный клапан. Используется и нормально продувается осушитель штатным клапаном. Короче система осушения и регенерации заработает как и должна. Ну и возможность управлять продувкой при отключении компрессора. Т.е. когда надо. А он разве не в комплекте с этой "приблудой"? НО надо к ней покупать отдельно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos22 Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Чё то я тоже не понял мысли Karbofos22. А он разве не в комплекте с этой "приблудой"? НО надо к ней покупать отдельно ? НО клапана тама нету. Есть НЗ клапан продувки, но все механическое, настроен на определенное давление 8,5 бар. т.е. ни как управлять нельзя. (только если отверткой под машиной ))) ) Вот если хочется управлять клапаном надо поставить электромагнитный НЗ маленький клапаночек, и немного доработать корпус) нарезать резьбу и просверлить воздушный канал в полость управления клапаном продувки. По крайней мере я буду делать так. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Karbofos22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Странно. Люди писали, что там автоматический клапан сброса стоит. А если так... то это ещё нужно её дорабатывать.. И докупать НЗ клапан. И резьбу для его стыковки нарезать. НО клапана тама нету. Есть НЗ клапан продувки, но все механическое Так она тогда не стоит своих денег если ей такой тюнинг надо делать. Вот если хочется управлять клапаном надо поставить электромагнитный НЗ маленький клапаночек, и немного доработать корпус) нарезать резьбу и просверлить воздушный канал в полость управления клапаном продувки. Не проще площадку из алюминия было заказать и поставить НО ? Ведь стоимость штатной приблуды(столь массивной) + стоимость НЗ клапана и доработки которые потребуются не оправдывают её... Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Ведь можно НО ставить без всяких доработок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Ведь можно НО ставить без всяких доработок. Эх... Сергей. НО он на то и НО что бы при выключении компа оставаться открытым. А через него твой картридж WABCO будет напитываться атмосферной влагой. Или нужно подобрать такой НО , который просто так ... ртом не продувается. То есть хоть по минимуму закрыт(что бы сквозняка не было). Либо брать НО с минимальным ДУ. 1-2мм .. через такое отверстие особо вентилироваться WABCO не будет. А то я сегодня сравнивал два НО вроде бы однотипных. Но разница в принципе действия и продуваемости существенная ! Оба 1/2 ... Но один еле еле ртом можно продуть. То есть с усилием. А второй безо всякого усилия дунул - и он всё тут же пропустил нисколечко не оказав сопротивления. Я даже удивился такому сквозняковому эффекту. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Variant Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Ну дык я давно уже толкую про НО пилотного действия. Он ртом с трудом продувается. Атмосферное давление не осилит его продуть. А если еще правильно отрегулировать аварийный клапан, то не надо ставить ОК и пердун на ресивер. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем sergej1976 шуриган 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Variant Z Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 я давно уже толкую про НО пилотного действия. Он ртом с трудом продувается. Атмосферное давление не осилит его продуть. Так подбирай. Воплощай. Действительно стоящее решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Угу. Клапан НО уже есть. Как на фото формера. Катушка 28,5w Смущает, что регенерационный рес по схеме вабко 5 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну все: пошла вода в хату. Только вот тяжко идет, времени маловато свободного. Индикатор давления в ресивере собран из этих деталей: индикатор - УК 138-3810010 Применяется в комбайнах, посадочный диаметр кожуха 70мм (подвела инфа из инета – везде пишут, что 60мм), посадочный диаметр для ламподержателя подсвета 16мм. В характеристике индикатора указано, что для него предусмотрен датчик давления ММ358. Не знаю почему, но такой датчик рассчитан на давление от 0 до 6 кгс/см2. Нам-то нужно от 0 до 15, а такие значения у датчика ММ359 (19.3829010). Изначально для индикатора не предусмотрено подсветки, поэтому надо его доработать. Для этого выпрямляем юбку и тем самым даем доступ лампочке (остекление внутри трубки прибора для лампочки уже есть) Лампочка с цоколем BA15s прямая (R5W,R10W) Патрон для лампочки (G18) Nord YADA (каталожный номер в emex 902637) Колодка мама-папа на четыре контакта в любом магазине автозапчастей для прибора указателя чего-либо (каталожный номер emex 9007/9008СБ). Подключение На индикаторе клемма с буквой «Д» - это провод от датчика, «Б» - это «+» от зажигания, лампочка подсветки: «+» - от габаритов на торец лампочки, «-» - на цоколь. Чтобы прикрутить провода к индикатору, нужны 2 круглые клеммы с отверстием 5мм (купил на авторынке). Зачищаем, припаиваем провода и обжимаем. Итог Когда понял, что диаметр великоват (а мне нужно было 60мм), то загорелся желанием приобрести индикатор УК-146А и стал сначала рисовать шкалу, так как у УК-146А она отградуирована на 10атм, а мне надо на 15атм. Когда нарисовал, то понял, что сначала пусть система хотя бы заработает, а потом уже буду делать апгрейд (электронный указатель с электронным управлением компрессора). А пока пусть лежит в одном из подстаканников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Понемногу дело движется вперед. Устанавливаю ресивер. Немного промахнулся со сливным портом. Его нужно было делать М22х1,5 (удачно подошел бы от WABCO). Изначально, перед установкой ресивера, хотел снять часть выхлопной системы, чтобы легче было. Однако, понял бесперспективность данной затеи, поэтому ножки у ресивера отрезал. Итак, место для ресивера. Номерами 1, 2, 3 обозначены места крепления ресивера к днищу. Шпильки для первого крепежа уже есть на авто, для второго крепежа есть технологические отверстия. Так что почти ничего не добавлял (ракурс с задней части авто). Загоняем ресивер в нишу Пока идут примерочные работы, ресивер тупо лежит на креплении выхлопной системы Куплены крепежи от канализационной трубы ф110 – 2 комплекта. Ресивер же в диаметре 114мм После доработки они выглядят так Изготавливаем 1-й крепеж, примеряя и изгибая его. После устанавливаем резинку. Изготавливаем 2-й крепеж. Нужно немного растянуть (по всему радиусу), чтобы между отверстиями было 165мм и рассверлить отверстия до 10мм. Далее делаем потайную пластину для крепежа (2 шт) С помощью углового шестигранника придерживаем пластину и закручиваем фиксирующий болт (чтобы потом было удобно прикручивать основной крепеж). Изготавливаем 3-й крепеж. У крепежа есть приваренная гайка М10. Стандартный шаг резьбы у М10 – 1,5. Сверлим отверстие ф8,5мм и закручиваем шпильку. Готовим футорки для датчика вкл/выкл компрессора, предохранительного клапана (регулировочный диапазон 6-12 бар), датчика давления для показометра (19.3829010) Для установки сливного клапана WABCO (9343000010) перерезаем на G1/2, предварительно сточив резьбу до внешнего диаметра 20,5мм. Пока нет времени для покраски ресивера. Хочу установить покрашенный, чтобы со временем нержавейка не зацвела. Изменено 16 мая, 2015 пользователем sergej1976 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ресивер готов к установке. Примерка магистрали Wabco 12х1,5. Интересно, а это место специально для трубки пневмоподвески задней оси у Дуалиса (тот же Кашкай только в Америке). В общем именно здесь и будет проложена магистраль от ресивера в подкапотное пространство (до гудка и осушителя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Вот и провод протянул Далее по левой стороне салона провод протянул в подкапотное пространство для управления компрессором и к центральной консоли для указателя давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Вот и провод протянул Далее по левой стороне салона провод протянул в подкапотное пространство для управления компрессором и к центральной консоли для указателя давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Усе. Ресивер установлен. Спереди вкручены пердун и заглушка Сзади С боку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgul Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Да, место подобрано шикарно для ресивера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej1976 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Угу. Правда пришлось наделать макетов ресивера из картона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.