Перейти к содержанию

Jetta mk6 +air


konner

Рекомендуемые сообщения

@Former, да предусмотрен конечно. там стоит "пердун" 

вот именно, что никакой функции он не несет, чисто симметрия получается. будет успевать остужать воздух, соответственно и воды в нем не будет, 

ровно так, как получилось у Lovebb изначально.

 

не не не. вода в нем задерживается все таки в первом.. Но как ты и сам уже писал не вся. поэтому стоит и второй фильтр ПОСЛЕ ресивера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

читал тут вопрос у тебя был по 4 контурам.

 

У меня 2 контура. стабилизатор спереди и макферсон, сзади балка со стабилизатором. Машина стоит ровно, до миллиметров не вымерял но на глаз ровно, нет перекосов как ты пишут по 15 см на сторону.

 

При ездовом положении от резину до арки 1-1,5 см, в затяжном повороте на скорости 70 км.час резина не терал об арки, это говорит о том что крен минимальный. 

 

Меня абсолютно устраивают 2 контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал тут вопрос у тебя был по 4 контурам.

.............

Меня абсолютно устраивают 2 контура.

 

ххх вовремя ответил, когда уже все заказано и куплено...

Изменено пользователем bemba74
мовитон...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ай нид хелп

кузов кромсать не хочу.

на лонжероне есть шишка с дыркой. в берекете отверстие под нее.

как закрепить подушку к кузову, чтобы она не вылетала?

прошу прощения за говнофото. фотал в подземке, в марте еще.

post-312-0-34562400-1366091564_thumb.jpg

post-312-0-99236300-1366091616_thumb.jpg

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подушкой разобрался.

Теперь все таки переделал хардлайн.

Постарался максимально симметрично соорудить и вот что вышло

 

Фитинги еще не затянуты.

post-312-0-41675800-1366151176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот! теперь все супер)) Теперь это секс!!

 

С подушкой можно было резьбу нарезать в нижнем брекете и болтом притянуть. с герметиком естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел пендосы в отверстие ставили закладные ,А кстати какие подушки выбрал на перед и зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка встанет в распор. снизу крепиться в балку.

сверху в брекете выемка под шишку. воздух должен ее распирать и она будет стоять.

аморт укорочен на 75мм, поэтому в самом верхнем положении она будет стоять в распор, а в ездовом сдавливаться массой кузова, а в ответ распираться воздухом.

сзади пока самопал из  блектеча. с морды аирлифт скорее всего.

 

что значит в отверстие закладные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка кондейная или на металлобазе брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под кондейную не купишь фитингов в москве и в россии.только под заказ! она дюймовая. 

брал с базы метрическую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как она там держится??

если это она:

559171.jpeg

то я сомневаюсь, что она там будет держаться плотно,

она может нести только поддерживающею функцию. чтобы подушка не болталась на шишке.

другое дело, как вкрутить в нее болт? 

Изменено пользователем konner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглив я узнал точное название , называется это заклепка резьбова и принцип там тоже описан , крепить я думаю подушку через болт или шпильку как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вставил короткие аморты. короче стока на 10 см. 

проблема следующая:

подушка болтаться перестала. но, в желаемом ездовом положении ход слишком мягок. есть вероятность, что проблема в амортах.. они масленные без газоподпора.

какие есть варианты сделать подушку жестче? подушка сделана из чулка блектеча, высота примерно в надутом состоянии только чулка 15-18 см.

резать еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там что то можно замутить с поршнем, или перекачать амортизаторы жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортом жесткости не добавишь, дискомфорта да, но не жесткости (это возможно, но не правильно)! Давление какое в подушках? уменьши поршень чтобы на ездовом было 7атм, и конусную форму поршня!!!! Получишь чистую спорт подвеску практически на любом клиренсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там получается так: 

поршень прямой. 

желаемая высота ездовая получается на 2,5-3 атмосфесрах.

на 4 атмосферах подушка превращается в мяч, и высота уходит далеко! практически до максимальной желаемой высоты( винтермод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно поршень огромный, для такого веса!!! замеряй диаметры своего поршня, а мы подскажем на сколько его нужно уменьшить! Поднять давку можно только уменьшая поршень, а его формой задать линейность работы....

Кстати, фото бы не помешала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90мм в диаметре!? ну тогда все ясно!!! ОЧЕНЬ мнооооого!!!)) Твой диаметр 65-70мм в ездовом клиренсе, и расширение на 10-15мм до низа поршня! И будет всё: и устойчивость, и управляемость, спорт без козления и валкости...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...