Lovebb Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 @Former, да предусмотрен конечно. там стоит "пердун" вот именно, что никакой функции он не несет, чисто симметрия получается. будет успевать остужать воздух, соответственно и воды в нем не будет, ровно так, как получилось у Lovebb изначально. не не не. вода в нем задерживается все таки в первом.. Но как ты и сам уже писал не вся. поэтому стоит и второй фильтр ПОСЛЕ ресивера. Цитата
Lovebb Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 читал тут вопрос у тебя был по 4 контурам. У меня 2 контура. стабилизатор спереди и макферсон, сзади балка со стабилизатором. Машина стоит ровно, до миллиметров не вымерял но на глаз ровно, нет перекосов как ты пишут по 15 см на сторону. При ездовом положении от резину до арки 1-1,5 см, в затяжном повороте на скорости 70 км.час резина не терал об арки, это говорит о том что крен минимальный. Меня абсолютно устраивают 2 контура. Цитата
konner Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) читал тут вопрос у тебя был по 4 контурам. ............. Меня абсолютно устраивают 2 контура. ххх вовремя ответил, когда уже все заказано и куплено... Изменено 14 апреля, 2013 пользователем bemba74 мовитон... Цитата
konner Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Ребят ай нид хелп кузов кромсать не хочу. на лонжероне есть шишка с дыркой. в берекете отверстие под нее. как закрепить подушку к кузову, чтобы она не вылетала? прошу прощения за говнофото. фотал в подземке, в марте еще. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем konner Цитата
konner Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 С подушкой разобрался. Теперь все таки переделал хардлайн. Постарался максимально симметрично соорудить и вот что вышло Фитинги еще не затянуты. PINKI 1 Цитата
Lovebb Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 ну вот! теперь все супер)) Теперь это секс!! С подушкой можно было резьбу нарезать в нижнем брекете и болтом притянуть. с герметиком естественно. Цитата
konner Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 снизу так и есть.. а верх? решение видиться только огрначеним длины аморта Цитата
PINKI Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Привет, а как все таки будешь крепить подушку Цитата
PINKI Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 Я видел пендосы в отверстие ставили закладные ,А кстати какие подушки выбрал на перед и зад? Цитата
konner Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 подушка встанет в распор. снизу крепиться в балку. сверху в брекете выемка под шишку. воздух должен ее распирать и она будет стоять. аморт укорочен на 75мм, поэтому в самом верхнем положении она будет стоять в распор, а в ездовом сдавливаться массой кузова, а в ответ распираться воздухом. сзади пока самопал из блектеча. с морды аирлифт скорее всего. что значит в отверстие закладные? Цитата
Lovebb Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 трубка кондейная или на металлобазе брал? Цитата
konner Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 под кондейную не купишь фитингов в москве и в россии.только под заказ! она дюймовая. брал с базы метрическую. Цитата
PINKI Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Вот как стоит закладная в отверстии Цитата
konner Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) и как она там держится?? если это она: то я сомневаюсь, что она там будет держаться плотно, она может нести только поддерживающею функцию. чтобы подушка не болталась на шишке. другое дело, как вкрутить в нее болт? Изменено 18 апреля, 2013 пользователем konner Maximus 1 Цитата
PINKI Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Погуглив я узнал точное название , называется это заклепка резьбова и принцип там тоже описан , крепить я думаю подушку через болт или шпильку как вариант Цитата
konner Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 вчера вставил короткие аморты. короче стока на 10 см. проблема следующая: подушка болтаться перестала. но, в желаемом ездовом положении ход слишком мягок. есть вероятность, что проблема в амортах.. они масленные без газоподпора. какие есть варианты сделать подушку жестче? подушка сделана из чулка блектеча, высота примерно в надутом состоянии только чулка 15-18 см. резать еще? Цитата
Lovebb Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 ну там что то можно замутить с поршнем, или перекачать амортизаторы жестче. Цитата
konner Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 как вариант конечно. но я сильно расстроен. нужно переделывать аморты, Цитата
Maximus Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Амортом жесткости не добавишь, дискомфорта да, но не жесткости (это возможно, но не правильно)! Давление какое в подушках? уменьши поршень чтобы на ездовом было 7атм, и конусную форму поршня!!!! Получишь чистую спорт подвеску практически на любом клиренсе! Цитата
konner Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 там получается так: поршень прямой. желаемая высота ездовая получается на 2,5-3 атмосфесрах. на 4 атмосферах подушка превращается в мяч, и высота уходит далеко! практически до максимальной желаемой высоты( винтермод) Цитата
Maximus Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Однозначно поршень огромный, для такого веса!!! замеряй диаметры своего поршня, а мы подскажем на сколько его нужно уменьшить! Поднять давку можно только уменьшая поршень, а его формой задать линейность работы.... Кстати, фото бы не помешала! Цитата
konner Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 я бы не сказал, что он очень огромный. сегодня влезу сделаю фотки Цитата
konner Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) и так поршень 90мм Изменено 19 апреля, 2013 пользователем konner Цитата
Maximus Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 90мм в диаметре!? ну тогда все ясно!!! ОЧЕНЬ мнооооого!!!)) Твой диаметр 65-70мм в ездовом клиренсе, и расширение на 10-15мм до низа поршня! И будет всё: и устойчивость, и управляемость, спорт без козления и валкости...))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.