Перейти к публикации

Пневмо на перед дукато елабуга


Рекомендованные сообщения

Есть желание ну или необходимость поставить пневмо.... С недельку сижу изучаю форум и чем дальше тем больше каши в голове..... Рябят, есть кто уже сталкивался с построением такой стойки??? Какие подушки лучше??? Каков принцип сборки??? Поделитесь опытом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет так легко и просто. если есть желание могу изготовить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет так легко и просто. если есть желание могу изготовить.

Во что выльется???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажете хоть какие подушки подойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки фигня. Главное опоры. Делать надо все в комплексе. Я бы собирал на 1е06. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать на 06, вроде как черчеж подушек на форуме, а там как попрет...... Все же первый раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под груз может быть слабой, думаю нужно1e 10 со смешением поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ну все процесс после полного изучения пошел.... Решил все-таки делать на975. Вчера их приобрел, еще параллельно буду делать назад.... Зад будет на бубликах, приедут дней через 5... На днях отдаю токарю чертежи на поршня. Чуть по же как будут все элементы выложу фото, а там уж рассудите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Интересно было бы взглянуть на результат - ждем...

Ребята выше правильно писали, там действительно основная проблема будет с верхними опорами - на штатной, шток крепится жестко, и конструкция опоры идиотская... то есть сделана то она проще некуда, но подшипники долго не ходят - к нам на СТО маршрутки регулярно на замену приезжают. Пока тоже обдумываю, как решать эту проблему

... и конечно же 1 Е10 влезет туда только со смещенным поршнем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в процессе... Думал никому просто не интересно.... С фотками пока туго, но обязательно будут позже.... И так перед полностью в разработке, а на заду уже все сделано. Поставил подушки конти... Система управления: купил беркут 20, газовые клапана ловато, вывел на кнопку стеклоподьемника, все соединил через реле и преды... В итоге зад подымает опускает все как надо.... Передок; проект с 975 пока отложил, т.к большая вероятность что с первого раза что- нибудь сделаю не так( смещение поршня и градус его наклона), пока строю на бубликах airlift dominator в диаметре 160 грузоподъемность 1 т. Так что так. Прошу только не критиковать и не осуждать, все делаю сам без помощи, основываясь на опыт форума, изучаю каждый шаг сборки наперед, чтоб как можно минимизировать вероятность ошибок. Затраты на данный день подушки зад 4 за обе, трубки фитинги около 2- точно не считал, клапана1400 за два, беркут20 6600, подушки 975 -6000 за обе, но пока отложены, и бублики 7000 с фланцами без брекетов.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

ну что ребят, собрал и перед уже установил... все прохидит испытания...систуправления пока на обычных аттикер перед- зад двух контурная, манометр камаз, кнопки стеклоподьемника.. сделал без ресивера через релюшки. теперь и перед и зад опускает и поднимает... по ощущениям, если сравнивать как было, просто отпад,но есть но. не очень нравится как работают опоры- делал на штатных опорах и подшипниках через переходник,есть идея как можно сделать иначе, завтравё в переделку....про фото отчет- он будет весь от начала и до конца после завершения. там уж и расцените и покритикуете))))) когда начинал даже не думал что смогу сделать сам...это отличный сайт с мощнейшей базой инфы, ребята которые подпитывают все это ежедневными обсуждениями отчетами, дают любителям как я возможность воплотить все своими руками- ВЫ просто профессионалы в этом деле, огромное вам спасибо.. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

ну что ребят, собрал и перед уже установил... все прохидит испытания...систуправления пока на обычных аттикер перед- зад двух контурная, манометр камаз, кнопки стеклоподьемника.. сделал без ресивера через релюшки. теперь и перед и зад опускает и поднимает... по ощущениям, если сравнивать как было, просто отпад,но есть но. не очень нравится как работают опоры- делал на штатных опорах и подшипниках через переходник,есть идея как можно сделать иначе, завтравё в переделку....про фото отчет- он будет весь от начала и до конца после завершения. там уж и расцените и покритикуете))))) когда начинал даже не думал что смогу сделать сам...это отличный сайт с мощнейшей базой инфы, ребята которые подпитывают все это ежедневными обсуждениями отчетами, дают любителям как я возможность воплотить все своими руками- ВЫ просто профессионалы в этом деле, огромное вам спасибо.. .

Так переделал или нет? Когда отчет будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...