Wazokrit Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) @Leon1981, www.parkflyer.ru/product/100508/ 380v.com.ua/product/info/termousadochnaya_trubka_SG150_150mm Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grafniks Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Leon1981 - тоже не видел)) Wazokrit - спс, теперь осталось только найти такую в магазинах)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ТУТ - термоусадочная трубка, покупается в любом магазине электрики, (не электроники, там тоже есть, но толщина и диаметр нас не устроит) идём в магазин где продают электрику для дома, выключатели, розетки, рубильники, провода и т.д. И спрашиваем термоусадочную трубку. Бывает до 150мм в диаметре, но на 150 - дефицит. На 100мм обычно есть везде. Трубка усаживается примерно в двое. Т.Е. для этих поршней 100ка самое оно. Греть желательно - строительным феном, и желательно с некоторого растояния. Трубку лучше брать потолще (в смысле толщины самого листа а не диаметра) тоже бывают разные, короче усилиную , если найдёте. Подобрав диаметр на изоленте, я бы провёл изначально замеры, потом изоленту - срезал, так как она может от нагрева - сползти в неподходящий момент. После этого, тарезать ТУТ кольцами , примерно от 2х см и больше, начинаем усаживать кусочки от центра поршня, к примеру так - сначала по центру 2х см полоску, (когда усядет, будет около 1 см) наверх равномерно надеваем 3х-4х сантиметровую полоску. И так далее, при этом, пытаемся подогнать всю конструкцию до нужных нам размеров. Последний обрезок тут, должен перекрыть всю конструкцию, одеваем его от металлического обжимного кольца, перекрыв его и начинаем прогревать с этого места, тут нужно очень аккуратно, во первых не перегреваем резину, а во вторых следим, чтобы трубка не съехала с кольца. и постепенно усаживаем её до самого низа , прямо до штуцера, и вокруг расширительного кольца. Даём конструкции остыть, затем аккуратно, со стороны штуцера подрезаем лишнюю ТУТ, если получилось не очень аккуратно, но из расчёта того, что-бы ТУТ была всё-же обёрнута вокруг этого кольца. Зы. Начинать обтягивать можно и трубкой меньшего диаметра, посмотрите, что можно натянуть на подушку, Кольца в 2-3 см шириной, легко можно растянуть немного руками, потом всё усядет ЗыЗы Если кому попадётся в продаже ТУТ на 150 мм, очень прошу купить для меня любимого пару тройку метров. Зараннее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 на днях увличель поршень до 80мм....машина поехала еще приятней...пинков нет совсем.....(проехался на машинах на пружинах , так вот я начал сильно скептически относиться к пинкам!).(кстати на 72мм проехал 4 тыс км....или 2 недели) так вот за 2 недели уселась изолента всего на 2мм.....и не сьехала!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @Wazokrit, значит если изолента норм, то можно обойтись без термоусадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 у нас температура +10-12....иногда ночью 0.......усадку бы я натянул, пока эксперименты... чтоб выточить новые поршня......а если ездить то усадка спосет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Изолента ползёт, где-то при 30-40 градусах за бортом. Хотя если клей высохнет, то может и мёртво возьмётся, всё зависет от производителя и клея изоленты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Сегодня попробовал на передних подушках такой эксперимент с изолентой. Намотал до диаметра 76мм. Перед стал реально мягче проходить мелкие неровности.Как и писали выше подъем стал плавнее и рабочее давление при той же высоте упало почти на 1 атм. Еще заметил, что пробоев на резких кочках стало меньше при положении авто ниже среднего. Пока перед оставлю так. Завтра на задних попробую. :-) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Kostya86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Сегодня попробовал на передних подушках такой эксперимент с изолентой. Намотал до диаметра 76мм. Перед стал реально мягче проходить мелкие неровности.Как и писали выше подъем стал плавнее и рабочее давление при той же высоте упало почти на 1 атм. Еще заметил, что пробоев на резких кочках стало меньше при положении авто ниже среднего. Пока перед оставлю так. Завтра на задних попробую. :-) А какое давление, до этого было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я экспериментами дошел до 82мм....Я поигравшись понял что мягкость и нормальную управляемость не совместить....и та подвеска, которая была на пружинах оказываеться практически самой сбалансированной!сейчас я получил очень похожий результат на подушках!Но с одним ньансом, раньше на пустую, было жестко, сейчас упруго, тоесть есть определенная мягкость,но не ватность как была на малом поршне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну, не партизань, про давление , уже скажи... Какое было, какое стало, на каком считаешь лучше ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @greega,у меня было при занижении на 4см от стока 5,5атм, в ездовом было 6,5атм....при аоршне в 72 стало 5 в занижении и 6 в ездовом, сейчас при 82мм 4,5-4,7 заниженное, и 5 ездовое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) самое важное при нагрузке....общей нагрузки в машине около 700кг из них около 450 сзади....давление в ездовом было 7,5-8!а при поршне в 62, было 11-12.....и подняв выше сужения на ямах получал конкретный удар! Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 7,5-8!а при поршне в 62, было 11-12.....и подняв выше сужения на ямах получал конкретный удар! Понятно, не хватало грузоподъёмности. Я всё время забываю ваши приколы с занижением..... Вам, нужно отработать форму поршня для ваших нужд. Ну может конус расширяющийся к низу, с тарелкой внизу (типа в этом положении с упором в тарелку, что-бы бублик получался) Я пока пузотёрками не занимался, но занижение своего монстра, планирую, так как по трассе ездить стало невозможно, парус стал как у трёхмачтового фригата)))) и качает на скорости.... Так я поршень делал из расчёта "бублик -снизу"....Правда ещё не ставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @greega,поршень должен быть конусным!иначе пробои постоянные!у меня у аморта ход 100мм....пробивает....тк когда едешь нагрузка получаеться не такая как в статике!Это не учитывают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну так об этом и пишу! Скорее всего, подушка подбирается не совсем удачно, т.е ставится меньшей грузоподъёмности. Да я везде пишу, что давление в подушке нужно подгонять к 7 очкам, - это идеал! Но ты правильно подмечаешь, не забываем "кто на что учился" - если у тебя ход всего 10 см, о каком комфорте можно говорить? Тут подвеску, нужно загонять в конкретные рамки и мягко - тут не выйдет, разве только по трэку)))) В любом случае, я пока не собираюсь делать подвеску с ходами в +- 5 см Мне и машину жалко, и свой стареющий зад и позвоночник)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) @greega,это родной аморт!у родного такой ход!больше 80км/ч стало намного мягше!я могу сказать что давление не особую роль играет!комфортно ехать и на 4х.....главное чтоб был достаточный обьем и поршня хватало!Многих устраивает, меня не устроило, я начал экспериментировать,хотя в начале показалось совсем классно!потом понял проблемы начал устранять, и пришел к выводу что поршень скании не пригоден для езды на авто!Он пригоден для гашения колебаний кабины, которые общая подвеска не погасила! Поэтому если есть возможность ставить подушку с большей грузоподьемностью (без фанатизма) оно того стоит! Комфорта сейчас достаточно!с учетом того что езжу на 45м профиле а летом езжу на 40м..... Если добавить мягкости, то получаем ватность и дерганье!машина становиться нервной, косточки стабилизатора сьедает за неделю(800км) Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Wazokrit BELYI CRYS 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 10 см, это рычаги? Тогда понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) @greega,это почти край балки!рычагов нет! Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Я езжу всегда на небольшом занижении отностительно стоковых пружин. Раньше давление в этом положении было 6,5атм. Сейчас в на этой же высоте чуть меньше 6. Сделал задние поршни тоже 76мм. теперь сзади давление 5,5 вместо 6. стало мягче. но вот если хочется еще ниже, допусим на 5,5 спереди и 5 сзади, то на больших кочках легко получается пробой до отбойника. Думаю действительно нужно делать поршень с расширением внизу. Тогда подушка будет натыкаться на него и отбивать или я что-то не так понимаю. Эксперимент продолжается..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @Kostya86,именно так....должно плавно увеличиваться, иначе будет просто удар!если был маленький поршень и резко упираешься в расширение получаешь удар!в этот момент подушка начинает работать как бублик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Вобщем думаю так - намотаю равномерно до 82мм. Потом отпущу до отбойника, помечу и чуть выше от этого места начну делать расширение в виде юбки. Тогда ближе к отбойнику подушка будет отрабатывать жестче. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вот какой должен быть поршень Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Именно такой я точу себе!только стоит сделать не прямым поршень а конус от 70 до 85, а потом резкое увеличение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.