vladdych Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Этапы пути проб и ошибок. Первой была Рубена. Затем Витовская. На последок 975. Проверка подушек при артикуляциях заднего моста. Перед тоже поставил на пневму. Изменено 27 января, 2013 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Здравствуйте vladdych! А вы вот от бубликов ушли, что не понравилось? Предположу что жестко. Да, на фото видны индивидуальные ресиверы, НО тоненькие шланги к ним? Пробовали короткие шланги бОльшего сечения подуха-ресивер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 НО тоненькие шланги к ним? Пробовали короткие шланги бОльшего сечения подуха-ресивер? Пробовали с шлангом с внутренним 20мм. довольно достойно ехали. Нужен был больший ход и увеличить грузоподьёмность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Нужен был больший ход и увеличить грузоподьёмность. ясно. см. личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zodchy Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Какие баллоны стоят спереди? От чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Это 975-я подушка, от грузовиков. CONTITECH-975N, EVO (MB-A6993280101, ZF (ZAHNRADFABRIK PASSAU)-0501312548, FIRESTONE-1R1T320195, FIRESTONE-W010950437, PHOENIX-1E10, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zodchy Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Смотри личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Это ты мне, или vladdych_у? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zodchy Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Топикстартеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexie Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Это 975-я подушка, от грузовиков. CONTITECH-975N, EVO (MB-A6993280101, ZF (ZAHNRADFABRIK PASSAU)-0501312548, FIRESTONE-1R1T320195, FIRESTONE-W010950437, PHOENIX-1E10, Большое спасибо - шикарная картинка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBullyDouzer Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Можно глупый вопрос, что нужно, кроме "Это 975-я подушка, от грузовиков.", чтобы повторить на передней подвеске? Спасибо за ответ. Хочу в Новый Паджеро Спорт себе, а спереди у нас оодинаковая подвеска. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я начал с изменения амортизаторов, что-бы места было больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Я начал с изменения амортизаторов, что-бы места было больше. Скажи, Валера, от отбойника до отбойника сколько ход дополнительного амортизатора...??. При данном его расположении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zodchy Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Я начал с изменения амортизаторов, что-бы места было больше. Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Скажи, Валера, от отбойника до отбойника сколько ход дополнительного амортизатора...??. При данном его расположении... А в ответ тишинАаа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Скажи, Валера, от отбойника до отбойника сколько ход дополнительного амортизатора...??. При данном его расположении... амортизаторы нива 2121. верхний отбойник с большим запасом, а нижний впритык. решение подложить под нижний отбойник шайбы, но лучше переделать верхний кронштейн в верх на 1 см. а так работает изумительно, проблем нет а/м стал мягче на больших ямах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?! колеса 275*70*16 запас хороший. больше переживаю за верхнюю шаровою. Время покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 амортизаторы нива 2121. верхний отбойник с большим запасом, а нижний впритык. решение подложить под нижний отбойник шайбы, но лучше переделать верхний кронштейн в верх на 1 см. а так работает изумительно, проблем нет а/м стал мягче на больших ямах. Судя по написанному ты не мерял ход подвески в сантиметрах (хреново.....) Вставлял методой тыка....Или всетаки знаешь сколько миллиметров шевелятся наши рычаги от нижнего крайнего положения до верхнего крайнего в месте КРЕПЛЕНИЯ амортизаторов на рычаге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Судя по написанному ты не мерял ход подвески в сантиметрах (хреново.....) Вставлял методой тыка....Или всетаки знаешь сколько миллиметров шевелятся наши рычаги от нижнего крайнего положения до верхнего крайнего в месте КРЕПЛЕНИЯ амортизаторов на рычаге на цифрах не зацикливался, вынул стойку с пружиной, собрал подвеску и подбирал место в живую. В разном месте рычага ход амортизатора изменяется существенно, если сдвинуть амортизатор на 1см к основанию рычага то ход амортизатора уменьшается 2см. верхний рычаг меньше нижнего, а это значит, что и ход рычага в этом месте меньше. данное явление проявляется при лифте а/м, необходимо ехать на развал колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Я сейчас по такому как у тебя принципу делаю махонький пневмо хелпер Подобрал по размерам к подухе амортизатор, но его пришлось переделывать в длинну В понедельник думаю что соберу пнемо доп стойку Вот и интересуюсь размерами хода... Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Я сейчас по такому как у тебя принципу делаю махонький пневмо хелпер Подобрал по размерам к подухе амортизатор, но его пришлось переделывать в длинну В понедельник думаю что соберу пнемо доп стойку Вот и интересуюсь размерами хода... Благодарю я понял. когда дело дойдет до подбора подушки, буду замерять ход подвески в том месте где удобнее крепить подушку. Крепить подушку на стойку мне кажется сложнее и не надежно. но это только мое мнение в теории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 я понял. когда дело дойдет до подбора подушки, буду замерять ход подвески в том месте где удобнее крепить подушку. Крепить подушку на стойку мне кажется сложнее и не надежно. но это только мое мнение в теории. Pavel привет. Разбирал подвеску и сделал замеры хода подвески, Штатный амортизатор 70мм. самоделки 80мм. это примерно, при ударе отбойник может сжаться сильнее. Покажешь чего получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?! Вот фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaFord Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Этапы пути проб и ошибок. Первой была Рубена. Затем Витовская. На последок 975. Проверка подушек при артикуляциях заднего моста. Перед тоже поставил на пневму. Подскажите , а куда вы перенесли колдун? Посередине моста я думаю стоит датчик уровня пола, Сам думаю делать подвеску на форд ренжер, не могу продобрать подушку с максимальными ходами, хотел ставить между рессорой и рамой, но смущает возможность уменьшения диагоналки. Что за подушки стоят на заднем мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zodchy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Подскажите , а куда вы перенесли колдун? Посередине моста я думаю стоит датчик уровня пола, Сам думаю делать подвеску на форд ренжер, не могу продобрать подушку с максимальными ходами, хотел ставить между рессорой и рамой, но смущает возможность уменьшения диагоналки. Что за подушки стоят на заднем мосту. На L200 c АВС нет колдуна. У меня нет АВС. И колдун я не трогал. А вообще то колдун регулируется под высоту, на которой передвигаешься постоянно. Уменьшение диагоналки не грозит, т. к. у нас, на L200, в месте между рамой и рессорой стоит отбойник резиновый. Высота его как раз совпадает с высотой спущенной подушки. И если рессоры не трогать, а поставить подушки в помощь рессорам, то изменится только максимальная высота подъема и грузомодъемность. Ну или, если рессоры просели. Самый оптимальный вариант это бублики. Как мягкость достанет, переделаешь на сливы! Вот Например :http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-29-47?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=792&category_id=18 Изменено 18 июня, 2013 пользователем zodchy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.