Перейти к содержанию

Пневма Мицубиши L200


Рекомендуемые сообщения

Этапы пути проб и ошибок. Первой была Рубена. Затем Витовская. На последок 975.

Проверка подушек при артикуляциях заднего моста.

Перед тоже поставил на пневму.

post-92-0-34687300-1359318999_thumb.jpg

post-92-0-61844100-1359319370_thumb.jpg

post-92-0-24194300-1359319445_thumb.jpg

post-92-0-70604600-1359319809_thumb.jpg

post-92-0-21295800-1359319913_thumb.jpg

post-92-0-78822000-1359320111_thumb.jpg

post-92-0-19204600-1359320242_thumb.jpg

post-92-0-92249700-1359320312_thumb.jpg

post-92-0-34677600-1359320468_thumb.jpg

post-92-0-32043600-1359320679_thumb.jpg

post-92-0-41199200-1359320928_thumb.jpg

post-92-0-07520200-1359321158_thumb.jpg

Изменено пользователем vladdych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте vladdych! А вы вот от бубликов ушли, что не понравилось? Предположу что жестко. Да, на фото видны индивидуальные ресиверы, НО тоненькие шланги к ним? Пробовали короткие шланги бОльшего сечения подуха-ресивер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


НО тоненькие шланги к ним? Пробовали короткие шланги бОльшего сечения подуха-ресивер?

 Пробовали с шлангом с внутренним 20мм. довольно достойно ехали.

Нужен был больший ход и увеличить грузоподьёмность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нужен был больший ход и увеличить грузоподьёмность.

ясно.

см. личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это 975-я подушка, от грузовиков.

post-92-0-19204600-1359320242_thumb.jpg

CONTITECH-975N, EVO (MB-A6993280101, ZF (ZAHNRADFABRIK PASSAU)-0501312548, FIRESTONE-1R1T320195, FIRESTONE-W010950437, PHOENIX-1E10,

dce574721a3145daa5cd0364016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 975-я подушка, от грузовиков.

post-92-0-19204600-1359320242_thumb.jpg

CONTITECH-975N, EVO (MB-A6993280101, ZF (ZAHNRADFABRIK PASSAU)-0501312548, FIRESTONE-1R1T320195, FIRESTONE-W010950437, PHOENIX-1E10,

dce574721a3145daa5cd0364016.jpg

 

Большое спасибо - шикарная картинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно глупый вопрос, что нужно, кроме "Это 975-я подушка, от грузовиков.",  чтобы повторить на передней подвеске? Спасибо за ответ. Хочу в Новый Паджеро Спорт себе, а спереди у нас оодинаковая подвеска.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал с изменения амортизаторов, что-бы места было больше. 

 Скажи, Валера, от отбойника до отбойника сколько ход дополнительного амортизатора...??.

При данном его расположении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал с изменения амортизаторов, что-бы места было больше. 

Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?! :blink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скажи, Валера, от отбойника до отбойника сколько ход дополнительного амортизатора...??.

При данном его расположении...

А в ответ тишинАаа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скажи, Валера, от отбойника до отбойника сколько ход дополнительного амортизатора...??.

При данном его расположении...

амортизаторы нива 2121. верхний отбойник с большим запасом, а нижний впритык. решение подложить под нижний отбойник шайбы, но лучше переделать верхний кронштейн в верх на 1 см. а так работает изумительно, проблем нет а/м стал мягче на больших ямах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?! :blink:  

колеса 275*70*16 запас хороший. больше переживаю за верхнюю шаровою. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амортизаторы нива 2121. верхний отбойник с большим запасом, а нижний впритык. решение подложить под нижний отбойник шайбы, но лучше переделать верхний кронштейн в верх на 1 см. а так работает изумительно, проблем нет а/м стал мягче на больших ямах.

Судя по написанному ты не мерял ход подвески в сантиметрах (хреново.....)

Вставлял методой тыка....Или всетаки знаешь сколько миллиметров шевелятся наши рычаги от нижнего крайнего положения до верхнего крайнего в месте КРЕПЛЕНИЯ амортизаторов на рычаге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по написанному ты не мерял ход подвески в сантиметрах (хреново.....)

Вставлял методой тыка....Или всетаки знаешь сколько миллиметров шевелятся наши рычаги от нижнего крайнего положения до верхнего крайнего в месте КРЕПЛЕНИЯ амортизаторов на рычаге

на цифрах не зацикливался, вынул стойку с пружиной, собрал подвеску и подбирал место в живую. В разном месте рычага ход амортизатора изменяется существенно, если сдвинуть амортизатор на 1см к основанию рычага то ход амортизатора уменьшается 2см. верхний рычаг меньше нижнего, а это значит, что и ход рычага в этом месте меньше. данное явление проявляется при лифте а/м, необходимо ехать на развал колес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас по такому как у тебя принципу делаю махонький пневмо хелпер

Подобрал по размерам к подухе амортизатор, но его пришлось переделывать в длинну

В понедельник думаю что соберу пнемо доп стойку

Вот и интересуюсь размерами хода...

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас по такому как у тебя принципу делаю махонький пневмо хелпер

Подобрал по размерам к подухе амортизатор, но его пришлось переделывать в длинну

В понедельник думаю что соберу пнемо доп стойку

Вот и интересуюсь размерами хода...

Благодарю

я понял. когда дело дойдет до подбора подушки, буду замерять ход подвески в том месте где удобнее крепить подушку. Крепить подушку на стойку мне кажется сложнее и не надежно. но это только мое мнение в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял. когда дело дойдет до подбора подушки, буду замерять ход подвески в том месте где удобнее крепить подушку. Крепить подушку на стойку мне кажется сложнее и не надежно. но это только мое мнение в теории.

Pavel привет. Разбирал подвеску и сделал замеры хода подвески, Штатный амортизатор 70мм. самоделки 80мм. это примерно, при ударе отбойник может сжаться сильнее. Покажешь чего получилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?! :blink:  

Вот фотки.

post-1726-0-49215400-1364191184_thumb.jpg

post-1726-0-36598200-1364191198_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Этапы пути проб и ошибок. Первой была Рубена. Затем Витовская. На последок 975.

Проверка подушек при артикуляциях заднего моста.

Перед тоже поставил на пневму.

Подскажите , а куда вы перенесли колдун?

Посередине моста я думаю стоит датчик уровня пола, 

Сам думаю делать подвеску на форд ренжер, не могу продобрать подушку с максимальными ходами, хотел ставить между рессорой и рамой, но смущает возможность уменьшения диагоналки.

Что за подушки стоят на заднем мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , а куда вы перенесли колдун?

Посередине моста я думаю стоит датчик уровня пола, 

Сам думаю делать подвеску на форд ренжер, не могу продобрать подушку с максимальными ходами, хотел ставить между рессорой и рамой, но смущает возможность уменьшения диагоналки.

Что за подушки стоят на заднем мосту.

На L200 c АВС нет колдуна. У меня нет АВС. И колдун я не трогал. А вообще то колдун регулируется под высоту, на которой передвигаешься постоянно. Уменьшение диагоналки не грозит, т. к. у нас, на L200,  в  месте между рамой и рессорой стоит  отбойник резиновый. Высота его как раз совпадает с высотой спущенной подушки. И если рессоры не трогать, а поставить подушки в помощь рессорам, то изменится только максимальная высота подъема и грузомодъемность. Ну или, если рессоры просели. Самый оптимальный вариант это бублики. Как мягкость достанет, переделаешь на сливы!

Вот Например :http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-29-47?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=792&category_id=18

Изменено пользователем zodchy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...