vladdych Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Этапы пути проб и ошибок. Первой была Рубена. Затем Витовская. На последок 975. Проверка подушек при артикуляциях заднего моста. Перед тоже поставил на пневму. Изменено 27 января, 2013 пользователем vladdych Цитата
Александронблин Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Здравствуйте vladdych! А вы вот от бубликов ушли, что не понравилось? Предположу что жестко. Да, на фото видны индивидуальные ресиверы, НО тоненькие шланги к ним? Пробовали короткие шланги бОльшего сечения подуха-ресивер? Цитата
vladdych Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Александронблин сказал: НО тоненькие шланги к ним? Пробовали короткие шланги бОльшего сечения подуха-ресивер? Пробовали с шлангом с внутренним 20мм. довольно достойно ехали. Нужен был больший ход и увеличить грузоподьёмность. Цитата
Александронблин Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 vladdych сказал: Нужен был больший ход и увеличить грузоподьёмность. ясно. см. личку. Цитата
zodchy Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Какие баллоны стоят спереди? От чего? Цитата
greega Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Это 975-я подушка, от грузовиков. CONTITECH-975N, EVO (MB-A6993280101, ZF (ZAHNRADFABRIK PASSAU)-0501312548, FIRESTONE-1R1T320195, FIRESTONE-W010950437, PHOENIX-1E10, Цитата
greega Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Это ты мне, или vladdych_у? Цитата
Alexie Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 В 04.03.2013 в 11:52, greega сказал: Это 975-я подушка, от грузовиков. CONTITECH-975N, EVO (MB-A6993280101, ZF (ZAHNRADFABRIK PASSAU)-0501312548, FIRESTONE-1R1T320195, FIRESTONE-W010950437, PHOENIX-1E10, Большое спасибо - шикарная картинка! Цитата
MrBullyDouzer Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Можно глупый вопрос, что нужно, кроме "Это 975-я подушка, от грузовиков.", чтобы повторить на передней подвеске? Спасибо за ответ. Хочу в Новый Паджеро Спорт себе, а спереди у нас оодинаковая подвеска. Спасибо. Цитата
Валера Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Я начал с изменения амортизаторов, что-бы места было больше. Цитата
Pavel Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 В 21.03.2013 в 13:17, Валера сказал: Я начал с изменения амортизаторов, что-бы места было больше. Скажи, Валера, от отбойника до отбойника сколько ход дополнительного амортизатора...??. При данном его расположении... Цитата
zodchy Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 21.03.2013 в 13:17, Валера сказал: Я начал с изменения амортизаторов, что-бы места было больше. Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?! Цитата
Pavel Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 21.03.2013 в 14:30, Pavel сказал: Скажи, Валера, от отбойника до отбойника сколько ход дополнительного амортизатора...??. При данном его расположении... А в ответ тишинАаа... Цитата
Валера Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 21.03.2013 в 14:30, Pavel сказал: Скажи, Валера, от отбойника до отбойника сколько ход дополнительного амортизатора...??. При данном его расположении... амортизаторы нива 2121. верхний отбойник с большим запасом, а нижний впритык. решение подложить под нижний отбойник шайбы, но лучше переделать верхний кронштейн в верх на 1 см. а так работает изумительно, проблем нет а/м стал мягче на больших ямах. Цитата
Валера Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 00:37, zodchy сказал: Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?! колеса 275*70*16 запас хороший. больше переживаю за верхнюю шаровою. Время покажет. Цитата
Pavel Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 16:06, Валера сказал: амортизаторы нива 2121. верхний отбойник с большим запасом, а нижний впритык. решение подложить под нижний отбойник шайбы, но лучше переделать верхний кронштейн в верх на 1 см. а так работает изумительно, проблем нет а/м стал мягче на больших ямах. Судя по написанному ты не мерял ход подвески в сантиметрах (хреново.....) Вставлял методой тыка....Или всетаки знаешь сколько миллиметров шевелятся наши рычаги от нижнего крайнего положения до верхнего крайнего в месте КРЕПЛЕНИЯ амортизаторов на рычаге Цитата
Валера Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 16:55, Pavel сказал: Судя по написанному ты не мерял ход подвески в сантиметрах (хреново.....) Вставлял методой тыка....Или всетаки знаешь сколько миллиметров шевелятся наши рычаги от нижнего крайнего положения до верхнего крайнего в месте КРЕПЛЕНИЯ амортизаторов на рычаге на цифрах не зацикливался, вынул стойку с пружиной, собрал подвеску и подбирал место в живую. В разном месте рычага ход амортизатора изменяется существенно, если сдвинуть амортизатор на 1см к основанию рычага то ход амортизатора уменьшается 2см. верхний рычаг меньше нижнего, а это значит, что и ход рычага в этом месте меньше. данное явление проявляется при лифте а/м, необходимо ехать на развал колес. Цитата
Pavel Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Я сейчас по такому как у тебя принципу делаю махонький пневмо хелпер Подобрал по размерам к подухе амортизатор, но его пришлось переделывать в длинну В понедельник думаю что соберу пнемо доп стойку Вот и интересуюсь размерами хода... Благодарю Цитата
Валера Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 20:25, Pavel сказал: Я сейчас по такому как у тебя принципу делаю махонький пневмо хелпер Подобрал по размерам к подухе амортизатор, но его пришлось переделывать в длинну В понедельник думаю что соберу пнемо доп стойку Вот и интересуюсь размерами хода... Благодарю я понял. когда дело дойдет до подбора подушки, буду замерять ход подвески в том месте где удобнее крепить подушку. Крепить подушку на стойку мне кажется сложнее и не надежно. но это только мое мнение в теории. Цитата
Валера Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 В 22.03.2013 в 20:35, Валера сказал: я понял. когда дело дойдет до подбора подушки, буду замерять ход подвески в том месте где удобнее крепить подушку. Крепить подушку на стойку мне кажется сложнее и не надежно. но это только мое мнение в теории. Pavel привет. Разбирал подвеску и сделал замеры хода подвески, Штатный амортизатор 70мм. самоделки 80мм. это примерно, при ударе отбойник может сжаться сильнее. Покажешь чего получилось? Цитата
Валера Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 В 22.03.2013 в 00:37, zodchy сказал: Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?! Вот фотки. Цитата
MegaFord Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 В 27.01.2013 в 20:52, vladdych сказал: Этапы пути проб и ошибок. Первой была Рубена. Затем Витовская. На последок 975. Проверка подушек при артикуляциях заднего моста. Перед тоже поставил на пневму. Подскажите , а куда вы перенесли колдун? Посередине моста я думаю стоит датчик уровня пола, Сам думаю делать подвеску на форд ренжер, не могу продобрать подушку с максимальными ходами, хотел ставить между рессорой и рамой, но смущает возможность уменьшения диагоналки. Что за подушки стоят на заднем мосту. Цитата
zodchy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) В 18.06.2013 в 07:21, MegaFord сказал: Подскажите , а куда вы перенесли колдун? Посередине моста я думаю стоит датчик уровня пола, Сам думаю делать подвеску на форд ренжер, не могу продобрать подушку с максимальными ходами, хотел ставить между рессорой и рамой, но смущает возможность уменьшения диагоналки. Что за подушки стоят на заднем мосту. На L200 c АВС нет колдуна. У меня нет АВС. И колдун я не трогал. А вообще то колдун регулируется под высоту, на которой передвигаешься постоянно. Уменьшение диагоналки не грозит, т. к. у нас, на L200, в месте между рамой и рессорой стоит отбойник резиновый. Высота его как раз совпадает с высотой спущенной подушки. И если рессоры не трогать, а поставить подушки в помощь рессорам, то изменится только максимальная высота подъема и грузомодъемность. Ну или, если рессоры просели. Самый оптимальный вариант это бублики. Как мягкость достанет, переделаешь на сливы! Вот Например :http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-29-47?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=792&category_id=18 Изменено 18 июня, 2013 пользователем zodchy Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.