Перейти к содержанию

ПП ВАЗ. Изготовление пневмоподушек в "домашних условиях". Проблемы и решения.


Рекомендуемые сообщения

ОТЛИЧНО! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВСЕ Теперь ясно! Буду чертить чертежи ;) :smile152:  :almirena_01:

Выложи пожалуйста здесь чертеж. Тоже хочу так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят подскажите что за беда такая. Стойки собрал одинаковой высоты, одинаковое количество шайбочек в клапанах. все одинаково. Заливаю масло. прокачиваю, а все равно ощущается что одна стойка идет тяжелее, чем другая. стойки еще не ставил, тягаю шток руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите что за беда такая. Стойки собрал одинаковой высоты, одинаковое количество шайбочек в клапанах. все одинаково. Заливаю масло. прокачиваю, а все равно ощущается что одна стойка идет тяжелее, чем другая. стойки еще не ставил, тягаю шток руками.

меняй местами клапана,поршни, цилиндры,верхние направляйки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обколатить по кругу молотком,(на шток одеть кусок шланга), потом берешь подходящий болт (М10 например)и наставляешь его,и по круги колоти,главное чтоб герметично было.

Привет. сделал все как ты сказал. прокачал стойку. все иделаьно работало. одел сальник. тоненькую шайбочку. начал завальцовывать. 

завальцевал, поулчилось вроде норм. но после завальцовки в стоке появилась воздушная пробка. т.е. стойка будет стучать.

Не подскажешь что делать? и почему так произошло? Может из за ударов немного деформировался слаьник и пропустил воздух в стойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. сделал все как ты сказал. прокачал стойку. все иделаьно работало. одел сальник. тоненькую шайбочку. начал завальцовывать. 

завальцевал, поулчилось вроде норм. но после завальцовки в стоке появилась воздушная пробка. т.е. стойка будет стучать.

Не подскажешь что делать? и почему так произошло? Может из за ударов немного деформировался слаьник и пропустил воздух в стойку?

Покажи фото завальцовки. И всысле в  стоке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@bosco, и др. -  раздел F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) и статьи это для выкладывания фактов, знаний, размеров, чертежей и т.д. здесь можно только уточнить что не понятно по вышеизложенному.
Вопросы задаем в разделе форума Технические вопросы и решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

блин... Ребята, а нижнее крепление делал кто то таким образом? Мне вот кажется что ненадежное соединение выходит, не вырвет ли подушку под давлением?

 post-229-0-06413000-1359301016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... Ребята, а нижнее крепление делал кто то таким образом? Мне вот кажется что ненадежное соединение выходит, не вырвет ли подушку под давлением?

 post-229-0-06413000-1359301016_thumb.jpg

У меня зад так сделан, только притягивается одним болтом по середине. НЕ для стойки, а для установки на рычаг.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зад так сделан, только притягивается одним болтом по середине.

а можешь сказать диаметр более широкой части относительно подушки. Верх я так сделаю как на схеме, а с низом некоторые вопросы.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больший Диаметр внутреннего конуса равен внутреннему диаметру рукава или посадочному д-ру заводского поршня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!!!!!!!!

Не совсем то. У тебя конус смотрит вверх, принципиально конусом вниз как на схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больший Диаметр внутреннего конуса равен внутреннему диаметру рукава или посадочному д-ру заводского поршня. 

Спсибо большое!!! А то по схеме как то сверху еще бы ниче заманха, снизу как то очково.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спсибо большое!!! А то по схеме как то сверху еще бы ниче заманха, снизу как то очково.... 

Пробег пол года, сделал и больше не лазил, главное чтоб длина рукава соответствовала ходу амо и тогда его не когда не вытянет из под опресовки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что, сверху рукав идет в брекетах на расширение, а вот снизу на сужение в поршне, и вот Бог знает, держать будет или нет. Но люди говорят держит, значит ок!

Надо будет в этой ветке когда все сделаю, выложить что выйдет... на своем примере короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вопрос такой, а если сделать опрессовку с помощью станка где рвд обжимают? тоесть также обрезать рукав, натянуть железку и попробовать зажать, прокатит?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/825-pnevmopodushka-blacktech-11033s/ подушка вот такая, отрезать как я понял нужно снизу? и на этот же самый поршень опрессовать?

Изменено пользователем obvioz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

народ наставьте на путь истиный, какие подушки купить на девятку чтоб по адекватной цене но и не гавно последнее, а то читаю читаю и в башке уже каша полнейшая...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...