Перейти к содержанию

Пневмоаммортизаторы от ВАЗ на Пассат б3\б4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Долго вынашиваю в голове мысль установки пневмоподвески на свой пассат б3. Прочитал уже много различной информации. Хотел собирать уже на родных стойках Bilstein, но не хочется сильно заморачиваться со стойками (укорачивание, допиливание корпусов подушек под параметры стоек и т.д.)

 

В общем думаю приобрести у админа комплект укороченных стоек для ПП ваза на рукавах. По установке проблем возникнуть не должно, т.к. устанавливать буду на свои родные опоры (может использую спереди опоры от Б4, т.к. подшипник идет отдельно и при повороте колеса не будет сворачивать подушку), как спереди так и сзади. Места в арке очень много, задевать нигде ничего не должно, темболее использую проставки на ступицу.

Нюанс только в спиливании сошек с передних аммортов, т.к. они пассату ни к чему.

 

Зреет такой вопрос, как будут вести себя эти пневмоподушки и аммортизаторы, на пассате? вес по паспорту 1155кг без нагрузки.

 

На всякий случай опишу Параметры стоек пассата б3:

Перед

Диаметр поршневого штока, мм
22
Диаметр корпуса аммортизатора, мм
50
Размер резьбы
M14x1,5
Зад
Диаметр поршневого штока, мм
12
Диаметр корпуса, мм
39
Размер резьбы
M10x1,0
Опубликовано
  В 09.10.2014 в 07:43, Igos сказал:

Растачиваешь отверстия кулака напильником, спиливаешь сошки. Опорники ставишь от 8ки. 

А опорники от Б3\Б4 не подойдут? вроде толщина штока в резьбовой части одинакова что  у ВАЗа, что у VW

Опубликовано
  В 13.10.2014 в 13:50, malov88 сказал:

Женек давай брать в крячим как нибудь

Надо надо Андрюх. Бабло откладывается как г...вно за баней :) Вот только хочется узнать все нюансы

Опубликовано
  В 13.10.2014 в 16:15, Broadsword21 сказал:

Надо надо Андрюх. Бабло откладывается как г...вно за баней :) Вот только хочется узнать все нюансы

ну эт понятно дело меня вот одно интересует какую высоту стойки выбрать а тазовскую стойку я попробую примерить надо все нюансы учесть 

Опубликовано
  В 17.10.2014 в 08:37, Igos сказал:

Я вам сказал как делать. Хотите изобретать самолет или хотите пшикать?

А без использования опорников от ВАЗа никак не обойтись?

Опубликовано
  В 18.10.2014 в 05:52, artemest сказал:

Ой ненадо кастом, подходят от гольфа2 и без переделок

А как шток будет вращаться вместе со стойкой, на штатной опоре? Просвяти ка. У меня вообще сток опор+ внутренняч обойма с подшипником от Опоры 2110, так как подшипник там двухсторонний. Но эта конструкция не идеальна. На венте стоят опоры 2108-работаю идеально, не гремят в отличие от гольфовских. Опоры надо крепить к кузову

Опубликовано
  В 18.10.2014 в 14:47, artemest сказал:

Читайте в теме про passat b3

Чет вроде все перечитал ничего дельного не у видел про установку админовских стоек на пассат

Опубликовано

И еще момент-опоры от гольфа 2 все поголовно ужасного качества и быстро проседают и начинают стучать.

Опубликовано
  В 19.10.2014 в 05:50, Igos сказал:

И еще момент-опоры от гольфа 2 все поголовно ужасного качества и быстро проседают и начинают стучать.

Втом то и дело невнушают доверия они да и тазовские ставить не вариан стакан сверлить не вариант

Опубликовано
  В 18.10.2014 в 11:48, Igos сказал:

А как шток будет вращаться вместе со стойкой, на штатной опоре? Просвяти ка. У меня вообще сток опор+ внутренняч обойма с подшипником от Опоры 2110, так как подшипник там двухсторонний. Но эта конструкция не идеальна. На венте стоят опоры 2108-работаю идеально, не гремят в отличие от гольфовских. Опоры надо крепить к кузову

 

  В 19.10.2014 в 05:50, Igos сказал:

И еще момент-опоры от гольфа 2 все поголовно ужасного качества и быстро проседают и начинают стучать.

 

Вроде опоры от B4 лишены данных недостатков, там резина крепче, подшипник отдельно от резиновой опоры. А за счет шарикоподшипника шток будет оставаться на месте при повороте стойки.

Меня больше интересует опыт эксплуатации таких стоек на пассате. Т.к. вес машины от ТАЗа отличается и какой примерно будет максимальный и минимальный подъем на админовских стойках.

Опубликовано

На 8ых опорниках машина упадет максимально вниз до лонжа. На б4 опорах всё равно у мя стучало, не понравилось. Жесткое крепление опоры лучше.

Опубликовано
  В 19.10.2014 в 18:18, Igos сказал:

На 8ых опорниках машина упадет максимально вниз до лонжа. На б4 опорах всё равно у мя стучало, не понравилось. Жесткое крепление опоры лучше.

Понял, буду иметь в виду. Значит на Б4 опорах попробовать можно. А дыры под опоры ВАЗ всегда просверлить можно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...