Dyr Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Добрый день, уважаемые. На ebay'е продаются довольно известные американские дудки, которые используются на многих машинах экстренных служб США - Grover 1510 и 1512, по более-менее приемлемой цене (3-4 тысячи): Родилась мысль купить и поставить одну-две на пожарный ЗиЛ или Камаз (я в добровольной пожарной команде), но сначала хотелось бы понять, насколько это будет безопасно. Надо же будет врезаться в воздушную магистраль, питающую тормоза? Есть ли механизм, препятствующий исчерпанию давления в ней при открытии сигнала? И хватит ли вообще воздуха, чтобы их запитать? Характеристики дудки - номинальное давление 125PSI, минимальное 90-95 PSI, диаметр входа 1/8", громкость 120 dBa на расстоянии 10 футов. Извините за наивные вопросы, в пневматике профан
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Не надо врезаться в тормозную систему! Если уж хочется использовать штатный компрессор, то на дудки надо ставить свой ресивер и отсекать его от остальной системы. Точнее даже отсекать всю остальную систему от этого ресивера с помощью обратных клапанов. В остальном никаких проблем. Давки дудкам хватит. Смысл отсекания в том что при работе компрессора воздухом пополняется вся система, но при работе дудок сброс идет только из ресивера который для них предназначен, а в остальной системе рабочее давление сохраняется.
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 То што на видео это не 1510 а Гровер 2040. 1510 отличны частотой звучания от 2040 и ставяца только на кареты Еmergency. Гровер 2040 ставяца одиночными на Пожарки. По питанию этих Гроверов,им достаточен подвод в 3мм.через фурный клапан.С Мин.давлением у Тя явная опечатка.Гровер работает на давлении и в 1.5 бара.
Dyr Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Lejik, на американском пожарном форуме прочитал, что они ставят на штатные воздушные магистрали с обязательным клапаном по минимальному давлению. Да и комплекты (например, grover 1507 kit) для подключения к автомобилям, имеющим пневмотормоза, состоят из набора компонентов без ресивера. Цитата То што на видео это не 1510 а Гровер 2040.1510 отличны частотой звучания от 2040 и ставяца только на кареты Еmergency.Гровер 2040 ставяца одиночными на Пожарки. Зависит от штата, полагаю. По крайней мере на большинстве видео, что я видел, ясно видны два раструба в переднем бампере. На youtube не нашёл ни одного видео с 2040, хотя с 1510 видео очень много. По давлению - за что купил, называется.
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Пиндосы известные колхозники. Так что я бы лично не ориентировался на их опыт колхозинга чего угодно. Если делать то делать по уму. Ну а так каждый решает сам. По мне так расходовать воздух из системы, напрямую отвечающей за безопасность себя и окружающих это ахтунг полнейший. Не вижу проблемы повесить в систему дополнительно камазовский рес на дудки и обеспечить его независимым питанием от штатного компрессора. Думаю даже дешевле выйдет чем какой нибудь хлам из пиндосии тащить.
Dyr Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Цитата повесить в систему дополнительно камазовский рес на дудки и обеспечить его независимым питанием от штатного компрессора. ОК, в этом направлении и буду смотреть. Меня вопрос безопасности тоже смущал.
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Перепускной ресивер с 5 литрами,для обьема на дудки,и ОК на нево.Вот и все постоянное питание.
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 В 24.09.2014 в 16:25, Former сказал: Перепускной ресивер с 5 литрами,для обьема на дудки,и ОК на нево.Вот и все постоянное питание. И чо будет? ОК надо вешать на основной ресивер тормозной системы. Так как задача чтоб из него воздух в дудки не уходил. В твоем случае будет наоборот.
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Чо буит? А то што дудками Ты пользуешься два раза в день,по 3 секунды.А подвеска требует постоянного подбора. В момент работы дудок,только чуть-чуть давки перепускаеца в перепускной рес,для поднятия ее до Датчика на основном ресе.Сброс в 1-2 бара-для давки в основном ресе Большего обьема-выпишеца в 0,5 -0,3 бара.Даже датчик Вкл не сработает.)
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Возьми ресивер в 20 литров и через шаровый присоедени перепускной рес обьемом в 5 литров.Закрой кран и надави в основной 10 бар.Теперь легонечко открой шаровый...и перепусти,сравняй давки... По мере использования давки для подвески-компрессор буит вкл/выкл автоматически.При этом обьем и давка для дудок буит всегда. Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Former
Former Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 В 24.09.2014 в 10:34, Dyr сказал: Родилась мысль купить и поставить одну-две на пожарный ЗиЛ или Камаз На ЗиЛ или КАМАЗ нужно ставить больше.) http://www.youtube.com/watch?v=E0r2tLB-4vY
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 Какой датчик? Там рут компрессор. Понижать дудками давление в тормозной системе неправильно с любой стороны. Но блин колхозники конечно непобедимы. Главное присрать и гори все огнем.
Former Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 В магистраль подачи,после всех отделений,врежь тройник,и поставь отдельный 5 литровый рес на ОК.Никаким образом он не буит затрагивать ни тормозной контур,ни обьем,ни давление в нем. При наличии штатного компа под ремнем,запустить пневмосигнал и ,,колхозом ,, то стыдно называть. Кста в Тему -гори все огнем..... Все вот мастрячат ресы,компы,силы,преды,клапана,подушки...магистрали красивые,полированые...Пытаюца установить как можно компактней и....бюджетней.А вот Огняк,самый какой-никакой....у каво нить есть в авто?
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Для чего там тогда будет стоять ок поясни?))
Former Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 ОК везде-нужен для получения Мах давления от системы.Получил давку,и сохранил ее в обьеме.Для дудок,для подвески...Датчик распознает давку и отключает компрессор,муфту,привод....Как тока из реса стравливаеца давка-датчик вкл. компрессор,муфту...и давка восстанавливаеца. Ты Сам говориш,што запитываца от системы тормозов-не стоит.Опасно и вредно.Ну дык и не запитываемся,просто ,,забираем,, чуть производительности компрессора,для наличия независимой давки в Мах пределах.
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 В 25.09.2014 в 06:06, Former сказал: ОК везде-нужен для получения Мах давления от системы.Получил давку,и сохранил ее в обьеме.Для дудок,для подвески...Датчик распознает давку и отключает компрессор,муфту,привод....Как тока из реса стравливаеца давка-датчик вкл. компрессор,муфту...и давка восстанавливаеца. Ты Сам говориш,што запитываца от системы тормозов-не стоит.Опасно и вредно.Ну дык и не запитываемся,просто ,,забираем,, чуть производительности компрессора,для наличия независимой давки в Мах пределах. Мозги мне не пудри.)) Для чего конкретно нужен ок на ресе дудок без всего остального? При такой схеме воздух из тормозной системы при использовании дудок будет расходоваться. А при использовании тормозов из реса дудок расходоваться не будет. В чем смысл этого гениального плана?)) Отбор надо обеспечивать путем запирания с помощью ок основных ресиверов и доп ресивара дудок. Развязать их полностью по воздуху. Тогда в этом будет смысл, так как системы будут полностью независимы друг от друга.
1410 Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 может парню посоветовать доп рес и.... н закрытый клапан+обычный шариковый кран на подстраховку. и всегда сможет набрать воздух в доп рес . а при необходимости перекрыть шариком
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Опубликовано 25 сентября, 2014 Тогда уж но и запаралелить с клапаном дудки)) при нажатии на гудок но будет перекрывать магистраль отбора воздуха. Просто как мне кажется двумя обратными клапанами решить проще и дешевле.
Dyr Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 Ребят, спасибо за ваши комментарии, но признаюсь честно - вообще нихрена в итоге не понял. Обсуждаемый вопрос разделился на две части - достаточно ли воздуха и громкости от упомянутых дудок (тут всё вроде понятно) и общий вопрос по возможности подключений к пневмосистеме грузовика. Второй вопрос по идее должен был бы тут быть обсуждён уже сто раз, ан нет, какие-то пошли горячие споры. Резюмировать как-то можно вашу дискуссию? Желательно в литературно-читаемом виде :) P.S. Мечта - воспроизвести знаменитый и очень узнаваемый звук газоструйной сирены. Был бы он хотя бы в виде электронной записи, можно было бы сделать хотя бы через штатный СГУ.
Former Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 12:05, Dyr сказал: P.S. Мечта - воспроизвести знаменитый и очень узнаваемый звук газоструйной сирены. Што есть?Дай пжлста Запись хотябы с ЮтубаСпсбо.
Lejik Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 В 26.09.2014 в 12:05, Dyr сказал: Ребят, спасибо за ваши комментарии, но признаюсь честно - вообще нихрена в итоге не понял. Обсуждаемый вопрос разделился на две части - достаточно ли воздуха и громкости от упомянутых дудок (тут всё вроде понятно) и общий вопрос по возможности подключений к пневмосистеме грузовика. Второй вопрос по идее должен был бы тут быть обсуждён уже сто раз, ан нет, какие-то пошли горячие споры. Резюмировать как-то можно вашу дискуссию? Желательно в литературно-читаемом виде :) P.S. Мечта - воспроизвести знаменитый и очень узнаваемый звук газоструйной сирены. Был бы он хотя бы в виде электронной записи, можно было бы сделать хотя бы через штатный СГУ. Чего резюмировать то? Покупаешь дудки и подключаешь. Воздуха на них хватит в машине. А вот хватит ли на тормоза будет зависеть от того как подключишь. Тут преимущественно технари, писатели на других форумах)) я на Льва Толстого точно не тяну))
DED Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 Моё понимание; есть максимальное давление в рессивервах, есть рабочее давление при котором тормоза ещё работают. В эту дельту ставим РД, ближе к рабочему давлению, и через контакты РД, пускаем провод на клапан Гроверса. Получается , что дудка будет дуть, пока есть лишний запас давки. Как только давка упадёт до рабочего давления, дудки отключатся. Ну и лишние рессивера бы не помешали, только без всяких клапанов и других причуд, просто, чтоб увеличить запас воздуха в тормозной системе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти