Перейти к содержанию

Выбор подушек ПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обратный клапан либо стабилизатор поперечной устойчивости либо контроллер управления на датчиках высоты. :punchl:

Опубликовано
  В 08.10.2014 в 13:11, ilushkaxlx сказал:

да кренится хорошо на 2х контурах

Можно контуры параллелить через сильное сужение, чтоб еле продувалось, тогда разницы в кренах почти не будет по сравнению с 4-х контуркой, но будет давка в подушках стабильнее, что положительно скажется на мягкости и даже на управляемости. Я начинал с 4-х контурки, в конце концов пришел к тому, что у меня также осталось 8 клапанов, но контуры переда и зада сообщаются через жиклер. Ну и стабилизатор никто не отменял, тоже препятствует кренам.

Опубликовано
  В 08.10.2014 в 17:21, Gorlovskiy сказал:

@Андрей48, А на  спуск-подъем это не влияет?

Смотря как спроектируешь. Все начинается с чертежей и схем. Я описал способ 4х контурной подвески с объединением контуров для того, чтобы давление выравнивалось. На спуск-подъем это не влияет, также на каждую подушку работают отдельные клапана.

Опубликовано
  В 08.10.2014 в 17:37, Андрей48 сказал:
почитал. так и не понял. какая резьба в подушке?

и как второй конец шланга крепится?

Опубликовано (изменено)
  В 08.10.2014 в 19:10, Volk-novoch сказал:

почитал. так и не понял. какая резьба в подушке?

и как второй конец шланга крепится?

1/8 дюйма коническая, вроде шланги можно с такой резьбой заказать, а на другой конец вкручиваешь фитинг, чтобы выход был под трубку. Можно даже обычные Вазовские шланги переделать, нарезать в них резьбу с М10 на 1/8, и на фиксатор резьбы посадить. Немного коряво получается, но все держит и врядли когда нибудь вырвет.

Изменено пользователем Андрей48
Опубликовано
  В 08.10.2014 в 13:14, Gorlovskiy сказал:

@ilushkaxlx,а на 4х контурах такой проблемы нет? и из-за чего это наблюдается?

воздух перетекает туда где легче ему т.е меньше нагрузка а при повороте нагрузка меньше от стороны поворота - вот и получается крен

Опубликовано

сааз это те которые завод. они завальцованы. я хочу сделать чтоб была разборная. и чтоб потом не вальцевать сделать гайку. и вот не знаю гайка будет задивать подушку или нет.

или какие стойки лучше выбрать?

Опубликовано
  В 16.10.2014 в 17:50, ilushkaxlx сказал:

при полностью поднятом штоке не должно торчать кольцо подушки, а при спущеном не должна слазить с поршня

не понял. :)
Опубликовано
  В 16.10.2014 в 18:56, Volk-novoch сказал:

не понял. :)

вот так типо не должно быть ie09GW2x1q.jpg

и вот так yti7O7e4th.jpg

хотя я считаю если подушка качественная,и кольцо хорошо запресовано,оно не соскочит.

Опубликовано (изменено)

Давай начнем с того,какие стойки собираешь в данный момент?передние или задние?на каких подушках?если задние,то тогда берешь стойку,рядом ложишь подушку,и отмечай тот уровень на котором будет упорное кольцо,так,чтобы верхняя часть пластмассового поршня подушки была вровень с верхней частью стойки,ну как то так)))

3cI114c4zl.jpg

Изменено пользователем DriveMan13
Опубликовано

ребят помогите подобрать подушки на зад.

стойку буду использовать приоро. сааз. у неё отбой жоще. они по-моему щас идут нового образца. шток 14м.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...