Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@koorill,скорость вообще не важна. Надежность играет гораздо более важную роль для меня.

Я вот тоже боюсь на 6 укорачивать.

а ты плеши не от минимальной высоты, а от максимальной которая тебе нужна - так будет проще. Вот от нее и измерь на сколько машина упадет.

Опубликовано

А я не знаю как плясать. Как правильно все высчитать. Уже всю голову сломал)

Или просто посмотреть на гольф одноклубника и сделать все как он? У него 130-3 вкруг. Передние стойки -60ммм и все.

 

Тогда остается тока узнать на какой высоте приваривать брекет

Опубликовано

@koorill,скорость вообще не важна. Надежность играет гораздо более важную роль для меня.

Я вот тоже боюсь на 6 укорачивать.

Но я все же выбрал электро.По цене то же самое,но с запасом на будущее(контроллер),ибо очень неудобно выставлять нижнее положение после очередного подъема,когда счет идет чуть ли не на миллиметры
Опубликовано

@ilushkaxlx, а как сваривать потом между собой сталь и люминий?

на задний брекет потом наваривать буду снизу чтото типа трубы для установки вместо пружины 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Год назад я проводил из под капота в багажник силовой кабель (очень мощный, дорогой, красный :biggrin:). Кабель толстый, так как я расчитывал ставить хорошую аккустику, но передумал, и у меня теперь там лежит малюсенький усилок и к нему сабик на 150 вт всего лишь.

Вопрос: могу ли я как-то подключить компрессор к этому кабелю вместе с усилком?

 

Изменено пользователем kostya
Опубликовано

Год назад я проводил из под капота в багажник силовой кабель (очень мощный, дорогой, красный :biggrin:). Кабель толстый, так как я расчитывал ставить хорошую аккустику, но передумал, и у меня теперь там лежит малюсенький усилок и к нему сабик на 150 вт всего лишь.

Вопрос: могу ли я как-то подключить компрессор к этому кабелю вместе с усилком?

Можно конечно,если кабель толстый.Через дистрибьютер и отдельный предохранитель
Опубликовано

Дистрибьютор питания.Входит 1 большая сила,выходят несколько поменьше.

Ни в коем случае.Оставь тот предохранитель что у тебя под капотом(ну или пересчитай нагрузку и подбери нужный).

В багажнике дистрибьютор с предохранителями на саб и на компрессор(у меня на беркуте стоит на 50а)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...