defender Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 А от митсубиси не вариант? Цитата
kostya Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 @defender, на ней шпильки переносить надо, что получается очень не надежно, либо какуюто переходную проставку делать, что добавит толщины опоре Цитата
defender Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Просверли отверстия в чашке Цитата
Lovebb Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Просверли отверстия в чашке именно. гораздо проще Цитата
kostya Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 @defender,@Lovebb, я это фото уже несколько дней рассматриваю) Очкую новые дырки в чашке сверлить..... На что это может повлиять? Цитата
ARTEM54 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 В принципе ни на что, только покрасить для защиты от коррозии и можно усилительную пластину сверху сделать или распорку, для увеличения жёсткости и самоуспокоения :) ... Цитата
kostya Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Да по идее там и коррозии взяться неоткуда. Я разбирал машину после мойки и там все сухо было. Все пластиком закрыто сверху Цитата
Пневмоникола Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 абсолютно ни на что, там толщина металла такая что заколебешься сверлить) Цитата
bubliq Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Я что то тоже склоняюсь к паджеровским опорам. не переношу стуков которые будут от шс. Просто мне кажется лучше будет в опоре новые шпильки зафигачить чем кузов сверлить Цитата
defender Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Я что то тоже склоняюсь к паджеровским опорам. не переношу стуков которые будут от шс. Просто мне кажется лучше будет в опоре новые шпильки зафигачить чем кузов сверлить Размер опоры не позволит. Цитата
bubliq Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Размер опоры не позволит. вроде выкладывали где-то уже сверленные опоры, там конечно на гране отверстия получаются, но ведь на них и нагрузки никакой не будет. болты при горизонтальных сдвигах стойки будут упираться в отверстия в чашке Цитата
kostya Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Вобщем поставил опоры от MMC, в высоте выиграл 1,5 см. Выиграл возможно больше, но легла на лонжерон. Увеличивал дырки в самих опорах а не в кузове. Цитата
kostya Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Фото где опора на стойке - еще до модернизации самой опоры lexxx_lector и СанЫчЪ 2 Цитата
bubliq Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 ребята, подскажите, если из алюминия нижний брекет выточили, но есть опасения что при поворотах руля он будет крутиться на флянце (флянец который отдельно приваривается на корпус стойки), что можно сделать в таком случае? Цитата
lexxx_lector Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 пропили 2 соосных паза на деталях и забей шпонку туда... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.