kostya Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 @defender, на ней шпильки переносить надо, что получается очень не надежно, либо какуюто переходную проставку делать, что добавит толщины опоре
Lovebb Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 В 24.03.2015 в 06:36, defender сказал: Просверли отверстия в чашке именно. гораздо проще
kostya Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 @defender,@Lovebb, я это фото уже несколько дней рассматриваю) Очкую новые дырки в чашке сверлить..... На что это может повлиять?
ARTEM54 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 В принципе ни на что, только покрасить для защиты от коррозии и можно усилительную пластину сверху сделать или распорку, для увеличения жёсткости и самоуспокоения :) ...
kostya Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Да по идее там и коррозии взяться неоткуда. Я разбирал машину после мойки и там все сухо было. Все пластиком закрыто сверху
Пневмоникола Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 абсолютно ни на что, там толщина металла такая что заколебешься сверлить)
bubliq Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Я что то тоже склоняюсь к паджеровским опорам. не переношу стуков которые будут от шс. Просто мне кажется лучше будет в опоре новые шпильки зафигачить чем кузов сверлить
defender Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В 24.03.2015 в 19:51, bubliq сказал: Я что то тоже склоняюсь к паджеровским опорам. не переношу стуков которые будут от шс. Просто мне кажется лучше будет в опоре новые шпильки зафигачить чем кузов сверлить Размер опоры не позволит.
bubliq Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 В 25.03.2015 в 04:55, defender сказал: Размер опоры не позволит. вроде выкладывали где-то уже сверленные опоры, там конечно на гране отверстия получаются, но ведь на них и нагрузки никакой не будет. болты при горизонтальных сдвигах стойки будут упираться в отверстия в чашке
kostya Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Вобщем поставил опоры от MMC, в высоте выиграл 1,5 см. Выиграл возможно больше, но легла на лонжерон. Увеличивал дырки в самих опорах а не в кузове.
kostya Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Фото где опора на стойке - еще до модернизации самой опоры СанЫчЪ и lexxx_lector 2
bubliq Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 ребята, подскажите, если из алюминия нижний брекет выточили, но есть опасения что при поворотах руля он будет крутиться на флянце (флянец который отдельно приваривается на корпус стойки), что можно сделать в таком случае?
lexxx_lector Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 пропили 2 соосных паза на деталях и забей шпонку туда...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти