ilushkaxlx Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 В 01.10.2014 в 16:51, kostya сказал: @koorill,скорость вообще не важна. Надежность играет гораздо более важную роль для меня. Я вот тоже боюсь на 6 укорачивать. а ты плеши не от минимальной высоты, а от максимальной которая тебе нужна - так будет проще. Вот от нее и измерь на сколько машина упадет.
kostya Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 А я не знаю как плясать. Как правильно все высчитать. Уже всю голову сломал) Или просто посмотреть на гольф одноклубника и сделать все как он? У него 130-3 вкруг. Передние стойки -60ммм и все. Тогда остается тока узнать на какой высоте приваривать брекет
ilushkaxlx Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 тебе верхнее положение нужно как у тебя в стандарте или ниже? BobbyZeee 1
kostya Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 @ilushkaxlx,ниже на 3-5 см
ilushkaxlx Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 минимальная высота 8см у рубена меньше 50 на 50 к жизни подушки. Завтра я измерю у себя ход рубена на передке и вычислим как низко гольф упадет у тебя)
koorill Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 В 01.10.2014 в 16:51, kostya сказал: @koorill,скорость вообще не важна. Надежность играет гораздо более важную роль для меня. Я вот тоже боюсь на 6 укорачивать. Но я все же выбрал электро.По цене то же самое,но с запасом на будущее(контроллер),ибо очень неудобно выставлять нижнее положение после очередного подъема,когда счет идет чуть ли не на миллиметры
kostya Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 @ilushkaxlx,давай, буду ждать! Что значит меньше 50 на 50?
ilushkaxlx Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 что если сильней их сжимать могут потрескаться
kostya Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 @ilushkaxlx, но к высоте в 8 см еще ж надо толщину брекетов прибавить? ты хотел чтото вымерять еще)))
ilushkaxlx Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Максимальная высота при 6 атм.
ilushkaxlx Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 от верхнего до нижнего брекета у меня 8см kostya 1
kostya Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 @ilushkaxlx, то есть сжимаю шток до конца и отмеряю 8 см. Понял. Такой вопрос: можно ли делать брекеты из алюминия?
ilushkaxlx Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1310-fliantcy-na-danloprubenu-v-nalichie-i-pod-zakaztak/ на первых двух картинках они
ilushkaxlx Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 с высотой смотри от верхней вычти 10 см и будет тебе примерно нижнее положение.
kostya Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 @ilushkaxlx, а как сваривать потом между собой сталь и люминий? на задний брекет потом наваривать буду снизу чтото типа трубы для установки вместо пружины
Lejik Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Сталь и алюминий не свариваются. Скручивать надо.
ilushkaxlx Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 флянец опорный приварешь к стойке и все. Там ниже есть общий вид со всеми брекетами.
kostya Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 @ilushkaxlx, к стойке не флянец а брекет нижний, если я не ошибаюсь, привариваем.
ilushkaxlx Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 другой флянец не из комплекта рубена. Он приваривается ниже нижнего флянцы рубена.
kostya Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 @ilushkaxlx,понял какой - http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_02_2014/post-1050-0-42821200-1392817072_thumb.jpg вот этот в самом низу на стойке
kostya Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Год назад я проводил из под капота в багажник силовой кабель (очень мощный, дорогой, красный ). Кабель толстый, так как я расчитывал ставить хорошую аккустику, но передумал, и у меня теперь там лежит малюсенький усилок и к нему сабик на 150 вт всего лишь. Вопрос: могу ли я как-то подключить компрессор к этому кабелю вместе с усилком? Изменено 14 октября, 2014 пользователем kostya
koorill Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 В 14.10.2014 в 07:21, kostya сказал: Год назад я проводил из под капота в багажник силовой кабель (очень мощный, дорогой, красный ). Кабель толстый, так как я расчитывал ставить хорошую аккустику, но передумал, и у меня теперь там лежит малюсенький усилок и к нему сабик на 150 вт всего лишь. Вопрос: могу ли я как-то подключить компрессор к этому кабелю вместе с усилком? Можно конечно,если кабель толстый.Через дистрибьютер и отдельный предохранитель
kostya Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 @koorill,предохранитель уже стоит какойто у аккума что за дистрибьютер? есть схема?
koorill Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Дистрибьютор питания.Входит 1 большая сила,выходят несколько поменьше. Ни в коем случае.Оставь тот предохранитель что у тебя под капотом(ну или пересчитай нагрузку и подбери нужный). В багажнике дистрибьютор с предохранителями на саб и на компрессор(у меня на беркуте стоит на 50а)
kostya Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 @koorill, теперь понятно) Одной проблемой меньше, спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти