Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

8 штук Виайров 380С по 40А каждый-это 320А в пике,почти 3 кВт.

Вся проблемма в том,што бы пустить эти 8 штук в 100% режиме давки-в питалове авто.На фото,это только видимая часть ,,айсберга,,Кста,ресивер может быть не более 20-30 литров.Тут прелесть в постоянной,обьемной давке,присутствующей не зависимо от частоты срабатывания клапанов подьема/спуска.

Т.е. эта установка дает возможность работать подвеской-постоянно.Не обращая Внимание на время и давку в ресе.

 

 

  Lovebb сказал:

Это чтоб Т9 наверное гудела

 

Т9-дует и с одного 20 литрового ресивера с 10 барами давки.Для тифонов-нужен обьем.Но и скорость поплнения давки.Т.е. установка 8 штук 380С-это не для тифонов.Это исключительно для ,,постоянной,, работы подвески.

 

 

  Admin сказал:

В инете попалось фото,

 

Если это отдельный блок,или сайт...скиньте пжлста ссылку в л/с.

Спасибо.

Опубликовано
  Цитата

Если это отдельный блок,или сайт...скиньте пжлста ссылку в л/с.

 

Спасибо.

случайно в картинках попалось,

сразу подумал о тебе)))

Опубликовано

Самое большое колличество компрессоров,каторое я видел в установках,это 4 Виайра.

 

dbab70be664a.jpg

 

По три-юзают много-

 

0e60e50fdb69.jpg

 

По производительности ! на данный момент это 4 компрессора БигМайка(США) 2 Оазис3000+2 Виайр 480.

 

Вся проблемма в питалове.Оазис(шт.)-это 180А.Для пуска 2+2 у БигМайка в прицепе целый маленький Чернобыль в виде Генератора.

Опубликовано
  В 26.01.2013 в 11:59, Admin сказал:

случайно в картинках попалось,

сразу подумал о тебе)))

Если вдруг,попадеца еще подобное(более 4 компов)и подробнее- буду благодарен за инфу.

 

Спасибо.

 

ПС:Это очень интересные системы,с точки зрения Мах возможности авто.Такие установки-это исключение.И крайне интересны мине.

 

79567707fc68.jpg

 

bb3d048477bc.jpg

Опубликовано
  Цитата

Если вдруг,попадеца еще подобное(более 4 компов)и подробнее- буду благодарен за инфу.

так ты уже пол форума заразил отой болячкой)))

в том числе и меня!

конечно интересные варианты буду выкладывать. :smile20:

Опубликовано

@Former, Если такое колличество коипрессоров, ставить на пневму, то скорее всего, чувак приготовился к военным действиям, и 3-4 дырки от пуль в подушках, ему будут, непочём :смайл:  :смайл:  :смайл:  :смайл:

Опубликовано
  greega сказал:

Former, Если такое колличество коипрессоров, ставить на пневму, то скорее всего, чувак приготовился к военным действиям, и 3-4 дырки от пуль в подушках, ему будут, непочём      

А также отсутствие одной - двух подушек или пары метров шланга. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

@Former,

 

 This Mercedes C-class W203 is our first demo-car. The air suspension has no equal in Belgium: 8 Viair 480C compressors, 83 liters air tank, 14mm tubing, jumpbox, digital read-out, …

Other features on the car are 19″ Mandrus Wheels, Carlsson parts, shaved bodypanels, brown leather interior and so on…

The car is slammed and slamms (a lot)!

 

http://www.keansuspensions.be/mercedes-w203-demo-car/

 

и еще статья про него:

 

http://www.speedhunters.com/2009/11/car_feature_gt_gt_bagged_benz_w203/

Изменено пользователем dim
Опубликовано

ахаха снимаем к чёрту колеса, делаем отверстие нижних брекетах, дуем с реса таково огромного и .... ЛЕТИМ ГОСПОДА!! На давлении воздуха как в фильмах про будущее :-) :-) :-)

Опубликовано
  В 26.01.2013 в 15:21, greega сказал:

 

@Former, Если такое колличество коипрессоров, ставить на пневму, то скорее всего, чувак приготовился к военным действиям, и 3-4 дырки от пуль в подушках, ему будут, непочём :смайл:  :смайл:  :смайл:  :смайл:

Та, с таким количеством компов, можно ездить и на одной подушке :смайл:  :смайл:  :смайл:

post-303-0-55537200-1359750430_thumb.jpg

 

Только на оооочень большой :смайл:  :смайл:  :смайл:

Опубликовано

Зря иронизируете.Он вапще не следит,ему абсолютно до лампушки...кагда и скока они набили в ресивер.Поэтому у него нет проблемм с регулировкой клиренса.Скока надо-стока и зделает,в любой момент.

8х480 в 70 литров-даже с 70-100 Пси до 200....это вопрос 5-10 секунд.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ,,доверие,,Но я ярый противник установки компов ,,на бок,, либо в таком виде.

Я тут крашу все компы(7 шт) с полной разборкой,приходица разбирать весь привод.так вот вынужденная Ревизия показывает,што за три года постоянной работы(специфика системы) ни износа,ни задиров,как цилиндров,так и поршня,ни изменение лепесков,нлюфта шатунов...практически в идеальном состоянии,все...

 

ПС:Кроме компов,очень грамотная (технически) установка.Сила добротная.Реле мочное.Сливной Кран(механический)...эргономичная сборка.Ниша правда никагда не закроеца шатом,но видимо это еще не конец....

Изменено пользователем Former

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...