Admin Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 В инете попалось фото, и сразу мысли Former !!!???
Admin Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 В 26.01.2013 в 11:48, Lovebb сказал: Это чтоб Т9 наверное гудела
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 8 штук Виайров 380С по 40А каждый-это 320А в пике,почти 3 кВт. Вся проблемма в том,што бы пустить эти 8 штук в 100% режиме давки-в питалове авто.На фото,это только видимая часть ,,айсберга,,Кста,ресивер может быть не более 20-30 литров.Тут прелесть в постоянной,обьемной давке,присутствующей не зависимо от частоты срабатывания клапанов подьема/спуска. Т.е. эта установка дает возможность работать подвеской-постоянно.Не обращая Внимание на время и давку в ресе. Lovebb сказал: Это чтоб Т9 наверное гудела Т9-дует и с одного 20 литрового ресивера с 10 барами давки.Для тифонов-нужен обьем.Но и скорость поплнения давки.Т.е. установка 8 штук 380С-это не для тифонов.Это исключительно для ,,постоянной,, работы подвески. Admin сказал: В инете попалось фото, Если это отдельный блок,или сайт...скиньте пжлста ссылку в л/с. Спасибо.
Admin Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Цитата Если это отдельный блок,или сайт...скиньте пжлста ссылку в л/с. Спасибо. случайно в картинках попалось, сразу подумал о тебе)))
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Самое большое колличество компрессоров,каторое я видел в установках,это 4 Виайра. По три-юзают много- По производительности ! на данный момент это 4 компрессора БигМайка(США) 2 Оазис3000+2 Виайр 480. Вся проблемма в питалове.Оазис(шт.)-это 180А.Для пуска 2+2 у БигМайка в прицепе целый маленький Чернобыль в виде Генератора.
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 В 26.01.2013 в 11:59, Admin сказал: случайно в картинках попалось, сразу подумал о тебе))) Если вдруг,попадеца еще подобное(более 4 компов)и подробнее- буду благодарен за инфу. Спасибо. ПС:Это очень интересные системы,с точки зрения Мах возможности авто.Такие установки-это исключение.И крайне интересны мине.
Admin Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Цитата Если вдруг,попадеца еще подобное(более 4 компов)и подробнее- буду благодарен за инфу. так ты уже пол форума заразил отой болячкой))) в том числе и меня! конечно интересные варианты буду выкладывать.
cocos Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 Former сказал: 8 штук Виайров 380С по 40А каждый-это 320А в пике,почти 3 кВт. на фото 480-е!
Former Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 cocos сказал: на фото 480-е! Разница 380 от 480-только в скорости ДОБИВКИ.
greega Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 @Former, Если такое колличество коипрессоров, ставить на пневму, то скорее всего, чувак приготовился к военным действиям, и 3-4 дырки от пуль в подушках, ему будут, непочём
Mehanikl Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 greega сказал: Former, Если такое колличество коипрессоров, ставить на пневму, то скорее всего, чувак приготовился к военным действиям, и 3-4 дырки от пуль в подушках, ему будут, непочём А также отсутствие одной - двух подушек или пары метров шланга.
dim Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) @Former, This Mercedes C-class W203 is our first demo-car. The air suspension has no equal in Belgium: 8 Viair 480C compressors, 83 liters air tank, 14mm tubing, jumpbox, digital read-out, … Other features on the car are 19″ Mandrus Wheels, Carlsson parts, shaved bodypanels, brown leather interior and so on… The car is slammed and slamms (a lot)! http://www.keansuspensions.be/mercedes-w203-demo-car/ и еще статья про него: http://www.speedhunters.com/2009/11/car_feature_gt_gt_bagged_benz_w203/ Изменено 31 января, 2013 пользователем dim
AvengerSE Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 посмотреть бы на видео скорость работы пневмо
Former Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Посмотреть скока и каких АКБ бы...Реле какое пусковое.Хотя предположить можно- Виайр 480х8 шт=320А. Значит 500А реле...
dim Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) а вот для чего столько компрессоров... https://www.youtube.com/watch?v=7QjEhVmpXg4 Изменено 1 февраля, 2013 пользователем dim
кирисс Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 ахаха снимаем к чёрту колеса, делаем отверстие нижних брекетах, дуем с реса таково огромного и .... ЛЕТИМ ГОСПОДА!! На давлении воздуха как в фильмах про будущее :-) :-) :-)
Maximus Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 В 26.01.2013 в 15:21, greega сказал: @Former, Если такое колличество коипрессоров, ставить на пневму, то скорее всего, чувак приготовился к военным действиям, и 3-4 дырки от пуль в подушках, ему будут, непочём Та, с таким количеством компов, можно ездить и на одной подушке Только на оооочень большой
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Зря иронизируете.Он вапще не следит,ему абсолютно до лампушки...кагда и скока они набили в ресивер.Поэтому у него нет проблемм с регулировкой клиренса.Скока надо-стока и зделает,в любой момент. 8х480 в 70 литров-даже с 70-100 Пси до 200....это вопрос 5-10 секунд.
gtrance Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Компрессор кондея 6ти поршневой сколько дует в аналогичных сравнениях?
Former Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 При 2000 мотора под 400л/м.
Admin Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 @Former, это опять твое творчество?
Former Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Спасибо за ,,доверие,,Но я ярый противник установки компов ,,на бок,, либо в таком виде. Я тут крашу все компы(7 шт) с полной разборкой,приходица разбирать весь привод.так вот вынужденная Ревизия показывает,што за три года постоянной работы(специфика системы) ни износа,ни задиров,как цилиндров,так и поршня,ни изменение лепесков,нлюфта шатунов...практически в идеальном состоянии,все... ПС:Кроме компов,очень грамотная (технически) установка.Сила добротная.Реле мочное.Сливной Кран(механический)...эргономичная сборка.Ниша правда никагда не закроеца шатом,но видимо это еще не конец.... Изменено 21 марта, 2013 пользователем Former
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти