Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

8 штук Виайров 380С по 40А каждый-это 320А в пике,почти 3 кВт.

Вся проблемма в том,што бы пустить эти 8 штук в 100% режиме давки-в питалове авто.На фото,это только видимая часть ,,айсберга,,Кста,ресивер может быть не более 20-30 литров.Тут прелесть в постоянной,обьемной давке,присутствующей не зависимо от частоты срабатывания клапанов подьема/спуска.

Т.е. эта установка дает возможность работать подвеской-постоянно.Не обращая Внимание на время и давку в ресе.

 

 

  Lovebb сказал:

Это чтоб Т9 наверное гудела

 

Т9-дует и с одного 20 литрового ресивера с 10 барами давки.Для тифонов-нужен обьем.Но и скорость поплнения давки.Т.е. установка 8 штук 380С-это не для тифонов.Это исключительно для ,,постоянной,, работы подвески.

 

 

  Admin сказал:

В инете попалось фото,

 

Если это отдельный блок,или сайт...скиньте пжлста ссылку в л/с.

Спасибо.

Опубликовано
  Цитата

Если это отдельный блок,или сайт...скиньте пжлста ссылку в л/с.

 

Спасибо.

случайно в картинках попалось,

сразу подумал о тебе)))

Опубликовано

Самое большое колличество компрессоров,каторое я видел в установках,это 4 Виайра.

 

dbab70be664a.jpg

 

По три-юзают много-

 

0e60e50fdb69.jpg

 

По производительности ! на данный момент это 4 компрессора БигМайка(США) 2 Оазис3000+2 Виайр 480.

 

Вся проблемма в питалове.Оазис(шт.)-это 180А.Для пуска 2+2 у БигМайка в прицепе целый маленький Чернобыль в виде Генератора.

Опубликовано
  В 26.01.2013 в 11:59, Admin сказал:

случайно в картинках попалось,

сразу подумал о тебе)))

Если вдруг,попадеца еще подобное(более 4 компов)и подробнее- буду благодарен за инфу.

 

Спасибо.

 

ПС:Это очень интересные системы,с точки зрения Мах возможности авто.Такие установки-это исключение.И крайне интересны мине.

 

79567707fc68.jpg

 

bb3d048477bc.jpg

Опубликовано
  Цитата

Если вдруг,попадеца еще подобное(более 4 компов)и подробнее- буду благодарен за инфу.

так ты уже пол форума заразил отой болячкой)))

в том числе и меня!

конечно интересные варианты буду выкладывать. :smile20:

Опубликовано

@Former, Если такое колличество коипрессоров, ставить на пневму, то скорее всего, чувак приготовился к военным действиям, и 3-4 дырки от пуль в подушках, ему будут, непочём :смайл:  :смайл:  :смайл:  :смайл:

Опубликовано
  greega сказал:

Former, Если такое колличество коипрессоров, ставить на пневму, то скорее всего, чувак приготовился к военным действиям, и 3-4 дырки от пуль в подушках, ему будут, непочём      

А также отсутствие одной - двух подушек или пары метров шланга. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

@Former,

 

 This Mercedes C-class W203 is our first demo-car. The air suspension has no equal in Belgium: 8 Viair 480C compressors, 83 liters air tank, 14mm tubing, jumpbox, digital read-out, …

Other features on the car are 19″ Mandrus Wheels, Carlsson parts, shaved bodypanels, brown leather interior and so on…

The car is slammed and slamms (a lot)!

 

http://www.keansuspensions.be/mercedes-w203-demo-car/

 

и еще статья про него:

 

http://www.speedhunters.com/2009/11/car_feature_gt_gt_bagged_benz_w203/

Изменено пользователем dim
Опубликовано

ахаха снимаем к чёрту колеса, делаем отверстие нижних брекетах, дуем с реса таково огромного и .... ЛЕТИМ ГОСПОДА!! На давлении воздуха как в фильмах про будущее :-) :-) :-)

Опубликовано
  В 26.01.2013 в 15:21, greega сказал:

 

@Former, Если такое колличество коипрессоров, ставить на пневму, то скорее всего, чувак приготовился к военным действиям, и 3-4 дырки от пуль в подушках, ему будут, непочём :смайл:  :смайл:  :смайл:  :смайл:

Та, с таким количеством компов, можно ездить и на одной подушке :смайл:  :смайл:  :смайл:

post-303-0-55537200-1359750430_thumb.jpg

 

Только на оооочень большой :смайл:  :смайл:  :смайл:

Опубликовано

Зря иронизируете.Он вапще не следит,ему абсолютно до лампушки...кагда и скока они набили в ресивер.Поэтому у него нет проблемм с регулировкой клиренса.Скока надо-стока и зделает,в любой момент.

8х480 в 70 литров-даже с 70-100 Пси до 200....это вопрос 5-10 секунд.

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ,,доверие,,Но я ярый противник установки компов ,,на бок,, либо в таком виде.

Я тут крашу все компы(7 шт) с полной разборкой,приходица разбирать весь привод.так вот вынужденная Ревизия показывает,што за три года постоянной работы(специфика системы) ни износа,ни задиров,как цилиндров,так и поршня,ни изменение лепесков,нлюфта шатунов...практически в идеальном состоянии,все...

 

ПС:Кроме компов,очень грамотная (технически) установка.Сила добротная.Реле мочное.Сливной Кран(механический)...эргономичная сборка.Ниша правда никагда не закроеца шатом,но видимо это еще не конец....

Изменено пользователем Former

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...