Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Дамир сказал:

при подъеме, спуске на 10ке сход развал уходил

 А при чем тут пневма. Это характеристики подвески.

Опубликовано (изменено)

тут никуда не денешься от изменения развала и это не только на приоре. Не так страшен развал, как схождение при изменение высоты.

Вот пример изменения развала для класики:

http://www.landisusa.com/chassis9.swf




			
				


	Изменено  пользователем ipb
	
	

			
		
Опубликовано (изменено)

 

andre34 написал(а): А при чем тут пневма. Это характеристики подвески.

 

 

форум про пневму, на 10ке стояла пневма, на сход-развале при подъеме и опускании на компьютере видно было что все убегает

надо сход-развал выставлять на ездовом положении

Изменено пользователем Дамир
Опубликовано

Если уж на чистоту, то развал делается, для водителя определенной массы, для наполовину заполненного бака. Положил мешок картошки в багажник, посадил пассажира, долил бензин и все - развал ушел. И схождение туда же.

 

Кто-то до сих пор делает развал по старинке по ниточке с грузиком, а схождение деревяшкой с прикрученным штангенциркулем - и ничего, резина не кончилась после этого.

Опубликовано
  Дамир сказал:

форум про пневму, на 10ке стояла пневма, на сход-развале при подъеме и опускании на компьютере видно было что все убегает надо сход-развал выставлять на ездовом положении

 А если поставить проставки на пружины по 5 см, то что развал останется темже? Такшо пневма действительно не причем. А что куда уйдет это чисто геометрия подвески, и к пневматике имет отношение опосредованое. А так выставлять на райдовой высоте и все. Если глянуть на допуски на развал - схождение ( данные кстати указываются обычно для пустой и для груженой машины разные, что говорит что они гуляют в зависимости от положения) то вообще складывается впечатление что лиш бы колеса в разную сторону не смотрели. Ведь смешно говорить о допуске в одну минуту когда сайлентблоки позволяют гулять колесу в пределах градусов. Я не призываю забить на развал, просто без излишнего фанатизма.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...