Атос Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Привет, Ф поршня подухи расточи или аморт ,с мылом или силиконом нормально идет.... без колец, герметик вряд ли держать будет под 8 бар., если только примерить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Привет, Ф поршня подухи расточи или аморт ,с мылом или силиконом нормально идет.... без колец, герметик вряд ли держать будет под 8 бар., если только примерить. а на перед. стойке как найти положения поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 так же ,как задние, -7-8 атм.....перекат на уровне опрессовочного кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 так же ,как задние, -7-8 атм.....перекат на уровне опрессовочного кольца. но мне же чулок еще надо укорачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 7-8 атм.....перекат на уровне опрессовочного кольца. - верхнем, а в нижнем-перекат что бы не скатывался с поршня, ты сперва померь без резания.. но мне же чулок еще надо укорачивать. ты уже примерил подуху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 - верхнем, а в нижнем-перекат что бы не скатывался с поршня, ты сперва померь без резания.. ты уже примерил подуху? да, слишком длинный рукав где резать то его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 привет . Никак не могу запихнуть перед. подушку на стойку кольца все перепробывал, можно как нибудь без них обойтись залить чем нибудь типо герметика? или травить будет? дану, держать не будет такая ерунда однозначно, мылили? я тоже с задними долго мучался, но ниче надел вроде, кстате поменяйте резиновые на силиконовые колечки, они вроде как получше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) да, слишком длинный рукав где резать то его? стойку примерял под давкой на машине? поршень одеваешь на аморт , то верх поршня вровень с амортом? Изменено 21 января, 2016 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 дану, держать не будет такая ерунда однозначно, мылили? я тоже с задними долго мучался, но ниче надел вроде, кстате поменяйте резиновые на силиконовые колечки, они вроде как получше задние я легко одел мылом, а вот перед. подушку я растачивал поэтому ни могу ни как подобрать кольца, думал может сваркой холодной или чем нибудь залить. Сегодня вроде получилось одеть, после того как кольцо чуть расточил бор машинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 стойку примерял под давкой на машине? поршень одеваешь на аморт , то верх поршня вровень с амортом? нет под давкой не примерял. получается не в ровень вот так сидит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) не в ровень вот так сидит При занижении может, верхним брекетом поршень сломать ,,,да ,и положить на пузо не получится. Изменено 25 января, 2016 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 При занижении может, верхним брекетом поршень сломать ,,,да ,и положить на пузо не получится. А как влияет положение поршня на работу подвески. Например если верх поршеня будет ниже аморта или в ровень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) расположить поршень ниже так, что бы чулок не вырвало при макс. верх, ,,,,,,,,,поршень выше так, что бы перекат чулка не соскочил с юбки поршня и не отломал фитинг при макс. низ. и верхний брекет не встретился с им. Изменено 25 января, 2016 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 А как влияет положение поршня на работу подвески Здесь обсуждалось ,и не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @partizan,на фото -аморт с разборки?, диаметр 46,5мм? ..можно его номер узнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @spamdim,Можно номер передних стоек , и их диаметр ,я тебя каяба или бильштайн ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @partizan,на фото -аморт с разборки?, диаметр 46,5мм? ..можно его номер узнать да с разборки за 500р . когда в гараже буду.посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @spamdim,Можно номер передних стоек , и их диаметр ,я тебя каяба или бильштайн ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Кросс номера я знаю, мне бы точный диаметр в мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Кросс номера я знаю, мне бы точный диаметр в мм. 46,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @partizan, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) @spamdim,Можно номер передних стоек , и их диаметр ,я тебя каяба или бильштайн ? сори, не видел что писали мне, спереди каяба, вроде как 50мм, штангеля нету, мерил ниткой через длину окружности+ прикладывал рулетку, если еще надо завтра штангелем измерю Изменено 12 февраля, 2016 пользователем spamdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 похоже новые аморты сейчас идут Ф50-51мм.,...не хочется подухи перетачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamdim Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 похоже новые аморты сейчас идут Ф50-51мм.,...не хочется подухи перетачивать. бильштайны передние мертвые лежат в гараже, сегодня замерю тож тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 а на ДПДЗ сколько уже проехал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.