Атос Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Привет, Ф поршня подухи расточи или аморт ,с мылом или силиконом нормально идет.... без колец, герметик вряд ли держать будет под 8 бар., если только примерить.
partizan Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 В 20.01.2016 в 19:07, Атос сказал: Привет, Ф поршня подухи расточи или аморт ,с мылом или силиконом нормально идет.... без колец, герметик вряд ли держать будет под 8 бар., если только примерить. а на перед. стойке как найти положения поршня?
Атос Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 так же ,как задние, -7-8 атм.....перекат на уровне опрессовочного кольца.
partizan Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 В 20.01.2016 в 19:49, Атос сказал: так же ,как задние, -7-8 атм.....перекат на уровне опрессовочного кольца. но мне же чулок еще надо укорачивать.
Атос Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Атос сказал: 7-8 атм.....перекат на уровне опрессовочного кольца. - верхнем, а в нижнем-перекат что бы не скатывался с поршня, ты сперва померь без резания.. partizan сказал: но мне же чулок еще надо укорачивать. ты уже примерил подуху?
partizan Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 В 21.01.2016 в 07:17, Атос сказал: - верхнем, а в нижнем-перекат что бы не скатывался с поршня, ты сперва померь без резания.. ты уже примерил подуху? да, слишком длинный рукав где резать то его?
spamdim Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 В 20.01.2016 в 18:57, partizan сказал: привет . Никак не могу запихнуть перед. подушку на стойку кольца все перепробывал, можно как нибудь без них обойтись залить чем нибудь типо герметика? или травить будет? дану, держать не будет такая ерунда однозначно, мылили? я тоже с задними долго мучался, но ниче надел вроде, кстате поменяйте резиновые на силиконовые колечки, они вроде как получше
Атос Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) partizan сказал: да, слишком длинный рукав где резать то его? стойку примерял под давкой на машине? поршень одеваешь на аморт , то верх поршня вровень с амортом? Изменено 21 января, 2016 пользователем Атос
partizan Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 В 21.01.2016 в 10:34, spamdim сказал: дану, держать не будет такая ерунда однозначно, мылили? я тоже с задними долго мучался, но ниче надел вроде, кстате поменяйте резиновые на силиконовые колечки, они вроде как получше задние я легко одел мылом, а вот перед. подушку я растачивал поэтому ни могу ни как подобрать кольца, думал может сваркой холодной или чем нибудь залить. Сегодня вроде получилось одеть, после того как кольцо чуть расточил бор машинкой.
partizan Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 В 21.01.2016 в 13:38, Атос сказал: стойку примерял под давкой на машине? поршень одеваешь на аморт , то верх поршня вровень с амортом? нет под давкой не примерял. получается не в ровень вот так сидит
Атос Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) partizan сказал: не в ровень вот так сидит При занижении может, верхним брекетом поршень сломать ,,,да ,и положить на пузо не получится. Изменено 25 января, 2016 пользователем Атос
partizan Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 В 25.01.2016 в 19:13, Атос сказал: При занижении может, верхним брекетом поршень сломать ,,,да ,и положить на пузо не получится. А как влияет положение поршня на работу подвески. Например если верх поршеня будет ниже аморта или в ровень?
Атос Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) расположить поршень ниже так, что бы чулок не вырвало при макс. верх, ,,,,,,,,,поршень выше так, что бы перекат чулка не соскочил с юбки поршня и не отломал фитинг при макс. низ. и верхний брекет не встретился с им. Изменено 25 января, 2016 пользователем Атос
Атос Опубликовано 25 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 partizan сказал: А как влияет положение поршня на работу подвески Здесь обсуждалось ,и не раз.
Атос Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 @partizan,на фото -аморт с разборки?, диаметр 46,5мм? ..можно его номер узнать
Атос Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 @spamdim,Можно номер передних стоек , и их диаметр ,я тебя каяба или бильштайн ?
partizan Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 В 27.01.2016 в 19:05, Атос сказал: @partizan,на фото -аморт с разборки?, диаметр 46,5мм? ..можно его номер узнать да с разборки за 500р . когда в гараже буду.посмотрю
partizan Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 В 27.01.2016 в 19:11, Атос сказал: @spamdim,Можно номер передних стоек , и их диаметр ,я тебя каяба или бильштайн ?
Атос Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Кросс номера я знаю, мне бы точный диаметр в мм.
partizan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 В 03.02.2016 в 17:48, Атос сказал: Кросс номера я знаю, мне бы точный диаметр в мм. 46,5
spamdim Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) В 27.01.2016 в 19:11, Атос сказал: @spamdim,Можно номер передних стоек , и их диаметр ,я тебя каяба или бильштайн ? сори, не видел что писали мне, спереди каяба, вроде как 50мм, штангеля нету, мерил ниткой через длину окружности+ прикладывал рулетку, если еще надо завтра штангелем измерю Изменено 12 февраля, 2016 пользователем spamdim
Атос Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 похоже новые аморты сейчас идут Ф50-51мм.,...не хочется подухи перетачивать.
spamdim Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 В 14.02.2016 в 20:47, Атос сказал: похоже новые аморты сейчас идут Ф50-51мм.,...не хочется подухи перетачивать. бильштайны передние мертвые лежат в гараже, сегодня замерю тож тогда
partizan Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 а на ДПДЗ сколько уже проехал ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти