Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!  :phil_04: 
Решился я ставить пневму.
Имею в вооружении вот такую Skoda Octavia tour!

230f4e4s-480.jpg

Состав системы:

Управление и клапана AirLift Autopilot V2 1/4.
Перед на укороченных и перезалитых стойках от Golf mk4 с картриджами от mk2 на подушках Rubena 130*3.
Зад на рукавах аналог firestone f9000.
Ресивер Админа 12 л.
Компрессор Беркут Р-20.
Пневмолиния Camozzi 8/6
Влагоуловители Camozzi — 2 шт
Обратные клапана Camozzi — 2 шт
Реле давления Viar 120-150psi (8,5-10,5 атм)
Аварийный клапан
Манометр Camozzi 0-12 атм
РВД — 2шт для передних стоек 1/4-1/4
И прочая мелочевка: фитинги, переходы, соединители, заглушки — Camozzi
Провода, реле 4-х контактное 70А, дистрибьютер он же предохранитель anl-mini с входом 0ga и 3-мя выходами до 4ga.

 

Все это уже у меня и в ближайшие выходные начну постепенную подготовку/установку!

На данный момент вопросов осталось немного, но все же они есть...

 

 

С электрикой я на вы! Собственно первые вопросы и будут про электрическую схему.

За управление системой будет отвечать контроллер air lift autopilot v2 1/4.
Необходимо ли реле давления для отключения компрессора? Или контроллер сам может его отключать?
Насколько я понял схема к автопилоту говорит о том, что никаких сторонних силовых реле не требуется!post-8039-0-47928100-1408012637_thumb.jp

Так ли это или лучше посадить комп на свое 4-х контактное реле? (Если да, то в каком месте паралелиться?)post-8039-0-45078500-1408013699_thumb.jp Толщина проводов питания для компрессора идущих в комплекте автопилота особого доверия не вызывает! (она примерно равна толщине проводов выходящих из Беркута)

 

 

Второй вопрос!

Я был уверен, что в комплекте с автопилотом 1/4 идет трубка 8/6, у меня ее 30 метров! Все фитинги я заказывал соответственно под 8/6.

Но получив комплект я увидел, что 1/4 дюйма в пневмо трубке это наружний диаметр. И в блок клапанов автопитола входит только трубка из комплекта! Имеет ли смысл сделать переход сразу после выхода из блока клапанов со стандартной air lift'овской трубки 1/4 на 8/6?

Переходов с трубки 1/4 на 8/6 пока не нашел, но задумал вот какой вариант.

Трубка которая была в комплекте автопилота внятяг входит в трубку 8/6 на 3 см макс, дальше не идет и вытаскивается очень сложно!post-8039-0-04304400-1408013528_thumb.jp

Будут ли держать давление трубки, если их предварительно обмазать мощным клеем и всунуть друг в друга?

 

 

 

post-8039-0-47928100-1408012637_thumb.jpg

post-8039-0-04304400-1408013528_thumb.jpg

post-8039-0-45078500-1408013699_thumb.jpg

Изменено пользователем Feodorzxc
Опубликовано (изменено)

при достижении давления 10,3 атмосферы (можно больше)   компрессор(а) выключатся

доп реле не надо 
по идее сам контроллер ни как не относится к реле, реле только для  компрессора

 

Серый провод от блока к реле - это масса,когда ресивер наполняется 10.3 (Default) атмосферами , блок отрубает массу с релюхи, вот и всё - компрессор вырубится.

 

я бы пустил все трубки AIRLIFT от блока до подушек

Изменено пользователем bob911
Опубликовано
  В 14.08.2014 в 11:20, bob911 сказал:

при достижении давления 10,3 атмосферы (можно больше)   компрессор(а) выключатся

доп реле не надо 

по идее сам контроллер ни как не относится к реле, реле только для  компрессора

 

Серый провод от блока к реле - это масса,когда ресивер наполняется 10.3 (Default) атмосферами , блок отрубает массу с релюхи, вот и всё - компрессор вырубится.

 

я бы пустил все трубки AIRLIFT от блока до подушек

 

Спасибо!)

У эир лифта трубки меньшего сечения, да и плюс у меня все фитинги к 8/6, из-за этого собственно и хочется сделать переход, поскольку в моем случае это проще...

 

Мне кажется сечение силовых проводов идущих в косе автопилота маленьким! Думаю стоит ли их заменить?

Опубликовано
  В 14.08.2014 в 20:00, defender сказал:

А где комп будет Стоят? Если в багажнике, то тяни 10кв/см, больше нет смысла

Компрессор будет в багажнике.

От аккума до багажника протянут + и - 53кв/см (0ga), от него через дистрибьютер будет взято питание на комп!

Опубликовано
  В 14.08.2014 в 20:11, Feodorzxc сказал:

Компрессор будет в багажнике.

От аккума до багажника протянут + и - 53кв/см (0ga), от него через дистрибьютер будет взято питание на комп!

это на музыку 0ga ? 

Если на музыку то я бы не стал к дистрибу подключать

Опубликовано
  В 14.08.2014 в 12:48, Feodorzxc сказал:

Спасибо!)

У эир лифта трубки меньшего сечения, да и плюс у меня все фитинги к 8/6, из-за этого собственно и хочется сделать переход, поскольку в моем случае это проще...

 

Мне кажется сечение силовых проводов идущих в косе автопилота маленьким! Думаю стоит ли их заменить?

не стоит ! Сечение не маленькое там! 

Нормально всё 

Опубликовано (изменено)

В этом комплекте хорошие силовые провода, нет смысла их менять. На компрессоре сечение тоже самое.

27673kit_zpsee04484d.jpg

Изменено пользователем bob911
Опубликовано
  В 15.08.2014 в 04:34, bob911 сказал:

это на музыку 0ga ?

Если на музыку то я бы не стал к дистрибу подключать

Да, на музыку! А в чем смысл протягивать отдельно силу на комп?

Опубликовано
  В 15.08.2014 в 04:42, bob911 сказал:

В этом комплекте хорошие силовые провода, нет смысла их менять. На компрессоре сечение тоже самое.

27673kit_zpsee04484d.jpg

Да, комплект этот! Просто тут на форуме читал, что сечение стоковых проводов беркута мало. А сечение проводов в комплекте эирлифта такое же как на беркуте.
Опубликовано
  В 15.08.2014 в 08:48, Feodorzxc сказал:

Да, на музыку! А в чем смысл протягивать отдельно силу на комп?

 

Ну это уже знаешь аудиофильская тема делить питание музыки от всего остального.

По этому я так и сделал )

Опубликовано
  В 15.08.2014 в 09:09, bob911 сказал:

Ну это уже знаешь аудиофильская тема делить питание музыки от всего остального.

По этому я так и сделал )

Честно не понимаю зачем.. Ведь бортовая сеть одна, при данном сечении просадки будут по сети, а не в пределах провода!
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пришел долгожданный блок клапанов с управлением, и я начал потихоньку все устанавливать!

2ca5ccs-480.jpg

Оставаться без запаски, как это делают большинство пневмостроителей, я не хочу! Но и гробить полезный объем багажника тоже нет желания. Отсюда нарисовался вариант размещения подготовки воздуха в полости левого заднего крыла.

Начал с компрессора, очистил его от лишней навесной требухи. В голове компрессора резьба 1/4R (коническая), мне нужна 1/4G (трубная)! C коническим присоединением найти переход очень сложно. Поэтому снял голову и при помощи метчика перерезал резьбу.

 

b1125ccs-480.jpg

c0925ccs-480.jpg

Для крепления компрессора вырезал из листа фанеры подиум, который выровнял и приподнял пол под ним.

5e925ccs-480.jpg

Прикрутил подиум к кузову и обтянул шумкой. Крепить компрессор напрямую к фанере это жуть, поскольку он издает страшные вибрации, и звук становится очень громким, да еще и ощутимым! Сделал демпферы из резины, которые крепят компрессор без контакта с жесткими частями кузова. С ними комп работает гораздо тише.

b3d25ccs-480.jpg

60525ccs-480.jpg

Далее прокладка проводов. Силовые провода «+» и «-» у меня 0ga (53кв мм), протянуты от АКБ до багажника. От них через тройник на дистрибьютор/предохранитель я взял питание на комп и блок клапанов с управлением.

2e525ccs-480.jpg

Пульт управления дотянул до водительского места и расположил его в кармане под рулем, но это временно.

ffb25ccs-480.jpg

de725ccs-480.jpg

Управляющий провод подключил к зажиганию и разорвал его тумблером, для того чтобы включив зажигание не слушать как старается компрессор, если этого не нужно. Тумблер разместил в кармане под рулем.

c3725ccs-480.jpg

Потом принялся делать закладные которые позволят крепить подготовку воздуха. Пустил жесткую монтажную полосу от металлического каркаса обрамляющего задний фонарь до каркаса задней салонной стойки. И две полосы вверху для крепления ресивера.

48d25ccs-480.jpg

99325ccs-480.jpg

Закрутил шпильки в местах крепления фильтров, обратных клапанов и прочего для подготовки воздуха.

e1d25ccs-480.jpg

fb325ccs-480.jpg

На передней части я разместил: быстро съем для пневмо-сигнала (с шаровым краном), манометр, быстро съем для подкачки колес и продувочного пистолета, и аварийный клапан. Чтобы закрепить ресивер как можно ближе к «потолку» ниши крыла, пришлось затянуть его на ременные карабины, к ранее установленным монтажным полосам, конструкция получилась жесткая.

Клапан сброса:

28325ccs-480.jpg

24b25ccs-480.jpg

eeb25ccs-480.jpg

83b25ccs-480.jpg

Затем я установил блок клапанов, разместив его в нише пола рядом с усилителем. Пока что подключил только вход на блок клапанов. Осталось установить подушки и подвести к ним пневмо линии. Собранная система за ночь не спускает ничего, держит 10 атм! Собирал все на резьбовом герметике, работать с ним одно удовольствие! Соединения разбираются легко! 953614cs-480.jpg Езжу в тестовом режиме пшикая пока что в не установленные подушки)

d7725ccs-480.jpg

 

Опубликовано
  В 04.09.2014 в 12:49, Former сказал:

А.Все.Увидел крупно...НО.Значит тока ОК на замену.

ОК маловат? На какой лучше сменить?

Опубликовано (изменено)

Твой сначала прилипнет.А патом уже буит мерзнуть.

На фото -Оно.По-крайне мере очень похож.

В оригинальном исполнении он выглядит так-

 

b98ecdd02720.jpg

 

570b1d7942b3.jpg

 

Я так Себе стационарно ево поставил...на перепускной рес.

 

3b1f2203dc7f.jpg

 

Он же чистая нержавейка.!Накипи нет.Гавна-нет,работает люто!

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 04.09.2014 в 15:15, Former сказал:

Твой сначала прилипнет.А патом уже буит мерзнуть.

На фото -Оно.По-крайне мере очень похож.

В оригинальном исполнении он выглядит так-

 

 

Я так Себе стационарно ево поставил...на перепускной рес.

 

 

Он же чистая нержавейка.!Накипи нет.Гавна-нет,работает люто!

Понял, спасибо!

А можно ссылочку где их приобрести? А то я нашел в розницу 1 контру, находится в противоположном конце Москвы от меня, да и не понятно этот ли ОК они предлагают!

Изменено пользователем Feodorzxc

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...