Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Неужели ты не улавливаешь, что в какой то момент может случится "Большой ПуК !!!......"

 

У тебя при полностью разжатой подушке ещё остается свободный ход, что может привести к тому. что рукав будет работать на разрыв, а это чревато.

Большого "ПуКа" не будет, т.к. при максимальном подъеме не раскрывается полностью поршень. И если поддамкратить на максимальном клиренсе то ход еще есть 6-7см. пока колеса не оторвутся от земли. Это какое же давление нужно что бы ПУКнуло. я испытывал подушки не установленные на машину в 12атм., лежали сутки и все ОК.

Опубликовано

Drive87

Какая давка на макс. клиренсе и какая ездовая. Думаю на пару атм. должно отличаться. Это и будет запас чтобы не бухнуло. 

 

Подъем с 5атм. средняя 5атм. макс. 5,5-5,8атм.

Опубликовано

Ребята!!! Одумайтесь!!!!

Вы заранее закладываете в конструктив бомбу!!!

а если на кочке у вас зад подкинет? там не только давление рвать будет. но и вес всего колеса с рычагом.

А если со временем чулок прочност потеряет?

Одумайтелсь!!!!

Опубликовано

Ребята!!! Одумайтесь!!!!

Вы заранее закладываете в конструктив бомбу!!!

а если на кочке у вас зад подкинет? там не только давление рвать будет. но и вес всего колеса с рычагом.

А если со временем чулок прочност потеряет?

Одумайтелсь!!!!

)))) Ну вот и узнаем. 

И сколько бы давления не давил на макс. клиренсе - подушка полностью не раскрывается. Чем это связана я не знаю. 

И при макс. клиренсе рукав расширяется в ширь, а когда поддавмкрачиваешь подушка уходит в длину и все равно не раскрывается полностью поршень. И давление с 5,5атм падает до 3,5 :blink:  

Опубликовано

У меня на Фокусе конструктивно заложена защита от разрыва. Скажу по секрету, что у меня верхний брекет никак не прикреплен к подрамнику, он просто упирается в чашку давлением, что позволяет передвигаться  на полностью спущенной подушек и не порвать её. (Правда я ни разу такой режим не испытывал на практике.)

Опубликовано

)))) Ну вот и узнаем. 

И сколько бы давления не давил на макс. клиренсе - подушка полностью не раскрывается. Чем это связана я не знаю. 

И при макс. клиренсе рукав расширяется в ширь, а когда поддавмкрачиваешь подушка уходит в длину и все равно не раскрывается полностью поршень. И давление с 5,5атм падает до 3,5 :blink:  

т.е. вырвать ничего не должно. У себя тоже на пару атм. падает когда полностью вывешиваешь.А 3,5 атм. для подушки это копейки.

Опубликовано

т.е. вырвать ничего не должно. У себя тоже на пару атм. падает когда полностью вывешиваешь.А 3,5 атм. для подушки это копейки.

Думаю что не должно 

Опубликовано

Думаю что не должно 

Если у тебя завтра ничего не вырвет - это не значит, что не вырвет через неделю, месяц, год.

Опубликовано

Если у тебя завтра ничего не вырвет - это не значит, что не вырвет через неделю, месяц, год.

Не вырвет, пишет же форумчанин, что подушка не раскрывается полностью когда поддомкрачиваешь. т.е. запас есть.  

Опубликовано (изменено)

NO COMMENTS

 

Извините, конечно, но в очередной раз убеждаюсь, что я - отличный инженер.

Изменено пользователем mpas
Опубликовано

Если у тебя завтра ничего не вырвет - это не значит, что не вырвет через неделю, месяц, год.

Завтра мне придется проезжать там где должна "Нива" ездить. Думаю отличный полигон))) Во вторых я постоянно не ездию на макс. поднятом положении.

Опубликовано

У меня на Фокусе конструктивно заложена защита от разрыва. Скажу по секрету, что у меня верхний брекет никак не прикреплен к подрамнику, он просто упирается в чашку давлением, что позволяет передвигаться  на полностью спущенной подушек и не порвать её. (Правда я ни разу такой режим не испытывал на практике.)

Если не секрет, то какое у тебя давление в подушках?

Опубликовано

Точно уже не помню. (Пневму с Фокуса давно продал.). По моему перед был - 5 - 7 атм, зад  - 5,5- 8.0 атм.

А кокой был диаметр и длина заднего поршня?

И как так, что не закреплен верхний брикет, ведь при полном поднятии машины подушка становится криво полу-месяцем за счет конструкции задней подвески и ее вырвет с верхней чашке 

Вот тут видно

post-7781-0-01849500-1445669128_thumb.jpg

Опубликовано

Диаметр поршня - 76-я труба.Длину - не помню сейчас.

При полном поднятии ничего не вырывает и не гнет. Люди ездят на моём конструктиве и никто не жалуется.

На твоем фото - в подушке давления практически нет.

Опубликовано

Неужели ты не улавливаешь, что в какой то момент может случится "Большой ПуК !!!......"

 

У тебя при полностью разжатой подушке ещё остается свободный ход, что может привести к тому. что рукав будет работать на разрыв, а это чревато.

Имеешь ввиду, что аморт длиннее чем растянутая подушка или что? Не очень понял
Опубликовано

Диаметр поршня - 76-я труба.Длину - не помню сейчас.

При полном поднятии ничего не вырывает и не гнет. Люди ездят на моём конструктиве и никто не жалуется.

На твоем фото - в подушке давления практически нет.

Ясно спасибо. На этой фоте - в подушке давления нет так как это процесс сборки первого варианта подушки
Опубликовано

Диаметр поршня - 76-я труба.Длину - не помню сейчас.

При полном поднятии ничего не вырывает и не гнет. Люди ездят на моём конструктиве и никто не жалуется.

На твоем фото - в подушке давления практически нет.

А какой вес зада твоей машины, что на поршне диаметром 76мм давление 5,5атм.

Опубликовано

Не получилось у меня поездить по бездорожью именно там где хотел. Пошел дождь со снегом и я бы там не проехал со своими колесами.

Но ездил на дачу, а там бездорожья хватает. Ездил по грунтовой дороге по камням (булыжники торчащие из под земли) и т.д. Проехал примерно 10км. все ОК)))

При максимальном клиренсе поршень раскрылся полностью как и говорил mpas, хотя в гараже не раскрывался, наверное по тому что машина была на ручнике

post-7781-0-86912300-1445934880_thumb.jpg

 Но не возможно разорвать подушку, т.к. рукав растягивается в ширь под весом машины, а при домкрачивании уходит немного в длину и есть еще большой запас. И этот рукав растягивается в ширь больше 120мм. под весом машины.

 

Не "Нива", но все таки...

post-7781-0-55455900-1445935215_thumb.jpgpost-7781-0-60583600-1445935258_thumb.jpgpost-7781-0-56657200-1445935297_thumb.jpg

 

На отбойниках...

post-7781-0-26245000-1445935470_thumb.jpgpost-7781-0-70838900-1445935549_thumb.jpg

 

При макс. клиренсе давление 7атм. и подвеска становится очень жестким и отскакивает от всяких неровностях, как будто вообще без пружин. 

Грузил машину 5 мешками картошки и 3 пассажира сзади. На ездовом клиренсе подвеска стала на много комфортней. На трассе не ровности вообще не ощущается, как будто летит по воздуху.  Если еще в перед поставить пневмо и правильно настроить подвеску, то вообще получится "Звездолет" ))))))

 

Не подскажите как еще можно поднять давление на задних подушках

 

Опубликовано

А какой вес зада твоей машины, что на поршне диаметром 76мм давление 5,5атм.

У нас машины одинаковые, только твою Мазда делала. а мою - Форд. Правда у меня хетч.

Опубликовано

У нас машины одинаковые, только твою Мазда делала. а мою - Форд. Правда у меня хетч.

Тогда я не чего не пойму. Как так на твоем 76 поршне давление 5,5атм, а на моём 74 поршене - 4,5атм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...