tarantul-2501 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Всем привет!!! Форум изучаю уже два года, и с первых дней понял что заболел пневмой! Вот наконец решился! Что уже сделано: Куплено: Комп- беркут 20 PRO, ресивер беркут 7.9 литра, реле давления беркут 7-8 бар, ну и по мелочевке, влогоотделитель, фитинги, трубки. Заказано: НО клапан, подушки на заднюю ось. Все что куплено уже смонтировано на авто, проверка на герметичность дала превосходный результат 8 бар держится 3 суток, правда вчера была установлена дудка китайская через редуктор на 4 бар и начались утечки в сутки 1 бар, но я думаю это не страшно. Появились первые вопросы : 1) Дудка сигналит как обычный сигнал, нет хорошего звука, все собрано на трубке д.6 мм. фитинги самотыки, клапан КЭМ 19, расстояние от дудки до ресса 5 метров трубки. Думаю надо ставить доп. рес на 2 литра? 2) Блок управления планирую заказать accuair совместно с блоком клапанов, только что то отзывы о нем не очень хорошие. Но как понимаю лучшего варианта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerij Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Поздравляем! Но кратко написано . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Зачем брать аккуэйр на вито? Планируешь управлять каждой стойкой в отдельности? Если рокер свич то это уродская кнопка и те же траблы с мозгами. Лотерея. Вперед хочешь подушки аирлифт бублики? Что мешает собрать на феникс 1е06. Я на них перед вианы собирал. Все отлично. Или это назад подушки? Изменено 11 июня, 2014 пользователем Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Если не нужно управлять каждой стойкой, а просто эксплуатировать повседневно то есть контроллеры лучше. Представлены тут на форуме, включая мою версию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 на фото подушки задние, на перед ещё не решил, какие буду ставить, вполне возможно перед будет переделан из родных задних подух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 контроллер КПП 05 который? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 на фото подушки задние, на перед ещё не решил, какие буду ставить, вполне возможно перед будет переделан из родных задних подух.нафига ставить назад этот шлак если есть нормальные оригинальные подушки? Опять нафига делать перед из задних оригинальных подушек если есть нормальное решение на фениксах? Ну можно и кпп использовать. Тут уже что больше нравится. Зависит от потребностей. У меня прошивка для кпп покруче просто и исполнение для более простой самостоятельной установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 И кстати если надумаешь ставить назад оригинальные подушки то аморты тоже поменяй. Для мерсов с пневмой идут другие аморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Уже поздно :) аирлифт на зад уже заказан. А чем собственно они плохие? Контроллер и передние подушки пока под вопросом. Буду думать. Блин а где бы узнать оригинальный номер амортизатора на 4х4? Контроллер планируется e-level Изменено 11 июня, 2014 пользователем tarantul-2501 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Плохи они своими характеристиками. В случае с вито это изобретение велосипеда с квадратными колесами. Аморты рыть в оригинальном каталоге по мерцедесу. Я на виану там искал. Зачем е левел? Есть необходимость управлять каждой стойкой? Я просто пытаюсь понять зачем переплачивать))) лучше на сэкономленные бапки поставить нормальный компрессор вместо беркута к примеру)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Главный критерий при выборе блока управления это надежность, ну а когда беркут сдохнет, буду ставить нарди :) Да я так понял вы ставили на viano пневму? Вопрос: где размещали ресс и какой если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Если главный критерий надежность тогда вообще непонятно при чем тут аккуэйр))) я отказался от их установки именно из за их ненадежности. Ресивер покупал незнаю от чего. Небольшой, литров на 6 примерно. Он хорошо встал сзади бака, в нишу. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Решил немного выгрузить фоток. Сначала фото машины, потом инстал Изменено 20 июня, 2014 пользователем tarantul-2501 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) всем привет. вчера пришёл НО клапан. Появился вопрос. При забивки системы катушка клапана сильно греется, а если попробовать забить систему несколько раз подряд то он вообще перестаёт держать в чем может быть проблема? Изменено 1 июля, 2014 пользователем tarantul-2501 Александр 61 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Наконец то готовы подушки на заднюю ось. Завтра инстал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) всем привет. вчера пришёл НО клапан. Появился вопрос. При забивки системы катушка клапана сильно греется, а если попробовать забить систему несколько раз подряд то он вообще перестаёт держать в чем может быть проблема? Может быть в слаботочности катушки? 18Wатт наверно слишком мало для паралели компрессора?Скока давишь в систему? У Камоцци-10 бар это Мах давка,на каторой ,,нормально,, работают их компоненты. У НО ваттность заведомо выше,в половину от НЗ.Ибо работают не на удержание(подпор) а на вскрытие.... НО клапан.12В. 28W. 16 Бар. Работает безупречно от 1 до 16 бар.Шумно тока вскрываеца.Иногда пуаешься сам,после выключения компрессора. Изменено 12 июля, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Да уж! размерчик что надо!!! у меня 1\8 давлю 8 очков, питалово на комп 6мм^2, на НО 4 мм^2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Давишь 8 Бар.......А на клапане-написано: Мах 7 Бар ! .Дык чож Ты хочеш..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Всем привет!!! И вот наконец то установлены подушки на заднюю ось. Два первых фото ездовое положение 2.5 кг, 3 и 4 фото самое высокое 5 кг, остальное минимум 0.5 кг Изменено 13 июля, 2014 пользователем tarantul-2501 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Всем привет! Сегодня были первые серьезные тесты подушек. Загрузил в машину 600 кг. перед этим накачал до 5 бар, с перепугу , после загрузки машина просела на 2 см проехал по асфальту вроде бы ничего ход плавный выехал на проселочную дорогу оказалось жестковато стравил до 4 бар клиренс опустился до ездового уровня пустой машины при давке 2.5 бар и о чудо машина поплыла как корабль меня даже немного укачало. После выезда на трассу машина вела себя отлично на скорости 80 км\ч кренов нет! быстрее разгонять не решил все таки 600кг. увеличивают тормозной путь, так что пока задними подухами доволен как удав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Всем привет!!! Хочу реализовать схему с соединением подушек! Кто знает какие можно для этого использовать клапана? Принцип работы схемы должен заключаться в следующем: Еду по трассе каждая подушка работает отдельно, выезжаю на бездорожье поднимаю машину вверх и объединяю подушки Как то так Какие для этих целей можно использовать клапана с электрическим управлением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Вот такой http://www.aliexpress.com/snapshot/255671649.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Изменено 14 сентября, 2014 пользователем gazil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul-2501 Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 gazil я тока не могу понять на этих клапанах http://www.aliexpress.com/snapshot/255671649.html нарисована стрелка направления движения воздуха, как они будут работать в моей схеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.