Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!

Форум изучаю уже два года, и с первых дней понял что заболел пневмой!

Вот наконец решился!

Что уже сделано:

Куплено: Комп- беркут 20 PRO, ресивер беркут 7.9 литра, реле давления беркут 7-8 бар, ну и по мелочевке, влогоотделитель, фитинги, трубки.

Заказано: НО клапан, подушки на заднюю ось.

Все что куплено уже смонтировано на авто, проверка на герметичность дала превосходный результат 8 бар держится 3 суток, правда вчера была установлена дудка китайская через редуктор на 4 бар и начались утечки в сутки 1 бар, но я думаю это не страшно.

Появились первые вопросы : 1) Дудка сигналит как обычный сигнал, нет хорошего звука, все собрано на трубке д.6 мм. фитинги самотыки, клапан КЭМ 19, расстояние от дудки до ресса 5 метров трубки. Думаю надо ставить доп. рес на 2 литра?

2) Блок управления планирую заказать accuair совместно с блоком клапанов, только что то отзывы о нем не очень хорошие. Но как понимаю лучшего варианта нет.

post-6697-0-07561400-1402228296_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Зачем брать аккуэйр на вито? Планируешь управлять каждой стойкой в отдельности? Если рокер свич то это уродская кнопка и те же траблы с мозгами. Лотерея. Вперед хочешь подушки аирлифт бублики? Что мешает собрать на феникс 1е06. Я на них перед вианы собирал. Все отлично. Или это назад подушки?

Изменено пользователем Lejik
Опубликовано

Если не нужно управлять каждой стойкой, а просто эксплуатировать повседневно то есть контроллеры лучше. Представлены тут на форуме, включая мою версию.

Опубликовано
  В 11.06.2014 в 18:25, tarantul-2501 сказал:

на фото подушки задние, на перед ещё не решил, какие буду ставить, вполне возможно перед будет переделан из родных задних подух.

нафига ставить назад этот шлак если есть нормальные оригинальные подушки? Опять нафига делать перед из задних оригинальных подушек если есть нормальное решение на фениксах?

 

Ну можно и кпп использовать. Тут уже что больше нравится. Зависит от потребностей. У меня прошивка для кпп покруче просто и исполнение для более простой самостоятельной установки.

Опубликовано

И кстати если надумаешь ставить назад оригинальные подушки то аморты тоже поменяй. Для мерсов с пневмой идут другие аморты.

Опубликовано (изменено)

Уже поздно :) аирлифт на зад уже заказан. А чем собственно они плохие? Контроллер и передние подушки пока под вопросом. Буду думать. Блин а где бы узнать оригинальный номер амортизатора на 4х4? Контроллер планируется e-level

Изменено пользователем tarantul-2501
Опубликовано

Плохи они своими характеристиками. В случае с вито это изобретение велосипеда с квадратными колесами. Аморты рыть в оригинальном каталоге по мерцедесу. Я на виану там искал.

 

Зачем е левел? Есть необходимость управлять каждой стойкой? Я просто пытаюсь понять зачем переплачивать))) лучше на сэкономленные бапки поставить нормальный компрессор вместо беркута к примеру))

Опубликовано

Главный критерий при выборе блока управления это надежность, ну а когда беркут сдохнет, буду ставить нарди :) Да я так понял вы ставили на viano пневму? Вопрос: где размещали ресс и какой если не секрет?

Опубликовано (изменено)

Если главный критерий надежность тогда вообще непонятно при чем тут аккуэйр))) я отказался от их установки именно из за их ненадежности.

 

Ресивер покупал незнаю от чего. Небольшой, литров на 6 примерно. Он хорошо встал сзади бака, в нишу.

Изменено пользователем Lejik
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Решил немного выгрузить фоток. Сначала фото машины, потом инстал

post-6697-0-94279500-1403300438_thumb.jpg

post-6697-0-97543100-1403300449_thumb.jpg

post-6697-0-66508300-1403300463_thumb.jpg

post-6697-0-07778600-1403300508_thumb.jpg

post-6697-0-48313700-1403300520_thumb.jpg

post-6697-0-77382200-1403300533_thumb.jpg

post-6697-0-67278500-1403300550_thumb.jpg

post-6697-0-37073600-1403300567_thumb.jpg

post-6697-0-45672100-1403300583_thumb.jpg

post-6697-0-34888300-1403300600_thumb.jpg

post-6697-0-08293300-1403300621_thumb.jpg

Изменено пользователем tarantul-2501
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет. вчера пришёл НО клапан. Появился вопрос. При забивки системы катушка клапана сильно греется, а  если попробовать забить систему несколько раз подряд то он вообще перестаёт держать в чем может быть проблема?

post-6697-0-94846600-1404245556_thumb.jpg

post-6697-0-54098900-1404245559_thumb.jpg

Изменено пользователем tarantul-2501
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 01.07.2014 в 20:12, tarantul-2501 сказал:

всем привет. вчера пришёл НО клапан. Появился вопрос. При забивки системы катушка клапана сильно греется, а  если попробовать забить систему несколько раз подряд то он вообще перестаёт держать в чем может быть проблема?

Может быть в слаботочности катушки? 18Wатт наверно слишком мало для паралели компрессора?Скока давишь в систему?

У Камоцци-10 бар это Мах давка,на каторой ,,нормально,, работают их компоненты.

У НО ваттность заведомо выше,в половину от НЗ.Ибо работают не на удержание(подпор) а на вскрытие....

 

03830f98c20a.jpg

 

НО клапан.12В. 28W. 16 Бар.

 

c2be9b569fde.jpg

 

Работает безупречно от 1 до 16 бар.Шумно тока вскрываеца.Иногда пуаешься сам,после выключения компрессора.

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Всем привет!!! И вот наконец то установлены подушки на заднюю ось. Два первых фото ездовое положение 2.5 кг, 3 и 4 фото самое высокое 5 кг, остальное минимум 0.5 кг

post-6697-0-53671600-1405266781_thumb.jpg

post-6697-0-53994300-1405266783_thumb.jpg

post-6697-0-34244700-1405266785_thumb.jpg

post-6697-0-36751500-1405266788_thumb.jpg

post-6697-0-83812600-1405266789_thumb.jpg

post-6697-0-54803700-1405266791_thumb.jpg

post-6697-0-86028700-1405266792_thumb.jpg

Изменено пользователем tarantul-2501
Опубликовано

Всем привет! Сегодня были первые серьезные тесты подушек. Загрузил в машину 600 кг. перед этим накачал до 5 бар, с перепугу :blink:, после загрузки машина просела на 2 см  проехал по асфальту вроде бы ничего ход плавный выехал на проселочную дорогу оказалось жестковато стравил до 4 бар клиренс опустился до ездового уровня пустой машины при давке 2.5 бар и о чудо машина поплыла как корабль меня даже немного укачало. После выезда на трассу машина вела себя отлично на скорости 80 км\ч кренов нет! быстрее разгонять не решил все таки 600кг. увеличивают тормозной путь, так что пока задними подухами доволен как удав :party:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!!! Хочу реализовать  схему с соединением  подушек! Кто знает какие можно для этого использовать  клапана?

Принцип  работы схемы должен заключаться в следующем: Еду по трассе каждая подушка работает отдельно,  выезжаю на бездорожье поднимаю машину вверх и объединяю подушки

Как то так

Какие для этих целей можно использовать клапана с электрическим управлением?

post-6697-0-05542100-1410709794_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

gazil я тока не могу понять на этих клапанах http://www.aliexpress.com/snapshot/255671649.html нарисована стрелка направления движения воздуха, как они будут работать в моей схеме?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...