Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По производителям писал в теме http://pnevmopodvesk...shki-blacktech/

 

Посадочное такое же как и у 121207 по Аиркрафту, т.е. 45 мм, но наружный диаметр, а вследствии и грузоподъемность гораздо побольше.

Да, еще, объем подушки очень сказывается на мягкости хода. Я бы, например, если есть возможность поставить побольше - такую и ставил бы. Проверено. Называется это чудо по аиркрафт 121209

post-383-0-35136900-1357756574_thumb.jpg

Изменено пользователем Admin
2.4.13. Запрещена реклама схожих по направленности ресурсов, а также ссылки на них (приравнивается к спамботам)
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 18:38, Strannik сказал:

По производителям писал в теме http://pnevmopodvesk...shki-blacktech/

 

Посадочное такое же как и у 121207 по Аиркрафту, т.е. 45 мм, но наружный диаметр, а вследствии и грузоподъемность гораздо побольше.

Да, еще, объем подушки очень сказывается на мягкости хода. Я бы, например, если есть возможность поставить побольше - такую и ставил бы. Проверено. Называется это чудо по аиркрафт 121209

1. иными словами, если брать подушку, которая рачитана на бОльшую грузоподъемность, то на ходу она будет мягче?

2. а как влияетдлина руква?

диамтре амморта 45 мм, диаметр штока 20 мм. Расстояние между швом чашки под пружину на корпусе амморта до резьбы на штоке амморта 265 мм.

Если взять monroe cb0030 - она в расправленном состоянии 280 мм и подушку, которая имеет 270мм в длинне, то как это отразиться на езде?

Опубликовано (изменено)

1)думаю, что мягче.

2)Величина хода подушки должна быть не меньше хода штока амортизатора. Вот как я думаю - подушка не сможет расправиться дальше, чем максимально сможет "выйти" шток, так что работать подушка до конца не будет в этом случае. Хотя и хуже от этого ей быть не должно, что-то типа "запаса" у неё остается, который, по идее, не пригодится. Ну и на грузоподъемность подушка расчитывается по диаметру поршня. Поправьте где не прав, пожалуйста.

Изменено пользователем AlwaysWannaFly
Опубликовано (изменено)

1, не совсем так, по небольшим не ровностям, будет мягко (Чисто за счёт обьёма подушки) , но стоит наехать на кочку, получишь такой пинок под зад....

2. Желательно,

грузоподъёмность, расчитывается не по диаметру поршня (от поршня зависит диаметр зоны переката) , а по зоне переката! Поршень в этом имеет не маленькую роль, но если посчитаешь, только диаметр поршня, ошибёшься в расчётах и не угадаешь давление, а тут, главное попасть в нужное давление, для данной подушки, что-бы попасть в её расчётную резонансную частоту!

 

  В 12.01.2013 в 16:41, ~SunnY~ сказал:

2. а как влияетдлина руква?

 

Длина рукова, влияет на ход подвески, и на обьём воздуха в ней, чем больше воздуха, тем мягче, чем длиннее рукав, тем больше ход.. Изменено пользователем greega
Опубликовано

Получается 210мм высота сложенной подушки о скании, полный ход 180мм

post-303-0-21191600-1358504156_thumb.jpg

У аиркрафт 121208 - высота 275мм

post-303-0-72740300-1358504217_thumb.jpg

Это увеличивает полный ход до 245мм, и добавит мягкости ходу (эта разница в высоте будет служить доп. объемом)???

Опубликовано

Ну конечно, типа доп рес....только рес при нагрузке не раздувается и не амортизирует...

А лично мне нравится именно ход, только вот позволит ли поршень подушке сделать такой ход, или поршень прийдётся заменить - изменить...?

Опубликовано

Та, вот узнать бы об этом, у тех кто ставил! Просто эта подушка может быть чисто с увеличенным чулком (для увеличения объема), а может иметь и увеличенный по длине поршень (для увеличения хода)!

 

Кстати о зоне комфорта, на сливах! Она где то, в месте переката резины по поршню? Или её нужно как на бубликах ловить опытным путём?

Опубликовано

Она на поршне, самое узкое место, ловить нужно так, что-бы зона переката на комфортном уровне , была на 1,5-2 см выше, этого узкого места.

А как на бубликах ловят?, Я об этом, даже и не знал :blink:

Опубликовано

Извените что влазию но на сколько мне извесно на бубликах она (зона комфорта) в районе 2/3 высоты подушки, при расчётном давлении. То есть ход отбоя меньше хода сжатия. Из этого следует ,что на бубликах при райдовой высоте и недай бог что она будет значительно занижена относительно стока, лифта уже не будет, так как бублик под давлением и нагрузкой не расктягивается на всю длину. А в остальном с greega согласен.

Опубликовано

У бублика (по крайней мере рубена 130х3) прямая зависимость давление- изменение клиренса! И тот подъем на котором максимально комфортно пришлось ловить смещая низ подушки по стойке! У меня по переду 3,8атм, качаю больше или сдуваю, начинает пинаться! По этому я сделал так чтоб при этом давлении иметь стоковый клиренс, так как 95% времени езжу на нем! На задке вес меньше, и та же подушка, в зоне комфорта, имеет и другое давление и другой подъем.

Опубликовано
  В 18.01.2013 в 15:52, BELYI CRYS сказал:

Извените что влазию но на сколько мне извесно на бубликах она (зона комфорта) в районе 2/3 высоты подушки, при расчётном давлении. То есть ход отбоя меньше хода сжатия. Из этого следует ,что на бубликах при райдовой высоте и недай бог что она будет значительно занижена относительно стока, лифта уже не будет, так как бублик под давлением и нагрузкой не расктягивается на всю длину. А в остальном с greega согласен.

А как узнать этот "район 2/3"? По паспорту она 20см, но дуется до 25! Ход по паспорту 12см, на самом деле все 18!!!

Опубликовано (изменено)
  В 18.01.2013 в 16:08, greega сказал:

Ценная для меня информация, хотя пока с бубликами заморачиваться не хочу, но начинаю понимать их принцип работы, это как полуспущенный мяч, накочай его, - он прыгает, спусти его, и через него можно до пола достать... Типа так?

Не совсем, спущенная почти в ноль пинается но не пробивает!

 

Там пример можно привести по другому, спусти на половину мячь, накрой его плитой и стань, на плиту, потом попроси еще кого то стать, а плита всё равно до пола не достаёт....

Просто продолжает расти давление, пока не лопнет мяч !!!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано (изменено)

Ну не обязательно железо бетон :biggrin: Можно дерево-плиту... Но это так для понимания эксперимента! Так как мяч ты продавливаешь не пальцем (поршень малого диаметра), а равномерно распределяешь нагрузку по всей поверхности мяча, (поршень соответствует диаметру мяча, с соответствующей грузоподъемностью)

 

Вот и получается что одна и та же подушка способна поднять разный вес на разную высоту! То есть кил 200 поднимет на 20см, кил 300на 16-18см, а 500кг на 10-12см!!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано (изменено)
  В 18.01.2013 в 16:08, Максимус сказал:

А как узнать этот "район 2/3"? По паспорту она 20см, но дуется до 25! Ход по паспорту 12см, на самом деле все 18!!!

Ты сам ответил на свой вопрос последующими постами.

Просто эти подушки не для массы твоего авто, из за этого идавление не соответствует и зона комфорта получается узкая, отсюда как следствие пинания. Ещё раз глянь характеристики. :LaieA_029:

Тоже самое происходит и в случаях повального применения Скамеек на всё подряд - тупо натягивание на стойку, с целью сэкономить. Итог нагрузка не соответствует характеристикам подушки. Результат:

35-я секунда видео. :blink: Изменено пользователем BELYI CRYS
Опубликовано

А у бублика может быть зона комфорта широкой? Вроде как уже не однократно было замечено, что без доп ресиверов, им ничего не светит!!!

А у меня даже получилось найти зону (соотношение давления и висоты), при которой бублики не пинаются, без ресиверов! :smile:

Опубликовано
  В 19.01.2013 в 16:33, Максимус сказал:

А у бублика может быть зона комфорта широкой? Вроде как уже не однократно было замечено, что без доп ресиверов, им ничего не светит!!!

А у меня даже получилось найти зону (соотношение давления и висоты), при которой бублики не пинаются, без ресиверов! :smile:

на моих трехяйцевых данлопах это от 70-80 пси.

При этом давлении машина выше стока.

Опубликовано

Именно по этому я и делал стойку так чтобы можно было по ней двигать низ подушки! В ходе испытаний, вычислил давление на котором максимально комфортно, и выставил подушку так чтобы стоковый клиренс соответствовал этому давлению!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

  greega сказал:

грузоподъёмность, расчитывается не по диаметру поршня (от поршня зависит диаметр зоны переката) , а по зоне переката!

А площадь диаметра штока необходимо учитывать, вычитая из общей площади поршня?

Опубликовано (изменено)

Ты про те 1, 5-3 квадратных сантиметра?  :sarcastic_hand: , Вычитай ..... Это целых 20 кг, при 7 очках.

Изменено пользователем greega

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...