Strannik Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) По производителям писал в теме http://pnevmopodvesk...shki-blacktech/ Посадочное такое же как и у 121207 по Аиркрафту, т.е. 45 мм, но наружный диаметр, а вследствии и грузоподъемность гораздо побольше. Да, еще, объем подушки очень сказывается на мягкости хода. Я бы, например, если есть возможность поставить побольше - такую и ставил бы. Проверено. Называется это чудо по аиркрафт 121209 Изменено 12 января, 2013 пользователем Admin 2.4.13. Запрещена реклама схожих по направленности ресурсов, а также ссылки на них (приравнивается к спамботам)
~SunnY~ Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 09.01.2013 в 18:38, Strannik сказал: По производителям писал в теме http://pnevmopodvesk...shki-blacktech/ Посадочное такое же как и у 121207 по Аиркрафту, т.е. 45 мм, но наружный диаметр, а вследствии и грузоподъемность гораздо побольше. Да, еще, объем подушки очень сказывается на мягкости хода. Я бы, например, если есть возможность поставить побольше - такую и ставил бы. Проверено. Называется это чудо по аиркрафт 121209 1. иными словами, если брать подушку, которая рачитана на бОльшую грузоподъемность, то на ходу она будет мягче? 2. а как влияетдлина руква? диамтре амморта 45 мм, диаметр штока 20 мм. Расстояние между швом чашки под пружину на корпусе амморта до резьбы на штоке амморта 265 мм. Если взять monroe cb0030 - она в расправленном состоянии 280 мм и подушку, которая имеет 270мм в длинне, то как это отразиться на езде?
AlwaysWannaFly Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) 1)думаю, что мягче. 2)Величина хода подушки должна быть не меньше хода штока амортизатора. Вот как я думаю - подушка не сможет расправиться дальше, чем максимально сможет "выйти" шток, так что работать подушка до конца не будет в этом случае. Хотя и хуже от этого ей быть не должно, что-то типа "запаса" у неё остается, который, по идее, не пригодится. Ну и на грузоподъемность подушка расчитывается по диаметру поршня. Поправьте где не прав, пожалуйста. Изменено 18 января, 2013 пользователем AlwaysWannaFly
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) 1, не совсем так, по небольшим не ровностям, будет мягко (Чисто за счёт обьёма подушки) , но стоит наехать на кочку, получишь такой пинок под зад.... 2. Желательно, грузоподъёмность, расчитывается не по диаметру поршня (от поршня зависит диаметр зоны переката) , а по зоне переката! Поршень в этом имеет не маленькую роль, но если посчитаешь, только диаметр поршня, ошибёшься в расчётах и не угадаешь давление, а тут, главное попасть в нужное давление, для данной подушки, что-бы попасть в её расчётную резонансную частоту! В 12.01.2013 в 16:41, ~SunnY~ сказал: 2. а как влияетдлина руква? Длина рукова, влияет на ход подвески, и на обьём воздуха в ней, чем больше воздуха, тем мягче, чем длиннее рукав, тем больше ход.. Изменено 18 января, 2013 пользователем greega
Maximus Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Получается 210мм высота сложенной подушки о скании, полный ход 180мм У аиркрафт 121208 - высота 275мм Это увеличивает полный ход до 245мм, и добавит мягкости ходу (эта разница в высоте будет служить доп. объемом)???
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Ну конечно, типа доп рес....только рес при нагрузке не раздувается и не амортизирует... А лично мне нравится именно ход, только вот позволит ли поршень подушке сделать такой ход, или поршень прийдётся заменить - изменить...?
Maximus Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Та, вот узнать бы об этом, у тех кто ставил! Просто эта подушка может быть чисто с увеличенным чулком (для увеличения объема), а может иметь и увеличенный по длине поршень (для увеличения хода)! Кстати о зоне комфорта, на сливах! Она где то, в месте переката резины по поршню? Или её нужно как на бубликах ловить опытным путём?
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Она на поршне, самое узкое место, ловить нужно так, что-бы зона переката на комфортном уровне , была на 1,5-2 см выше, этого узкого места. А как на бубликах ловят?, Я об этом, даже и не знал
BELYI CRYS Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Извените что влазию но на сколько мне извесно на бубликах она (зона комфорта) в районе 2/3 высоты подушки, при расчётном давлении. То есть ход отбоя меньше хода сжатия. Из этого следует ,что на бубликах при райдовой высоте и недай бог что она будет значительно занижена относительно стока, лифта уже не будет, так как бублик под давлением и нагрузкой не расктягивается на всю длину. А в остальном с greega согласен.
Maximus Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 У бублика (по крайней мере рубена 130х3) прямая зависимость давление- изменение клиренса! И тот подъем на котором максимально комфортно пришлось ловить смещая низ подушки по стойке! У меня по переду 3,8атм, качаю больше или сдуваю, начинает пинаться! По этому я сделал так чтоб при этом давлении иметь стоковый клиренс, так как 95% времени езжу на нем! На задке вес меньше, и та же подушка, в зоне комфорта, имеет и другое давление и другой подъем.
Maximus Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 15:52, BELYI CRYS сказал: Извените что влазию но на сколько мне извесно на бубликах она (зона комфорта) в районе 2/3 высоты подушки, при расчётном давлении. То есть ход отбоя меньше хода сжатия. Из этого следует ,что на бубликах при райдовой высоте и недай бог что она будет значительно занижена относительно стока, лифта уже не будет, так как бублик под давлением и нагрузкой не расктягивается на всю длину. А в остальном с greega согласен. А как узнать этот "район 2/3"? По паспорту она 20см, но дуется до 25! Ход по паспорту 12см, на самом деле все 18!!!
Maximus Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) В 18.01.2013 в 16:08, greega сказал: Ценная для меня информация, хотя пока с бубликами заморачиваться не хочу, но начинаю понимать их принцип работы, это как полуспущенный мяч, накочай его, - он прыгает, спусти его, и через него можно до пола достать... Типа так? Не совсем, спущенная почти в ноль пинается но не пробивает! Там пример можно привести по другому, спусти на половину мячь, накрой его плитой и стань, на плиту, потом попроси еще кого то стать, а плита всё равно до пола не достаёт.... Просто продолжает расти давление, пока не лопнет мяч !!! Изменено 18 января, 2013 пользователем Максимус
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Наверное, плита, не совсем коректно ))) Изменено 18 января, 2013 пользователем greega
Maximus Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Ну не обязательно железо бетон Можно дерево-плиту... Но это так для понимания эксперимента! Так как мяч ты продавливаешь не пальцем (поршень малого диаметра), а равномерно распределяешь нагрузку по всей поверхности мяча, (поршень соответствует диаметру мяча, с соответствующей грузоподъемностью) Вот и получается что одна и та же подушка способна поднять разный вес на разную высоту! То есть кил 200 поднимет на 20см, кил 300на 16-18см, а 500кг на 10-12см!! Изменено 18 января, 2013 пользователем Максимус
greega Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Тоже интиресно, те хода добится от неё можно, только вниз....
BELYI CRYS Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) В 18.01.2013 в 16:08, Максимус сказал: А как узнать этот "район 2/3"? По паспорту она 20см, но дуется до 25! Ход по паспорту 12см, на самом деле все 18!!! Ты сам ответил на свой вопрос последующими постами. Просто эти подушки не для массы твоего авто, из за этого идавление не соответствует и зона комфорта получается узкая, отсюда как следствие пинания. Ещё раз глянь характеристики. Тоже самое происходит и в случаях повального применения Скамеек на всё подряд - тупо натягивание на стойку, с целью сэкономить. Итог нагрузка не соответствует характеристикам подушки. Результат: 35-я секунда видео. Изменено 19 января, 2013 пользователем BELYI CRYS
Maximus Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 А у бублика может быть зона комфорта широкой? Вроде как уже не однократно было замечено, что без доп ресиверов, им ничего не светит!!! А у меня даже получилось найти зону (соотношение давления и висоты), при которой бублики не пинаются, без ресиверов!
~SunnY~ Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 В 19.01.2013 в 16:33, Максимус сказал: А у бублика может быть зона комфорта широкой? Вроде как уже не однократно было замечено, что без доп ресиверов, им ничего не светит!!! А у меня даже получилось найти зону (соотношение давления и висоты), при которой бублики не пинаются, без ресиверов! на моих трехяйцевых данлопах это от 70-80 пси. При этом давлении машина выше стока.
Maximus Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Именно по этому я и делал стойку так чтобы можно было по ней двигать низ подушки! В ходе испытаний, вычислил давление на котором максимально комфортно, и выставил подушку так чтобы стоковый клиренс соответствовал этому давлению!
пончик081 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Максимус какие подухи посоветуешь поставить??
fastmak Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 greega сказал: грузоподъёмность, расчитывается не по диаметру поршня (от поршня зависит диаметр зоны переката) , а по зоне переката! А площадь диаметра штока необходимо учитывать, вычитая из общей площади поршня?
greega Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Ты про те 1, 5-3 квадратных сантиметра? , Вычитай ..... Это целых 20 кг, при 7 очках. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем greega
Patrol-sds Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 @greega,у некоторых стоек шток 40 сечением, там наверное стоит и объём и площадь считать
greega Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну в этом случае, однозначно..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти