Мамед Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 добрый день) помогите подключить 2 контурную схему) если не сложно нарисуйте на этом рисунке) Цитата
Мамед Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 лови огромнейшее человеческое спасибо) Цитата
Мамед Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 а еще такой вопрос можно ли протянуть от клапанов на кнопки 8 жильный кабель?который чаще всего используется для интернета? Цитата
Андрей48 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 а еще такой вопрос можно ли протянуть от клапанов на кнопки 8 жильный кабель?который чаще всего используется для интернета? Наверно тонковат будет, если только реле на клапана поставить. Я для ручного режима два 4-х жильного кабеля клал, сечение не помню, на рынке брал, около 0.7 кв., он(кабель) тоже не толстый, в диаметре мм 6 где-то. А лучше испытать, кабель, прежде, чем ставить. Метров 10 кабеля, давление на клапан 8 атм, вкл. через кабель, если открывает, значит потянет. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 @Мамед, витая пара не пойдёт! -Он одножильный (жёсткий), и от вибраций (от них в авто не избавишься), он будет переламываться. Цитата
defender Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 у меня такой, 10ти жыльный, сечение примерно 0,2. клапана админовские. все работает, падение на нем до 2 вольт. Цитата
ZAKHAR Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 goods_334_01111112.jpgвот такого вот плана Такой ГУД! ...если катушки клапанов от 8-ми Ом и менее. Цитата
Мамед Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 все ок) понял) спасибо за советы) Цитата
Defend Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 goods_334_01111112.jpgвот такого вот плана А как на счет сечения кабеля на питание компрессора? Цитата
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 А как на счет сечения кабеля на питание компрессора? Питание к компрессору,должно быть основательным.Силовая магистраль должна браца исключительно с клемы АКБ.Масса-возможна установкой на кузов,с предварительно вычещенной площадкой.Не кузов,а именно несущщий металл.Т.е. лонж,усилитель багажника,....толстый и крепкий металл. Цитата
Defend Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Питание к компрессору,должно быть основательным.Силовая магистраль должна браца исключительно с клемы АКБ.Масса-возможна установкой на кузов,с предварительно вычещенной площадкой.Не кузов,а именно несущщий металл.Т.е. лонж,усилитель багажника,....толстый и крепкий металл. Да это понятно. Меня больше сечение провода интересует Цитата
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Нечитал ранее Тя.Какой компрессор и какой обьем реса? Цитата
Defend Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Нечитал ранее Тя.Какой компрессор и какой обьем реса? Беркут R20 ресс 12л. админовский. Цитата
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Сначала подготовь компрессор к работе в системе.Сними с нево все што тока можно,оставив на заднице два выходных провода.К ним и подпаивайся 4-6 кв.Хорошенько заизолируй и термоусади. Цитата
Defend Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Сначала подготовь компрессор к работе в системе.Сними с нево все што тока можно,оставив на заднице два выходных провода.К ним и подпаивайся 4-6 кв.Хорошенько заизолируй и термоусади. Я так и планировал 6 квадрат кидать Цитата
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Сразу вбей в План-кинуть КГ10. Если Сила тянеца от клемы АКБ до багажника (системы) то патом буит прощще брать с общей Силы,на необходимые нужды системы. DAXX 2 Ga(=КГ35) от клемы + АКБ до системы с Нарди. Теже 2 Га,стоят и у меня на ЕХтреме- (замена приводной муфты) И помни,все должно быть ...ремонтопригодным и доступно к Ревизии. Цитата
Defend Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 У меня от старого хозяина осталась сила от усила в багажнике. Кинута каким то китайским Mystery. Сразу хотел ее взять, но потом понял что идея не очень. Цитата
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Мистери -это не Сила.Мистери-это провода для аккустики (условно) Я бы даже на сраные СЧ,не поставил бы...Мистери. Цитата
Defend Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Мистери -это не Сила.Мистери-это провода для аккустики (условно) Я бы даже на сраные СЧ,не поставил бы...Мистери. Решил на клапана прокладывать МКЭШ 10*0,35 http://www.opus-electro.ru/content/view/id-25/ На питание КГ-10 В багажнике другие потребители не планируются, так что 10мм2 меди для компрессора должно хватить за глаза! Цитата
Мамед Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Провод мистерии на комп я тянул и он у меня грелся постоянно. И причем грелся так что его невозможно было трогать. Цитата
Former Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Провод-сам по-себе...это пол-беды.Для таво што бы Ток полностью,или хотя бы с минимальными потерями (А/t) доносился до мочного потребителя-необходимо обеспечить очень ,,широкое,, и ,,плотное,, соединение между проводами,реле,предом,компом. Пуски компрессора самотыком,присоединением ,,в ручную,, двух проводов...-ваапще исключить. Особое внимание,нуна уделить МАССЕ.Масса должна быть Ооооочень хорошей,плотной и ,,широкой,,Площадка под массу-должна быть зачищщена,ещще лучше-промазана,металл под массой должен блестеть,и быть не кузовным в 0,63 мм...а не меньше 2-3 мм толщиной. Наконечник Массы (провод от Компа)-не обжат плоскогубцами и замотан изолентой,а пропаят в глубину наконечника и иметь широкую ножку прижима.Широкую и толстую,с соответствующим форматом ,,дырки,, под болт.Ни о какой 4 или 5 речи быть не может...Минимальный размер болта под массу-от 8. Цитата
Defend Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Сегодня приобрел ПВ3 - 25мм. Завтра буду напевать концы) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.