Dudkad Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Доброго времени суток) На форуме зависаю довольно давно, но никак руки не доходили выложить свою машину. Lexus 3GS 300 задний привод Изначально планировал собирать амморты сам, довольно долго и много мучал вопросам своих друзей из Lowlaboratory, тогда еще совсем ни в чем не понимал, наверно сильно их замучал и они любезно по дружески собрали мне амморты, за что ОГРОМЕННАЯ ИМ БЛАГОДАРОЧКА) Амморты стоковые Kayaba, как показала примерка, занижения на них хватает с головой. Низкое ездовое положения меня как бы не сильно интересовало, поэтому решил амморты не переделывать. Ездовое положение получается -35мм от стока, так как ребята зачастую ставят Рубены, то на них и остановились. Цель была собрать не дорогую пневму, дабы понять самому устройство и процесс ее работы. Ну и самой главная цель и вообще вся эта затея, это идельный фитмент, как народ называет "диск-арка". Стоковые амморты Передний Задний А вот что получилось в итоге Перед Хитрая конструкция задних, дабы засунуть туда Рубены и чтобы колесо не упиралось в подушку ика Очень боялся, что придется делать допресы, как многие делают, но все работает шикарно, никаких попрыгунчиков и мячиков нет. Фотки на машине Первое опускание Дальше приехали мои колесики Первая примерка колес, перед лег полностью, зад уперся в покрышку Это ездовое -35мм После небольших манипуляций со схождением зад лег немного ниже, но все равно не так как хотелось бы И вот вчера изрядно попотев, я наконец то довел до того идеала к которому шел. На данный момент установлены только амморты, проведены трубки в багажник, в каждую трубку вставлен ниппель, ну и как бы ручное спускание и подкачивание. Имеется рес алю на 20 литров, компрессор Беркут R20, скоро будет блок клапанов ГБО и надеюсь закончу всю установку, к сожалению из за работы нет времени все закончить, постоянно нужна машина. По немногу начал делать инстал в багажник. Рес будет затянут в замшу, будет еще крепление под компрессор, подсветка всего этого, есть короче чем заняться. Фитинги на аммортах камоции обжимные, шланги тоже камоции 6/4. Вообщем пока все) Изменено 4 мая, 2014 пользователем Dudkad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Приветствую. Есть вопрос. Как реализована герметизация верха заднего брекета ( по штоку), если это не секрет конечно:) И тудаже, куда упирается брекет ( в место упора пружины или в верхнюю резинку амморта ( типа как все на тазах делают))? Заранее спасибо за ответ. dimassio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimassio Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 машина просто торт! красавчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OSTINvvti Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Выглядит все качественно. Как себя чувствуют рубэны под таким большим весом машины.? Их нагрузка ,вроде , 500 кг., а вес твоего авто 1850 без нагрузки. Получается, что они работают на пределе, если верить цифрам , написанным в описании подушки. Просто то же смотрю на эти подушки. Интересна их надёжность. Спасибо. P.s. Диски то , что надо. Настоящий JDM. Как и должно быть на таком авто. Молодец. Красиво получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman423 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Да и сколько давление ездовое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.