Dudkad Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Доброго времени суток) На форуме зависаю довольно давно, но никак руки не доходили выложить свою машину. Lexus 3GS 300 задний привод Изначально планировал собирать амморты сам, довольно долго и много мучал вопросам своих друзей из Lowlaboratory, тогда еще совсем ни в чем не понимал, наверно сильно их замучал и они любезно по дружески собрали мне амморты, за что ОГРОМЕННАЯ ИМ БЛАГОДАРОЧКА) Амморты стоковые Kayaba, как показала примерка, занижения на них хватает с головой. Низкое ездовое положения меня как бы не сильно интересовало, поэтому решил амморты не переделывать. Ездовое положение получается -35мм от стока, так как ребята зачастую ставят Рубены, то на них и остановились. Цель была собрать не дорогую пневму, дабы понять самому устройство и процесс ее работы. Ну и самой главная цель и вообще вся эта затея, это идельный фитмент, как народ называет "диск-арка". Стоковые амморты Передний Задний А вот что получилось в итоге Перед Хитрая конструкция задних, дабы засунуть туда Рубены и чтобы колесо не упиралось в подушку ика Очень боялся, что придется делать допресы, как многие делают, но все работает шикарно, никаких попрыгунчиков и мячиков нет. Фотки на машине Первое опускание Дальше приехали мои колесики Первая примерка колес, перед лег полностью, зад уперся в покрышку Это ездовое -35мм После небольших манипуляций со схождением зад лег немного ниже, но все равно не так как хотелось бы И вот вчера изрядно попотев, я наконец то довел до того идеала к которому шел. На данный момент установлены только амморты, проведены трубки в багажник, в каждую трубку вставлен ниппель, ну и как бы ручное спускание и подкачивание. Имеется рес алю на 20 литров, компрессор Беркут R20, скоро будет блок клапанов ГБО и надеюсь закончу всю установку, к сожалению из за работы нет времени все закончить, постоянно нужна машина. По немногу начал делать инстал в багажник. Рес будет затянут в замшу, будет еще крепление под компрессор, подсветка всего этого, есть короче чем заняться. Фитинги на аммортах камоции обжимные, шланги тоже камоции 6/4. Вообщем пока все) Изменено 4 мая, 2014 пользователем Dudkad
LiMe-lip Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Приветствую. Есть вопрос. Как реализована герметизация верха заднего брекета ( по штоку), если это не секрет конечно:) И тудаже, куда упирается брекет ( в место упора пружины или в верхнюю резинку амморта ( типа как все на тазах делают))? Заранее спасибо за ответ. dimassio 1
OSTINvvti Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Выглядит все качественно. Как себя чувствуют рубэны под таким большим весом машины.? Их нагрузка ,вроде , 500 кг., а вес твоего авто 1850 без нагрузки. Получается, что они работают на пределе, если верить цифрам , написанным в описании подушки. Просто то же смотрю на эти подушки. Интересна их надёжность. Спасибо. P.s. Диски то , что надо. Настоящий JDM. Как и должно быть на таком авто. Молодец. Красиво получилось.
Roman423 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Да и сколько давление ездовое?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти