Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 31.01.2013 в 20:58, Максимус сказал:

так можно качать как угодно attachicon.gif8e8eff63d6b5663a1c3907bbe76.jpg

да уж.вот так чудо.меняю один свой клапан обратноходный водопроводный на ваши 6 лишних клапанов ГБО.я им лучшее применение найду.

Изменено пользователем Ale)(
Опубликовано

Да ничего я не изобрел.Все изобретено до нас.Варианта всего два.для четырех независимых каналов.Разница лишь в количестве клапанов.Схему нарисую если топикстартер наконец определится чего ему надо.А то я так понял ему не нужен ресивер.Тут же он спрашивает как рулить подушкой если ресивер есть....

 

Надо бы знать давление в подушках переднего и заднего моста.Принципиально ли ему спускать конкретно в ноль одно из колес,когда другие в полную подняты.Или достаточно равномерное снижение осей.Тех задания определенного так и не понял.Чего надо добиться короче?

Опубликовано (изменено)

Ты прав всего две брэндо схемы, и блоки клапанов построены по этому принципу!!!

 5 клапановpost-303-0-95697300-1360012462_thumb.jpg

 8 клапановpost-303-0-46582200-1360012463_thumb.jpg

Обе не предполагают ресивера!!! При условии установки ресивера, придется ставить еще клапана! При разнице в давлении, передней и задней, осей более 1,5 атм, так же прийдется ставить доп клапан, или стравливать лишний воздух из надувшихся за одно подушек.

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

ну у меня таких картинок нет.Чтобы не рисовать...Вот та схема где 8 клапанов.(картинка №два)Перевернуть впускные клапана кверху ногами и поставить в трубопровод, идущий от обратноходового клапана к клапанам впуска,ресивер в разрыв.(без доп клапанов.)

ресивер предполагает давку в 8 очков.вот впускные клапана и будут намертво держать воздух в подухах.Имеем абсолютно независимую 4 контурную систему.И клапанов всего 8 ,а не 10.

 

 

По первой картинке. 4 клапана в подушках впускные-переворачиваем кверху ногами,клапан запирающий основной трубопровод между ресивером/компрессором и клапанами впуска.и один клапан спуска.Шесть клапанов.Зато подушки накачиваем как хотим .Без ограничений по разности давления в мостах.Тем более что спускать больше чем полтора очка наврядле надо.я про разницу в мостах или разницу между колесами в одном мосте.Так что лучше как попало спускать воздух.чем как попало его закачивать.У топикстартера вагон.малоль чего он напхает.Я на седане умудрялся столько нагрузить,что качать приходилось до 6 очков.а перед только  до трех.

 

 

конечно можно и перекачивать.а потом спускать лишнее.вот только компрессор самое уязвимое место ситемы.самое нежное.не стоит его зазря насиловать лишней работой.

Опубликовано

@Ale)(, На самом деле я хочу просто надежную систему, за скоростью подъема не гонюсь. Поднимать мне будет достаточно по осям, но перед и зад раздельно, потому как на пружинах зад проседает нехило при загрузке. Насчет ресивера, я то его и не хотел, но меня тревожит проблемы с влагой, а ресивер хоть как-то будет её собирать. Насчет разницы давления перед и зад незнаю, если буду ставить с обычной скании подушки наперед - то разница по давлению думаю будет заметная, а если с пожарки то возможно давление перед-зад будет примерно одинаково, но я еще не определился с подушками на перед. В будущем хочу добавить датчики положения подвески и сделать хотя бы контроль за клиренсом, а уж потом думать о контроллере.

 

, нет еще отзывов о подушках с кабины пожарки ?

Опубликовано

@Orkan, Не, по пожарке еще рано! Это через 1-2 недели!

 

@Ale)(, На сколько правильно я тебя понял, то с твоим положением клапанов подушек: не дай бог повредить магистраль от ресивера к клапанам, или она будет травить, то и в подушках будет пусто, а это не есть хорошо! Но схема имеет право на жизнь :smile:

Опубликовано

, Спасибо, буду ждать, пока чуть накоплю денег - купить клапана и компрессор, кстати как в работе компрессор Воин 710й ? Действительно там 160 л\мин ?

Опубликовано

Дует не по детски, большие ёмкости не качал, случая не было, как только попадётся что-то большое, засеку за сколько накачает! Но он огромный, прежде чем брать советую увидеть его в живую!

Опубликовано

В моем примере,абсолютно не важно наличие ресивера.В обоих системах его можно смело ставить,а можно не ставить.Ничего не меняется в системе.Это раз.Второе-трубка идущая от клапанов впуска к клапану обратноходному или к клапану перед ресивером,это всего навсего 30см медной трубки.Как ее можно повредить не представляю.

Опубликовано (изменено)

post-637-0-38272400-1360116928_thumb.jpg независимо все 4 колеса.ресивер хоть есть хоть нет-побоку.

 

post-637-0-79112600-1360116959_thumb.jpg накачка независима спуск зависим.наличие ресивера побоку.

 

у меня насос.стоит двухцилиндровый.может качество его и хуже.но пять лет он уже отпахал.хотя я езжу мало.в километрах это 60-80 т.км.и места занимает меньше.с ресивером его вполне хватает.

Изменено пользователем Ale)(
Опубликовано

Никто не спорит, схема №1 на 100% работоспасобна!

А схема №2 , при попытке сдуть одну из подушек сдуються все.....

 

И обе схемы сдуются при травке воздуха на пути к блоку клапанов или подклинивании обратного клапана (что иногда случается)

Опубликовано

И схема №1 и схема №2-в любой момент оставит сстему без давки.

 

1.

 

Берем фильтр и смотрим-как стеклянная колба прижимаеца к пластиковому фланцу корпуса фильтра...

 

12bca689ccc0.jpg

 

8b3005acb42c.jpg

 

2.

 

Может кто-нить наконец то таки увидит што ПРЕСОСТАТ стот после обратного клапана?????Какую функцию он выполняет в данной установке?

Опубликовано

сдуются не все,а сдуются с разницей полтора очка.что нам и надо обычно.потому что сдуваем обычно зад, относительно передка.а он то на полтора очка больше,то на полтора очка меньше чем перед.за всю эксплуатацию пневмы не клинил ниразу не ГБО не обратноходовой.фильтр ставить надо и всего делов.

 

а если не нужен ресивер.так и вообще всего пять клапанов.что очень экономно.хотя можно лишний клапан использовать как спуск осей.раздельный.

Опубликовано

Повторю еще раз:

 

При первом же включении компрессора,независимо от того  сколько он набьет в систему,как только он отключица-ПРЕСОСТАТ тутже сбросит всю давку из ресивера.

 

ПС:Это всеравно што КАРБЮРАТОР поставить между РЕЗОНАТОРОМ и ГЛУШИТЕЛЕМ.

Опубликовано (изменено)
  Ale)( сказал:

это не правильно.

 

 

А Ты собери на Пресостате,а потом раскажешь...

 

e9b5fc27858c.jpg

 

Многие путают Датчик Вкл/Выкл компрессора с Пресостатом...У них разные функции,и свое место установки-отличное.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Я прессостат использовать не буду. Сначала соберу без реса, просто поднятие будет включением компрессора вручную (через силовое реле), а потом, когда поставлю рес, будет через датчик, который будет вкручен в рес.

Посоветуйте как лучше бороться с влагой.

Опубликовано

Я являюсь владельцем компрессора ВОИН 710....размеры у него конечно не мелкие, но и производительность отличная, только при постоянном питании....при просадке падает сильно производительность, пока он полностью устраивает!Использую без ресивера, поднимает у меня зад за 10-12сек(до максимума).Плюс его в том что воздух не успевает нагреться при пра работе, изза большой производительности и короткого времени работы.

Опубликовано

@Wazokrit, А его накроет запаска 14дюймов ? Ну или 15дюймов диск ?

Думаю сечение кабеля 25 кв. мм. на питалово думаю ему хватит.

Опубликовано

Запаска не накроет.Даже если установкой ,,набок,, што еще быстрее ускорит его кончину.

 

КГ10 ,пред на 40А и Стартерное Реле в 70А-боле  не надь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...