Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 23.01.2013 в 05:27, Orkan сказал:

@Ale)(, ага, это я уже понял, вот если у меня не будет ресивера тогда для 4х контурной нужно 4 клапана.

нет.клапан один между компрессором и 4 клапанами подьема.кусок шланга от клапанов к компрессору это тоже ресивер,только маленький)))

Опубликовано (изменено)

@Ale)(, а не будут соединяться подушки в один объем передавливая клапана ГБО в обратную сторону. ?

 

По идее не будут - нарисовал на бумаге стало понятнее - при повороте на одной стороне давление в одной подушке будет больше и другая подушка не сможет передавить клапан ГБО в обратку.

Изменено пользователем Orkan
Опубликовано

ну я же не зря обьем шланга от блока клапанов до обратного клапана обозвал ресивером.)))))там давление всегда будет больше чем в подушках.просто этот обьем ничтожно мал.но тут ведь не обьем важен,а давление.и еще.он не должен травить.конечно на пути у воздуха есть еще и клапан компрессора.но клапана у компрессора не факт что герметичные.

Опубликовано (изменено)

Скажите форумчане, будет ли герметично держать если герметизация на штоке через резиновые кольца, если подуха будет по штоку вращаться ?

Изменено пользователем Orkan
Опубликовано (изменено)

@Orkan, Будет, но не долго :smile:

 

 

  В 23.01.2013 в 12:26, Ale)( сказал:

ну я же не зря обьем шланга от блока клапанов до обратного клапана обозвал ресивером.)))))там давление всегда будет больше чем в подушках.просто этот обьем ничтожно мал.но тут ведь не обьем важен,а давление.и еще.он не должен травить.конечно на пути у воздуха есть еще и клапан компрессора.но клапана у компрессора не факт что герметичные.

Обратный клапан у компа, даже у китайского нормально держит!

В магастрали от компрессора до подушек давление такое же как и в подушках, с чего оно будет больше? Разве что если качать не открывая клапана! :smile:

Опять же, чтобы продавить клапан нужна разница в давлениях от 1,5 Атм, а это возможно только при включении компрессора не открывая клапана, или когда перед и зад имеет значительную разницу по давлениям (допустим накачал зад до 2,5, а перёд нужно накачать до 6, вот зад сам и накачаетсядо 4,5 не открывая клапанов )!

У меня на Кимо такая ситуация, полностью сдутые подушки; качаю перед до 4атм, задние клапана закрыты, зад надувается до 2,5атм, меня лично это не напрягает, так как у меня, это и есть ездовое давление :smile: А так установка еще одного клапана ГБО полностью решает эту проблему!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано
  В 29.01.2013 в 20:09, Orkan сказал:

Скажите форумчане, будет ли герметично держать если герметизация на штоке через резиновые кольца, если подуха будет по штоку вращаться ?

у меня держит но времени прошло около 2 месяцев,сколько так будет ходить не известно.

сейчас бы сделал примерно вот так, или вместо втулки подшипник.

pnevmopodveska_1359550752__img_20121218_

Опубликовано

Именно, они не смазываются, а значит стираются! Можно сделать с манжетой, но токарь нужен правильный! Я этот момент подшипниками обыграл!

Опубликовано

, не могу понять как можно подшипником обыграть? Ладно получил уже стойки на эксперимент в скором времени замеряю и сюда фотки выложу.

Опубликовано (изменено)

, Всё понял, спасибо.

 

Скажите возможно ли контролировать клиренс на подушках кабины грузовика по давлению , т.е. поставить манометры и на стоящей машине регулировать клиренс по показаниям манометра ?

Изменено пользователем Orkan
Опубликовано

лично у меня давление в шланге идущем на клапана контролирует датчик давления и он отключает компрессор.но и без него давление в этом шланге будет больше чем в подушках.оно будет больше хотя бы потому,что подушка при своей работе отстрелит избыток в этот шланг.

 

клапана компресора китайского всегда держат?ну не всегда.и потом я езжу на пневме пять лет.знаю что происходит с течением времени.и потом зачем держать клапан компрессора под подпором воздуха?зачем ставить электроклапан.если обычный клапан справляется без проблем.

 

Оркан,у нас упорный подшипник в стойках так сделан,что верхняя чашка ходуном ходит радиально.поставь верхнюю опорную подушку с ланоса.у него шток аморта крутится вместе с пружиной.(читай подушкой)или сделай втулку,которая будет вокруг штока вращаться,не давая твоему уплотнению гулять.смажь и работать оно будет.зеркало у штока отличное.ничего оно не сотрет,главное устранить люфт.

Опубликовано

@Ale)(, Я вот и думал сделать втулку и на смазке думаю будет ходить. А с ланоса подушки что-то не особо мне доверия внушают, хотя уже договорился - мне подгонят две подушки попробую.

Опубликовано
  В 31.01.2013 в 12:01, Ale)( сказал:

 хотя бы потому,что подушка при своей работе отстрелит избыток в этот шланг.

Это не возможно, если клапана установлены правильно!  Клапан должен держать давление из подушек, а не на оборот!

Опубликовано

, я теперь что-то совсем не пойму, как должен клапан стоять ? Если он будет держать давление из подушек, то давление из ресивера(например 8атм, а в подушке будет 4 максимум) сразу передавит клапан (он то в одну сторону держит) и подушка надуется. Я схему выше выкладывал, её никто не смотрел ? Я там стрелками указал как клапан стоит.

 

 

P.S. Какой то недружелюбный форум :(

Опубликовано

Скажу честно, схема абсолютно не информативна, по этому и реакции не последовало!

Если имеется ресивер, то его нужно подпирать одним клапаном, либо на каждую ось поставить по клапану, держащему давку ресивера! Могу схемку набросать!

Опубликовано

, Для меня эта схема не понятна, куда держит клапан, а куда не держит ? Почему не 8клапанов ? Что подключено между обратным клапаном и влагоотделителем?

Опубликовано

Так чегож там не понятного, схема построена из реальных фотографий?! С синими катушками- клапана ГБО, слева нарисован отдельно клапан ГБО и стрелочки показывающие куда он пропускает а куда нет!!!

В общем если подать воздух на боковой вход клапана, то при давке больше 1,5 он начнет пропускать! А если подать на передний,- то будет держать до 16атм!!! По этому они все и повёрнуты передом ко всем источникам давления, а это: компрессор, ресивер, подушки!!!

Опубликовано

Теперь понял, а как на первой схеме поднять только одну подушку или одну ось ? Получается при открытии первого клапана после ресивера будут надуваться все подушки?

 

Если бы я жил в Харькове, то я бы уже сходил в магазин и пощупал клапан руками и для меня многое бы прояснилось, а так в нашей дыре нет их, только под заказ :(

Опубликовано

Ну да надуются все, а потом сдуешь лишнии :biggrin: , вот по этому и родилась следующая схема!

первая схема отлично работает без верхнего клапана и ресивера!

Опубликовано

, получается на первой схеме надулись все подушки - потом сдул ту которая перекачана, а на второй схеме можно отдельно ось надуть и если будет криво(а я уверен будет криво), сдуть лишнее, правильно?

спасибо, что разъяснил.

Опубликовано

клапан ГБО работает в одну сторону.по стрелке.и он против стрелки давление не держит.точнее держит но очень слабо.у меня например они порой держат.а порой бац и спустило,когда машина стоит ночь.это если я шланг с обратного клапана сниму.спецом проверял.а если его перевернуть-то насос начнет накачивать все подушки одновременно.я понял прикол что нужен перепад давления в полтора очка.да вот оно так не всегда.и зачем надеяться на клапана ГБО.если тупо клапанчук за 10гривен решает все праблы.

 

я не против вашего варианта.если он вас устраивает.но чем плох мой вариант?тем более что он надежнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...