antonkravchenko Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем привет. Предложили мне тут в гаражах моих комп вот такой, стоял на ауди. я кинул 12 вольт вроде жужит. Как думаете, хватит его? рес будет http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1113-resiver-obem-12-litrov/ 2контурка Цитата
antonkravchenko Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 есть 1 трубка, 1 шланг тонкий правда очень ну и 2 провода + и - и еще 2 каких то... видимо температуру меряет цена вопроса смешная, поэтому и интересен сей комп что скажете? Цитата
Lejik Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Чтобы он работал нормально нужно подклюсение магистралей для обеспесения продувки осушителя, доработки механического клапана ограничения давления, даполнительной запитки клапана сброса. А так качакт хорошо. Лусше беркута во всяком случае. И тихий. Цитата
antonkravchenko Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 А сможете мне в этом помочь? Сказать, рассказать что как сделать. Я бы взял его. Цена реально смешная. И да, он тихий Цитата
antonkravchenko Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Нуу это реально? Цитата
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 1. Подача и сброс воздуха осуществляется через один порт. Поэтому надо делать развязку через механические обратные клапаны. Суть в том чтобы не дать нагнетаемому воздуху попасть в магистраль сброса клапанов, иначе будет подкачивать подушки через нее. Одновременно с этим надо не позволить сброс давления из контура подачи воздуха при его сбросе из подушек. Это и решается обратными клапанами. 2. Внутри компрессора стоит электрический клапан сброса. Его нужно запитать со всеми клапанами сброса воздуха, что бы он открывал магистраль сброса воздуха в компрессоре и осуществлялась продувка осушителя. Подключается этот клапан через диоды чтобы не было ложных срабатываний контуров блока клапанов. 3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться. Можно конечно не морочиться и не делать сброс через компрессор, но тогда пропадет его главная фишка - регенерация осушителя. Без контура сброса осушитель двинет кони очень быстро, со всеми вытекающими последствиями. Удачи. Цитата
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 @Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе... уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты... в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах... по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре... Цитата
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 @antonkravchenko,закрутите на голове компрессора недостающий винт, там ранее датчик температуры закреплялся и видать при его перестановке болт обратно не вкрутили... сделайте ревизию компу, и радуйтесь... Цитата
Maxmk Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Тоже лежит такой комп ждет очереди))) 12 литровый рес через 6/4 трубку набивает за 3 минуты 30 секунд!!!! Беркут 20 про через 1/4 проход забивает за 4 минуты 20 секунд! Если он живой надо брать! Цитата
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В 12.04.2014 в 09:56, SERG сказал: @Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе... уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты... в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах... по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре... Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо)) а вообще мне компрессор от 220го понравился. Надо только с настройкой клапана разобраться до конца. Цитата
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Ну а касаемо беркутов я свое мнение уже озвучивал. Они годятся только для кроилова. Цитата
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Lejik сказал: Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо))для одной оси ресивер это излишество, для двух и то не необходимость. Цитата
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Lejik сказал: Они годятся только для кроилова.ну да, колеса качать... Цитата
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Lejik сказал: а вообще мне компрессор от 220го понравился.это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей...я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать... вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать... Цитата
Gregor Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В 12.04.2014 в 14:06, SERG сказал: это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей... я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать... вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать... Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В 12.04.2014 в 15:12, Gregor сказал: Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный. Наверно на всех ( на ауди бмв мерседес и т.д. точно) влагоотделитель в блоке компрессора и он регенерируемый, тобишь через него туда-сюда воздух ходит. Цитата
antonkravchenko Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 ого, спасибо ребят за помощь!!!! не ожидал такой поддержки) в общем прочитал, и как то все сложно звучит) не знаю так ли это на самом деле. я то нуб вообще в этих делах)))) кому интересно, тачка тут http://www.drive2.ru/r/ford/250039/ буду пробовать разобраться с этим компом Цитата
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 LiMe-lip сказал: Наверно на всех ( на ауди бмв мерседес и т.д.ага, на всех... и не только... Цитата
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Вот автору ссылочка для изучения кстати http://v-max.pro/content/9-- Да и вообще пригодится всем кто решил заморочиться с этими компрессорами)) Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Lejik Цитата
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В 12.04.2014 в 14:02, SERG сказал: ну да, колеса качать... Именно (кивающий смайлик) Цитата
antonkravchenko Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 прочитал еще раз. Стало понятнее))) ахахахах Цитата
SERG Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 antonkravchenko сказал: прочитал еще раз. Стало понятнее)))повторенье-мать ученья... )))и оказывается не все так страшно и сложно... Цитата
Patrol-sds Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) @antonkravchenko, у меня пара таких компов работает уже полтора года на пневмосигнал, очень доволен! Единственно выкинул осушители и рассверлил выходное до 4мм - стали набивать быстрее где-то до 7Атм, дальше все также. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Patrol-sds Цитата
antonkravchenko Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 @Patrol-sds, то есть, я могу выкинуть эти осушители чтоб лишнего гемора не было или как? Цитата
LiMe-lip Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 В 13.04.2014 в 19:25, antonkravchenko сказал: @Patrol-sds, то есть, я могу выкинуть эти осушители чтоб лишнего гемора не было или как?Смотря какие цели преследуешь.Все в едином блоке это лучше, чем поотдельности Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.