antonkravchenko Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем привет. Предложили мне тут в гаражах моих комп вот такой, стоял на ауди. я кинул 12 вольт вроде жужит. Как думаете, хватит его? рес будет http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1113-resiver-obem-12-litrov/ 2контурка
antonkravchenko Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 есть 1 трубка, 1 шланг тонкий правда очень ну и 2 провода + и - и еще 2 каких то... видимо температуру меряет цена вопроса смешная, поэтому и интересен сей комп что скажете?
Lejik Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Чтобы он работал нормально нужно подклюсение магистралей для обеспесения продувки осушителя, доработки механического клапана ограничения давления, даполнительной запитки клапана сброса. А так качакт хорошо. Лусше беркута во всяком случае. И тихий.
antonkravchenko Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 А сможете мне в этом помочь? Сказать, рассказать что как сделать. Я бы взял его. Цена реально смешная. И да, он тихий
antonkravchenko Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Нуу это реально?
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 1. Подача и сброс воздуха осуществляется через один порт. Поэтому надо делать развязку через механические обратные клапаны. Суть в том чтобы не дать нагнетаемому воздуху попасть в магистраль сброса клапанов, иначе будет подкачивать подушки через нее. Одновременно с этим надо не позволить сброс давления из контура подачи воздуха при его сбросе из подушек. Это и решается обратными клапанами. 2. Внутри компрессора стоит электрический клапан сброса. Его нужно запитать со всеми клапанами сброса воздуха, что бы он открывал магистраль сброса воздуха в компрессоре и осуществлялась продувка осушителя. Подключается этот клапан через диоды чтобы не было ложных срабатываний контуров блока клапанов. 3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться. Можно конечно не морочиться и не делать сброс через компрессор, но тогда пропадет его главная фишка - регенерация осушителя. Без контура сброса осушитель двинет кони очень быстро, со всеми вытекающими последствиями. Удачи.
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 @Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе... уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты... в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах... по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре...
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 @antonkravchenko,закрутите на голове компрессора недостающий винт, там ранее датчик температуры закреплялся и видать при его перестановке болт обратно не вкрутили... сделайте ревизию компу, и радуйтесь...
Maxmk Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Тоже лежит такой комп ждет очереди))) 12 литровый рес через 6/4 трубку набивает за 3 минуты 30 секунд!!!! Беркут 20 про через 1/4 проход забивает за 4 минуты 20 секунд! Если он живой надо брать!
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В 12.04.2014 в 09:56, SERG сказал: @Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе... уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты... в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах... по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре... Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо)) а вообще мне компрессор от 220го понравился. Надо только с настройкой клапана разобраться до конца.
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Ну а касаемо беркутов я свое мнение уже озвучивал. Они годятся только для кроилова.
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Lejik сказал: Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо))для одной оси ресивер это излишество, для двух и то не необходимость.
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Lejik сказал: Они годятся только для кроилова.ну да, колеса качать...
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Lejik сказал: а вообще мне компрессор от 220го понравился.это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей...я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать... вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать...
Gregor Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В 12.04.2014 в 14:06, SERG сказал: это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей... я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать... вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать... Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный.
LiMe-lip Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В 12.04.2014 в 15:12, Gregor сказал: Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный. Наверно на всех ( на ауди бмв мерседес и т.д. точно) влагоотделитель в блоке компрессора и он регенерируемый, тобишь через него туда-сюда воздух ходит.
antonkravchenko Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 ого, спасибо ребят за помощь!!!! не ожидал такой поддержки) в общем прочитал, и как то все сложно звучит) не знаю так ли это на самом деле. я то нуб вообще в этих делах)))) кому интересно, тачка тут http://www.drive2.ru/r/ford/250039/ буду пробовать разобраться с этим компом
SERG Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 LiMe-lip сказал: Наверно на всех ( на ауди бмв мерседес и т.д.ага, на всех... и не только...
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Вот автору ссылочка для изучения кстати http://v-max.pro/content/9-- Да и вообще пригодится всем кто решил заморочиться с этими компрессорами)) Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Lejik
Lejik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 В 12.04.2014 в 14:02, SERG сказал: ну да, колеса качать... Именно (кивающий смайлик)
antonkravchenko Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 прочитал еще раз. Стало понятнее))) ахахахах
SERG Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 antonkravchenko сказал: прочитал еще раз. Стало понятнее)))повторенье-мать ученья... )))и оказывается не все так страшно и сложно...
Patrol-sds Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) @antonkravchenko, у меня пара таких компов работает уже полтора года на пневмосигнал, очень доволен! Единственно выкинул осушители и рассверлил выходное до 4мм - стали набивать быстрее где-то до 7Атм, дальше все также. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Patrol-sds
antonkravchenko Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 @Patrol-sds, то есть, я могу выкинуть эти осушители чтоб лишнего гемора не было или как?
LiMe-lip Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 В 13.04.2014 в 19:25, antonkravchenko сказал: @Patrol-sds, то есть, я могу выкинуть эти осушители чтоб лишнего гемора не было или как?Смотря какие цели преследуешь.Все в едином блоке это лучше, чем поотдельности
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти