Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Предложили мне тут в гаражах моих комп вот такой, стоял на ауди. я кинул 12 вольт вроде жужит.

Как думаете, хватит его? рес будет http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1113-resiver-obem-12-litrov/ 2контурка

 

 

 

post-5678-0-83694700-1397244469_thumb.jpgpost-5678-0-96385900-1397244470_thumb.jpgpost-5678-0-24314700-1397244472_thumb.jpgpost-5678-0-36813200-1397244473_thumb.jpg

Опубликовано

есть 1 трубка, 1 шланг тонкий правда очень

 

ну и 2 провода + и -

и еще 2 каких то... видимо температуру меряет

 

цена вопроса смешная, поэтому и интересен сей комп

 

что скажете?

Опубликовано

Чтобы он работал нормально нужно подклюсение магистралей для обеспесения продувки осушителя, доработки механического клапана ограничения давления, даполнительной запитки клапана сброса. А так качакт хорошо. Лусше беркута во всяком случае. И тихий.

Опубликовано

1. Подача и сброс воздуха осуществляется через один порт. Поэтому надо делать развязку через механические обратные клапаны. Суть в том чтобы не дать нагнетаемому воздуху попасть в магистраль сброса клапанов, иначе будет подкачивать подушки через нее. Одновременно с этим надо не позволить сброс давления из контура подачи воздуха при его сбросе из подушек. Это и решается обратными клапанами.

2. Внутри компрессора стоит электрический клапан сброса. Его нужно запитать со всеми клапанами сброса воздуха, что бы он открывал магистраль сброса воздуха в компрессоре и осуществлялась продувка осушителя. Подключается этот клапан через диоды чтобы не было ложных срабатываний контуров блока клапанов.

3. Механический клапан ограничивает максимальное и минимальное давление. Нас интересует минимальное. Настройка происходит путем подбора пружины клапана необходимой упругости. Иначе машину невозможно будет принудительно опустить в самый низ. Полностью убрать пружину тоже нельзя. Клапан должен перекрываться.

 

Можно конечно не морочиться и не делать сброс через компрессор, но тогда пропадет его главная фишка - регенерация осушителя. Без контура сброса осушитель двинет кони очень быстро, со всеми вытекающими последствиями.

 

Удачи.

Опубликовано

@Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе...

уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты...

в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах...

 

по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре...

 

Опубликовано

@antonkravchenko,закрутите на голове компрессора недостающий винт, там ранее датчик температуры закреплялся и видать при его перестановке болт обратно не вкрутили...

сделайте ревизию компу, и радуйтесь... 

Опубликовано

Тоже лежит такой комп ждет очереди))) 12 литровый рес через 6/4 трубку набивает за 3 минуты 30 секунд!!!! Беркут 20 про через 1/4 проход забивает за 4 минуты 20 секунд!

Если он живой надо брать!

Опубликовано
  В 12.04.2014 в 09:56, SERG сказал:

@Lejik,все зависит од того как реализована система, зачастую в ресивере даже нет необходимости. тоисть минимальный комплект компрессор с клапаном сброса и два клапана достаточен для одной оси и даже для двух, всего добавив пару клапанов. и если нет необходимости в быстром подьеме то рес в топку... а вместе с ним и датчик давления в ресе...

уменьшается кол-во соединений и убираются ненужные компоненты...

в чем собственно и большое преимущество штатных систем, в них рес это альтернатива компрессору когда авто не заведено но там, в ресе, и давление гораздо выше чем в подухах...

 

по третьему пункту согласен, регулировка нужна если минимальное давление при приемлемом клиренсе ниже настроенного в компрессоре...

Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо)) а вообще мне компрессор от 220го понравился. Надо только с настройкой клапана разобраться до конца.

Опубликовано

 

 

  Lejik сказал:

Я недолюбливаю безресиверные системы)) оперативный запас воздуха это всегда хорошо))
для одной оси ресивер это излишество, для двух и то не необходимость.

 

Опубликовано

 

 

  Lejik сказал:

а вообще мне компрессор от 220го понравился.
это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей...

я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать...

вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать...

Опубликовано
  В 12.04.2014 в 14:06, SERG сказал:

это оптимальный вариант который с легкостью справляется с подьемом двух осей...

я все немогу добраться чтобы сделать вывод в обход влагоотделителя, причем для этого особо ничего и ненадо- просверлить дырочку, штуцерок да резьбу под штуцер нарезать...

вот тебе и питалово дудки и калеса подкачать...

 

Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный.

Опубликовано
  В 12.04.2014 в 15:12, Gregor сказал:

Тоже приглядываю такой. Не совсем понял про влагоотделитель - он уже встроен в комп или это отдельный.

Наверно на всех (  на ауди бмв мерседес и т.д. точно) влагоотделитель в блоке компрессора и он регенерируемый, тобишь через него туда-сюда воздух ходит.

Опубликовано

ого, спасибо ребят за помощь!!!!

 

не ожидал такой поддержки)

 

в общем прочитал, и как то все сложно звучит) не знаю так ли это на самом деле. я то нуб вообще в этих делах))))

кому интересно, тачка тут http://www.drive2.ru/r/ford/250039/

 

 

буду пробовать разобраться с этим компом

Опубликовано (изменено)

Вот автору ссылочка для изучения кстати http://v-max.pro/content/9--

 

Да и вообще пригодится всем кто решил заморочиться с этими компрессорами))

Изменено пользователем Lejik
Опубликовано

 

 

  antonkravchenko сказал:

прочитал еще раз. Стало понятнее)))
повторенье-мать ученья... )))

и оказывается не все так страшно и сложно...

Опубликовано (изменено)
@antonkravchenko, у меня пара таких компов работает уже полтора года на пневмосигнал, очень доволен! Единственно выкинул осушители и рассверлил выходное до 4мм - стали набивать быстрее где-то до 7Атм, дальше все также. Изменено пользователем Patrol-sds
Опубликовано
  В 13.04.2014 в 19:25, antonkravchenko сказал:

@Patrol-sds, то есть, я могу выкинуть эти осушители чтоб лишнего гемора не было или как?

Смотря какие цели преследуешь.Все в едином блоке это лучше, чем поотдельности

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...