Перейти к содержанию

Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы


Рекомендуемые сообщения

помнятся времена когда комон рейла как огня боялись...

каких только страшилок о этой системе неходило, да впрочем ими и досиих пор пугают.

хотя на самом деле система проста.

с легкостью позволяет добавлять прибавку в моще.

сколько меня отговаривали от покуупки авты с мотором на комон рейл, но я на уговоры неповелся...

доссих пор я только наслаждение получение от моторчика, от того как он поет.... хотя уже и в почтенном возрасте и с немалым пробегом...

 

если тандем с бошем удачен то будет дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема из разряда поржал. Машина весом две с половиной тонны, мотор 2,2 и расход 12 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема из разряда поржал. Машина весом две с половиной тонны, мотор 2,2 и расход 12 литров.

с чего ржать то???

2.2 вполне нормальный обьем, темболее это дизель... здесь свои кобылы и крутящий момент...

 

у меня тоже 2.2 обьем, 122 кобылки. да и вес тоже более 2 тонн. и поверь прет будь здоров...

180 для меня за голову, причем до 160 ускорение более чем уверенное.

да и расход при 100 км от 6 литров по трассе, средний порядка 7.5, в городе около 8-8,5 литров летом и 10 зимой...

это разве много?

 

если у создателей мотора получился хороший мотор то я за них только рад....

 

нынче обьем мотора непоказатель, оптимизация впрыска и давления наддува сейчас гораздо больше решают чем обьем.

к примеру, такой мотор как у меня имеет еще двух своих младших собратьев. при том-же обьеме у одного 80 кобыл у второго 110, разница между ними только в програмном обеспечении.

при этом во всех трех вариантах стоит одна и таже турбина. обычная...

возьмем к примеру мерс спринтер, его вес тоже более 2 тонн, и применяется как 2.2 мотор. есть конечно и пообемнее 2.7, и 3.0, но это уже ураганы...

так вот у того что 2.2 есть как обычная турбина, как у моего так и с изменяемой геометрией, где эфект турбоямы гораздо менее ощущается....

себе давно такую прикупил, только нет времени заняться переделкой выпускного коллектора. програмная часть уже давно готова.

 

на этих двигателях можна получать различные характеристики только играя с програмным обеспечением...

я от своего получил очень тихую работу только добавив пару компонентов (один вакуумный электроклапан для управления отключением 4 впускных клапанов, дросель на входе в впускной коллектор и расходомер воздуха) и внеся изменения в п.о.

моторчик мурчит, невзирая на то что это дизель...

поэтому зря делаешь поспешные выводы...

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну х.з. сравнивать Ваше авто и мостовой жып как-то неуместно.

Я являюсь владельцем двухтонного пепелаца с японским дизелем 4.2 турбо. ТНВД механический, перебран и настроен, по сути новый, т.к. из старого только корпус. Мотор тож перебран, компрессия 35 очей. Ну не есть он меньше 15 литров по городу, хоть убейся. До него был прадо с трешкой и электронным насосом, так двигатель приходилось крутить, чтоб он ехал, расход меньше 18 по городу ни разу не был. Зависимость прослеживаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну х.з. сравнивать Ваше авто и мостовой жып как-то неуместно.

Я являюсь владельцем двухтонного пепелаца с японским дизелем 4.2 турбо. ТНВД механический, перебран и настроен, по сути новый, т.к. из старого только корпус. Мотор тож перебран, компрессия 35 очей. Ну не есть он меньше 15 литров по городу, хоть убейся. До него был прадо с трешкой и электронным насосом, так двигатель приходилось крутить, чтоб он ехал, расход меньше 18 по городу ни разу не был. Зависимость прослеживаете?

цди (комон рейл) что и завидно отличает от механического насоса это постоянство давления в топливном накопителе. тоисть насос давит 1400 бар и только управляя одним клапаном получаем весь необходимый диапазон давлений от 270 на холостом ходу до 1400 при полной нагрузке, и это независит от оборотов а только от нагрузки на двигатель.

з5 очей компрессии это хорошо, у меня 28 у мотора который протягал авто более 800000 км и мотору ничего не делалось... он как ехал так и едет...

и надеюсь еще поездит.

на цди не электронный насос, там просто насос механический, а регулировка выполняется только электрическим клапаном в топливной рейке. впрыск тоже выполняется форсунками с электронным управлением.

тоисть моск обрабатывает все датчики и дает именно столько топлива сколько нужно в данный момент.

думаешь есть большая разница у моего авто с рамником??? немного больший расход это уже не принципиально, это плата за полный привод и возможность ездить по говнам.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может мотор такого объема на тяжелой машине есть 12 литров, хоть какой электроникой его обвешай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может мотор такого объема на тяжелой машине есть 12 литров, хоть какой электроникой его обвешай.

и еще как может...

конечно, 2,7 или 3,0 здесь былибы гораздо интереснее, но и этот мотор тоже ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не спорю что он может и ничего, на расход явно занижен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может мотор такого объема на тяжелой машине есть 12 литров, хоть какой электроникой его обвешай.

12 конечно слабо верится....но факто ,что свой (почти ) дизель...радавает Машина прикольная , я их с Ульяновска перегонял штук 10 ...БЕзжалосто уж ехали ,зима передок не отключали ...так 409 под 18 выедал бельзина! Но каждый грамм отрабатывает динамика у авто ..."борзая"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый на патре работал. Зимой по городу 25. Тоже и владельцы патров пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель 2,2 150 л.с.

город 11 литров,

трасса 8,5 литров

снаряженная масса 2200кг.

Мерседес Viano 2012 г.выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый на патре работал. Зимой по городу 25. Тоже и владельцы патров пишут.

25 чего? Бензина?! Я Вас умоляю,. это что Вам, ГАз 53 ,что ли?! Не ...не...враки! :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл ему врать, авто ведомственное, бенз дармовой. Сливать не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель 2,2 150 л.с.

город 11 литров,

трасса 8,5 литров

снаряженная масса 2200кг.

 

Хы... хы мЕрЕсЕдЕс...Я 3 дня назад пригнал "Крафтера" -Автобус 20 посадочных мест...уж не знаю сколько весит,но расход с включеным "Вебасто"4,5 кВт 11л /100 км...Я влюбился в этот автомобиль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас что нано топливо какое-то. Из всех моих авто только тойота марк 2 на 98-м бензе укладывался в 11 литров по городу летом. Двиг 2 литра, задний привод, вес 1300 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не верится мне в такой расход... Не может двухтонная дура с маааленьким мотором мало есть. Нонсенс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не верится мне в такой расход... Не может двухтонная дура с маааленьким мотором мало есть. Нонсенс...

Это ж немчура! Как уж не может то?! Может не может, надо и усЁ!!! :smile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да....

это именно тот случай когда и волки целы и овцы сыты :смайл: ...

тю, хояин доволен расходом и тягой :party: , а держава минимальными выбросами..... :LaieA_029:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не может мотор такого объема на тяжелой машине есть 12 литров, хоть какой электроникой его обвешай.

все возможно мой бычок сухой вес 5т расход 15л-18л кидаеш 4т по трасе 20-22л объём 5л 107лошадей я гоняю новороссийск-адлер по горам 300км 60л горючки ни какой эликтроники простой тракторный мотор с турбиной както так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все возможно мой бычок сухой вес 5т расход 15л-18л кидаеш 4т по трасе 20-22л объём 5л 107лошадей я гоняю новороссийск-адлер по горам 300км 60л горючки ни какой эликтроники простой тракторный мотор с турбиной както так

у меня был газон 3309, моторчик Д246д турбированый, обьем 4,7. средний расход 13-14 литров при 5- 6 тонах загрузки и нерозганяя более 80 км.

тоже никакой электроники...

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не верится мне в такой расход... Не может двухтонная дура с маааленьким мотором мало есть. Нонсенс...

я прекрасно знаю двигатель 1HD-T и его расход,

поэтому мне неудивительно что ты не веришь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...