Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем форумчанам, старая тема, но ответа не нашел на форуме, хотя что то похожее у брата по оружию было с одноканальным блоком. У меня же 4 канальный, схемка прилагалась. В общем в чем дело, клапана у меня управляются по плюсу, все сделал согласно схеме к блоку, проверил от источника питания, все работает, реле срабатывают, на коммутирующем контакте появляется напряжение. Подключил  4 выхода с блока параллельно 4 плюсам от кнопок стеклоподъемников на клапана, и ( внимание вроде у парня из за этого проблема была, точнее из за минуса на кнопках ) от блока ДУ минус на корпус, ну по схеме вроде так все. В общем все на машине, жму на кнопку дистанционного управления, реле щелкнуло и выгорела дорожка сразу. После этого снял, восстановил дорожку, и впаял 4 диода между блоком клапанов и блоком ДУ. Но не стал проверять такой конфиг, чтобы опять ничего не выгорело. Кто поможет разобраться что не так? Буду благодарен. 

post-6177-0-74568700-1396041525_thumb.jpg

post-6177-0-26477200-1396041526_thumb.jpg

post-6177-0-87281000-1396042196_thumb.jpg

post-6177-0-75448200-1396042199_thumb.jpg

Изменено пользователем Pinkdude
Опубликовано
  В 28.03.2014 в 21:18, Pinkdude сказал:

Доброго времени суток всем форумчанам, старая тема, но ответа не нашел на форуме, хотя что то похожее у брата по оружию было с одноканальным блоком. У меня же 4 канальный, схемка прилагалась. В общем в чем дело, клапана у меня управляются по плюсу, все сделал согласно схеме к блоку, проверил от источника питания, все работает, реле срабатывают, на коммутирующем контакте появляется напряжение. Подключил  4 выхода с блока параллельно 4 плюсам от кнопок стеклоподъемников на клапана, и ( внимание вроде у парня из за этого проблема была, точнее из за минуса на кнопках ) от блока ДУ минус на корпус, ну по схеме вроде так все. В общем все на машине, жму на кнопку дистанционного управления, реле щелкнуло и выгорела дорожка сразу. После этого снял, восстановил дорожку, и впаял 4 диода между блоком клапанов и блоком ДУ. Но не стал проверять такой конфиг, чтобы опять ничего не выгорело. Кто поможет разобраться что не так? Буду благодарен. 

я заранее продублировал дорожки Витой Парой, сделай так же

Опубликовано

Доброго, если кнопки упр стеклоподъёмников подключены по схеме как для стёкол, то в свободном( не нажатом) состоянии на каналах упр висит минус. Т.е. при подаче плюса= "коза"

Опубликовано
  В 29.03.2014 в 06:33, MAW сказал:

Доброго, если кнопки упр стеклоподъёмников подключены по схеме как для стёкол, то в свободном( не нажатом) состоянии на каналах упр висит минус. Т.е. при подаче плюса= "коза"

Вот я так и думал блин, тогда что сделать посоветуете? если  я минус уберу с кнопок то что будет? 

Опубликовано

Подсветка на отдельном контакте, но зависит от кнопок. Можно поставить мощные диоды на выход с кнопок( полоской к клапанам), и после них подключить выход с блока

Опубликовано

Большое спасибо всем ребят, попробую, мне подсветка и не нужна впринципи. Уберу минус с кнопок.

Опубликовано
  В 30.03.2014 в 17:58, Gregor сказал:

Вот беспроводное дистанционное. Китайцы уже все придумали. На 4,6,8 каналов. Выходной ток до от 3 до 10 А. 

 а ссылка на сайт есть ? или как заказать ? и больше 8 есть ?

Опубликовано
  В 30.03.2014 в 17:58, Gregor сказал:

Вот беспроводное дистанционное. Китайцы уже все придумали. На 4,6,8 каналов. Выходной ток до от 3 до 10 А. 

Ты темой не ошибся? Зачем это тут?

Опубликовано
  В 29.03.2014 в 11:49, MAW сказал:

Подсветка на отдельном контакте, но зависит от кнопок. Можно поставить мощные диоды на выход с кнопок( полоской к клапанам), и после них подключить выход с блока

я поставил диоды.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

  Прибарахлился подобным блоком , на 8 каналов . Под управление 4мя контурами .

    В родном функционале он мне совсем не понравился .  Тем что одновременно активна только одна команда , соотввественно управлять можно   только   каждым клапаном по отдельности .

   Пришлось доработать ресивер,  на выхоже получилась возможность управлять подвеской как 4х контурной , 2х контурной , одно контурной ,  управлять подъемом/опусканием  левой/правой сторон .

    Назначение ккнопок на пульте поменялось  - 4 кнопки отвечают  за управление ввер/вниз  ,  4 кнопки для выбора режима работы. 

  Пример только на блоке клапанов .  В зависимоти от выбранного режима реакция на кнопки управления разная .

   

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано
  В 02.05.2014 в 12:15, WerW0LF сказал:

  Прибарахлился подобным блоком , на 8 каналов . Под управление 4мя контурами .

    В родном функционале он мне совсем не понравился .  Тем что одновременно активна только одна команда , соотввественно управлять можно   только   каждым клапаном по отдельности .

   Пришлось доработать ресивер,  на выхоже получилась возможность управлять подвеской как 4х контурной , 2х контурной , одно контурной ,  управлять подъемом/опусканием  левой/правой сторон .

    Назначение ккнопок на пульте поменялось  - 4 кнопки отвечают  за управление ввер/вниз  ,  4 кнопки для выбора режима работы. 

  Пример только на блоке клапанов .  В зависимоти от выбранного режима реакция на кнопки управления разная .

   

 а можно по подробнее как это так у тебя получилось потому что я заказал себе такой же и стала интересна твоя работа???

Опубликовано (изменено)
  В 02.05.2014 в 16:38, sanderik сказал:

 а можно по подробнее как это так у тебя получилось потому что я заказал себе такой же и стала интересна твоя работа???

  

   Пришлось сделать дополнительную плату вресивер ,  по другому вряд ли .

 

thumb_pnevmopodveska_1399050885__imag101

Изменено пользователем WerW0LF
Опубликовано

я просто не знал что пульт выполняет только одну команду... теперь придется из восьми конального делать два контура а еще четыре канала пускать на чтонибудь еще....

 

Опубликовано
  В 02.05.2014 в 22:46, LeXa сказал:

@WerW0LF, а не проще взять просто пульт сразу 12 канальный, или если нужны левый/правый бока то 16 канальный?

 

     С моей башни проще было именно так.  Сделать на 12 или 16 каналах возможно ,  просто количество перемычек и диодов зашкалит за уровень разумного ) .      А  дальше  поланируется таким же путем добавить к блоку слаботочные кнопки управления.

Опубликовано (изменено)
  В 03.05.2014 в 06:04, sanderik сказал:

я просто не знал что пульт выполняет только одну команду... теперь придется из восьми конального делать два контура а еще четыре канала пускать на чтонибудь еще....

    И еще нюанс  - мой имеет возможность частичного программирования режимов работы выходов.  На самом деле это только звучит красиво  , а на деле

     

A: Signal non-lock(jog):  -
 
B: Signal self-lock:(self-lock):
C: Signal inter-lock:
D: 1CH-4CH is jog, 5CH-8CH is self-lock
E: 1CH-4CH is jog, 5CH-8CH is inter-lock
F: 1CH-4CH is inter-lock, 5CH-8CH is self-lock
 
 
  По приезде блок был настроен в режим E  или F ,   т.е кнопки  5-8   были в режиме "фиксации".
 
Изменено пользователем WerW0LF
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

нужен совет! есть китайский дистанционный дивайс, работает от 5вольт, как заявлено, но будет ли он работать от 12вольт? либо, есть преобразователь с 12 на 5 вольт, будут ли клапана лавато работать от 5 вольт через данное устройство? помогите кто чем может!!!http://vk.com/photo108457286_353145527

Опубликовано
  В 14.01.2015 в 18:23, Жоркин сказал:

нужен совет! есть китайский дистанционный дивайс, работает от 5вольт, как заявлено, но будет ли он работать от 12вольт? либо, есть преобразователь с 12 на 5 вольт, будут ли клапана лавато работать от 5 вольт через данное устройство? помогите кто чем может!!!http://vk.com/photo108457286_353145527

зарядка автомобильная для телефона на 5в!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...