Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потому, что слива при  перемещении, работает за счёт переката, если нет воздуха, она будет терется сама об себя и протрётся очень быстро.

Опубликовано

Гидравлика не любит ударов. Но удара там и не светит. От удара ее отделяет пружина до полного сжатия и отбойник до разрушения. Работа подвески это и не удар вовсе. Это несколько процентов от ее давления. Ничто вообще. Это было бы круто.

Опубликовано

Ну так и делайте так, вроде ничего сложного в самих стойках, только токорь адекватный нуженн и сварщик нормальный.

Опубликовано

Получается раз на суперкары сливу не ставят(а это было бы намного проще и дешевле) значит все-таки невозможно обеспечить нужных характеристик по упругости.

Опубликовано

А что ты понимаешь под суперкаром?

Производители идут разными путями, одни ставят просто рессоры, другие их втыкают поперёк, третьи на эти рессоры ставят тяги, которыми рессоры воздействуют на рычаги, четвёртые эти рессоры, делают из пластика.и ни у кого нет конкретного решения.

По пружинам , такая же бойда, одни их вертикально ставят, другие горизонтально, третьи делают гидро подпор, четвёртые воздух добовляют. Где истина? А истина в маркетинге! Вот тебе сказали, что сегодня так лучше, и ты побежал покупать , этот вариант, завтра сказали другое, и ты уже берёшь другую машину.

А вот я видел как в Германии, по автобану, наша 24 едет, да это шедевр! Да есть машины лучше, но когда смотришь как волга вся такая блестящая, ухоженная, и по автобану прёт... Аж задыхаешься от гордостью за свой ведровый автопром. Так-то.

Опубликовано (изменено)

По конструкции подвесок нет никаких разных мнений. Есть только одно. Передняя двухрычажка на А образных рычагах, задняя или такая же или многорычажка. На данный момент ничего лучше не придумали. Рессоры с 50х годов прошлго века на нормальные легковые автомобили не ставят. Положение амортизатора горизонтально или вертикально не на что не влияет. Исключительно из компоновочных сообрадений. Центр крена продольный и поперечный должен совподать с центром масс. Нижний рычаг горизонтально, верхний короче нижнего. Все остальные варианты это попытка отлить из говна пулю. То есть дешевле, но в ущерб характеристикам.

Под суперкаром я понимаю автомобиль все механизмы и системы которого проетируются и изготавливаются для получения максимальных характерисик. И они получаются очень похожими друг на друга. И не потому что производители воруют друг у друга, а потому что ничего лучшего пока нет. И в этом нет ни грамма маркетинга.

Изменено пользователем Ka:Mar
Опубликовано

Так зачем тогда пневма или гидравлика, если всё уже придумано? Лучший вариант уже просчитан и есть в наличии? Даже без стабилизаторов ездить можно. Это-ли не придел совершенства?

Зы У японцев, знаю минимум 4 марки авто, у которых на пртяжении многих лет, стоит сзади всего один стеклопластиковый лист рессоры, поперёк автомобиля, при этом имея рычажную подвеску, не сказал-бы что там, пытались сэкономить. Если есть интирес, могу поделится конструкцией...

Опубликовано

Это я вкурсе.

Тип подвески точно есть самый лучший, пневма это не тип подвески а тип упругого элемента амортизатора. Гидролифт вообще никак не меняет подвеску, просто поднимает авто. Мне действительно хочется попробовать пневму, но чем больше я читаю и думаю об этом, тем больше боюсь разочарования.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...