vova338548 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 подскажите как подключить сигнал через клапан гбо и все правильно подключить,если можно схему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 подскажите как подключить сигнал через клапан гбо и все правильно подключить,если можно схему как именно хочешь подключить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B133MP61rus Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 подскажите как подключить сигнал через клапан гбо и все правильно подключить,если можно схему а вообще есть 2 варианта подключения, если у тебя в салоне стоит манометр который показывает давление именно в ресивере то перд ним ставь тройник веди трубку под капот, там на сколько можно ставь клапан ближе к сигналу, далее подключение к клапану на ловато даже нарисовано где вход где выход, разумеется вкручиваем фитинги,и кидаем трубку сначала входим в клапан, дальше на выход и к самому сигналу, И второй вариант на прямую от реса, просто трубки больше надо и по салону все вести опять, а так эффект один в один, если конечно не ТИфон, на тифон и клапан другой надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova338548 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 спасибо,а схема подключения самого клапана как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sexonchik63 Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Себе сделал такую схему... 2 режима: 1)штатный сигнал 2)штатный сигнал + пневмосигнал Юрий Сургутский 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.