PALN Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Уже ТРИ раза один и тот баг. Авто на автоматике начинает танцевать(не может словить уровень)- вверх - вниз пауда итд Во всех случаях оказалось, что перепутаны выходы каналов на клапана и датчиков. Т.е. например, датчик канала 1 подключен на входконтрллера 2, а а кланана правильно. Причем если поодой оси перепутано (лево-право), то сразу на стоячей автоначинается раскачка. А если диагонально- то с задержкойЮ например после езды. Так что при подобнхэффетах рекомендую перероверят все 4 канала на правильность разводки Напоминаю, что на первых партиях КПП-03 (не и-04) был неправильно разведен жгут: датчик 3 канала был связан с клапанами 4го и наоборот Изменено 26 марта, 2014 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrestler Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) да, вот и я из-за невнимательности, неправильно подключил клапана. Просто не заметил, что из контролера провода для подключения клапанов и датчиков выходят по три провода (подьем, спуск,сигнал с датчика) в одной термоусадке, т.е. 4 вывода,соответствующие 4 каналам, в каждом по три провода. В итоге у меня во время калибровки помимо "танцев" авто, он еще и воздух спускал с ресивера. После переписки с Павлом и указании на этоу ошибку, были перепаяны провода клапанов и контроллер заработал как полагается! Изменено 14 апреля, 2014 пользователем wrestler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 По результатам установок и практике использования бока, от ряда пользователей поступали пожелания об изменении алгоритма управления клапанами. В частности, это касалось требования о том, чтобы корректировка уровня не происходила при торможении. Реализовать данный алгоритм путем полного отключения контроллера невозможно, т.к. при каждом сбросе питания будет происходить перезагрузка блока и потеря статистических данных, накопленных в оперативной памяти контроллера. В то же время, изменение программного обеспечения не целесообразна, т.к. описанный выше функционал легко реализуется на уровне схемы подключения. Для этого можно использовать любое реле с допустимым током пропускания не менее суммарного тока потребления 4 клапанов. Обмотка реле подключается между массой и сигналом + с педали тормоза (включение стоп сигналов). Нормально замкнутые контакты реле включаются в разрыв между массой и общим минусом питания клапанов. В результате, при нажатии включении стоп сигнала, блокируется работа клапанов (корректировка уровней) без прерывания работы контроллера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Не морочься. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 PALN, таки надо поставить 1 маленькую микросхемку акселерометра, будешь знать все про ускорения (торможение - это отрицательное ускорение) и про наклон авто по всем 3 осям, стоимость копейки, а функционала добавится и не надо колхозить с реле и доп. подключениями, пиши в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 PALN, таки надо поставить 1 маленькую микросхемку акселерометра, будешь знать все про ускорения (торможение - это отрицательное ускорение) и про наклон авто по всем 3 осям, стоимость копейки, а функционала добавится и не надо колхозить с реле и доп. подключениями, пиши в личку Не так чтобы копеечная. Цена у нас скажем того же ADXL203 в розницу около 1000 рэ. А еще обвязка, а еще алгоритмб, а еще реально это или отдельный модуль выключения клапанов или новый КПП (разводка, код, месяцы тестирования), а еще это отладка самого модуля (что считать торможением, что нет). На выхлопе удовлетворенная хотелка, которая мне не окупит даже времени на покупку деталей и увеличение стоимости КПП в 1,5-2 раза. А решается то всего 100-рублевым реле из автолобаза. И результат тот же ) А так я с акселерометрами плотно работал. И продавал было дело для офф-роудеров и квадроциклистов датчик опрокидывания, чтобы рубил зажигание при "ушах" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.