PALN Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Уже ТРИ раза один и тот баг. Авто на автоматике начинает танцевать(не может словить уровень)- вверх - вниз пауда итд Во всех случаях оказалось, что перепутаны выходы каналов на клапана и датчиков. Т.е. например, датчик канала 1 подключен на входконтрллера 2, а а кланана правильно. Причем если поодой оси перепутано (лево-право), то сразу на стоячей автоначинается раскачка. А если диагонально- то с задержкойЮ например после езды. Так что при подобнхэффетах рекомендую перероверят все 4 канала на правильность разводки Напоминаю, что на первых партиях КПП-03 (не и-04) был неправильно разведен жгут: датчик 3 канала был связан с клапанами 4го и наоборот Изменено 26 марта, 2014 пользователем bemba74 Цитата
wrestler Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) да, вот и я из-за невнимательности, неправильно подключил клапана. Просто не заметил, что из контролера провода для подключения клапанов и датчиков выходят по три провода (подьем, спуск,сигнал с датчика) в одной термоусадке, т.е. 4 вывода,соответствующие 4 каналам, в каждом по три провода. В итоге у меня во время калибровки помимо "танцев" авто, он еще и воздух спускал с ресивера. После переписки с Павлом и указании на этоу ошибку, были перепаяны провода клапанов и контроллер заработал как полагается! Изменено 14 апреля, 2014 пользователем wrestler Цитата
PALN Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 По результатам установок и практике использования бока, от ряда пользователей поступали пожелания об изменении алгоритма управления клапанами. В частности, это касалось требования о том, чтобы корректировка уровня не происходила при торможении. Реализовать данный алгоритм путем полного отключения контроллера невозможно, т.к. при каждом сбросе питания будет происходить перезагрузка блока и потеря статистических данных, накопленных в оперативной памяти контроллера. В то же время, изменение программного обеспечения не целесообразна, т.к. описанный выше функционал легко реализуется на уровне схемы подключения. Для этого можно использовать любое реле с допустимым током пропускания не менее суммарного тока потребления 4 клапанов. Обмотка реле подключается между массой и сигналом + с педали тормоза (включение стоп сигналов). Нормально замкнутые контакты реле включаются в разрыв между массой и общим минусом питания клапанов. В результате, при нажатии включении стоп сигнала, блокируется работа клапанов (корректировка уровней) без прерывания работы контроллера. Цитата
Lejik Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Не морочься. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Lejik Цитата
Andrey33rus Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 PALN, таки надо поставить 1 маленькую микросхемку акселерометра, будешь знать все про ускорения (торможение - это отрицательное ускорение) и про наклон авто по всем 3 осям, стоимость копейки, а функционала добавится и не надо колхозить с реле и доп. подключениями, пиши в личку Цитата
PALN Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 PALN, таки надо поставить 1 маленькую микросхемку акселерометра, будешь знать все про ускорения (торможение - это отрицательное ускорение) и про наклон авто по всем 3 осям, стоимость копейки, а функционала добавится и не надо колхозить с реле и доп. подключениями, пиши в личку Не так чтобы копеечная. Цена у нас скажем того же ADXL203 в розницу около 1000 рэ. А еще обвязка, а еще алгоритмб, а еще реально это или отдельный модуль выключения клапанов или новый КПП (разводка, код, месяцы тестирования), а еще это отладка самого модуля (что считать торможением, что нет). На выхлопе удовлетворенная хотелка, которая мне не окупит даже времени на покупку деталей и увеличение стоимости КПП в 1,5-2 раза. А решается то всего 100-рублевым реле из автолобаза. И результат тот же ) А так я с акселерометрами плотно работал. И продавал было дело для офф-роудеров и квадроциклистов датчик опрокидывания, чтобы рубил зажигание при "ушах" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.