Рустем Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ну чтоб заранее быть готовым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 и что даст задержка? в какой-то момент за счет отыгрывания подвески имеем -2см от нормы, через временной интервал, заданный программно, опять имеем <= 2 см, т.е. принимаем решение подкинуть немного сжатого воздуха в стойки... а на деле нужно правильно расчитать дельту, но я без замеров вижу, что это никак не среднее значение, так как при неровностях подвеска в основном поглощает неровности, при этом индиеатор, т.е. датчик в основном будет показывать клиренс ниже нормы. Этот момент мне до конца не понятен, поэтому у меня возникают некоторые трудности с написанием алгоритма. вот мы так помаленьку и приходим к тому что необходимо использовать дополнительные сигналы и показания. ведь когда авто стоит и движется происходят немного разные процессы. точнее алгоритм работы меняется. если во время стоянки требуется быстро отследить изменение уровня, то в движении такой необходимости нет, и здесь уже можна отслеживать изменения клиренса через определенные промежутки времени. плюс брать вовнимание нажата педаль тормоза или нет, ибо ееё нажатие вносит смещение на выполнение корекции... тоисть, если при движении по плохой дороге вы притормаживаете то блок невыполняет никаких действий кроме контроля.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Без обид но десять страниц хотелок очень напоминает старый анкдот про то как выходит стюардеса и начинает вот на борту нашего лайнера буфет, лял,ля и тд вплоть до бассейна. А потом берет слово командир корабля и говорит "А теперь со всем этим гавном мы попробуем взлететь". Если все это реализовать то или цена взлетит как боинг или глючить будет как винда или сами придумайте. Имхо 1 уровень в автомате и крутилка в ручном режиме. Все. Извините, если кого обидел. Не хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Без обид но десять страниц хотелок очень напоминает старый анкдот про то как выходит стюардеса и начинает вот на борту нашего лайнера буфет, лял,ля и тд вплоть до бассейна. А потом берет слово командир корабля и говорит "А теперь со всем этим гавном мы попробуем взлететь". Если все это реализовать то или цена взлетит как боинг или глючить будет как винда или сами придумайте. Имхо 1 уровень в автомате и крутилка в ручном режиме. Все. Извините, если кого обидел. Не хотел. каждому своё, тебе достаточно кнопки и хорошо, а если я хочу, и не только я, более адекватно работающее устройство то почему нет??? ну а о ценах пока небудем.... больное это место.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ну а о ценах пока небудем.... больное это место.... Так и я о том же. К сожалению если все собрать то цена уже не будет народной. Привсем при этом настолько разные запросы что каждый из откликнувщихся купив контролер со 100 функциями возмет себе 3, но заплатив за остальные 97. Да все это решается програмно, на одной плате но програмист тоже человек и кушать хочет, плюс наладка отстройка занимает время. И я сомневаюсь что в Вашем распоряжении (команда создателей) есть полигон на котором гоняют десять машинок откатывая изыски отдела програмирования. Индивидуальный контроллер под каждого - таже засада деньги и время. Блочный конструктор те же возражения. Имхо для начала запустить просто контроллер. 90% покупателей ваши. Ну а над запросами 10% потом подумаете если будет спрос. Экономика, мать ее. ИМХО. kimer2002 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Так и я о том же. К сожалению если все собрать то цена уже не будет народной. Привсем при этом настолько разные запросы что каждый из откликнувщихся купив контролер со 100 функциями возмет себе 3, но заплатив за остальные 97. Да все это решается програмно, на одной плате но програмист тоже человек и кушать хочет, плюс наладка отстройка занимает время. И я сомневаюсь что в Вашем распоряжении (команда создателей) есть полигон на котором гоняют десять машинок откатывая изыски отдела програмирования. Индивидуальный контроллер под каждого - таже засада деньги и время. Блочный конструктор те же возражения. Имхо для начала запустить просто контроллер. 90% покупателей ваши. Ну а над запросами 10% потом подумаете если будет спрос. Экономика, мать ее. ИМХО. вы вот готовы довольствоваться малым, вас это устаивает, и может быть это хорошо. но есть те кого это неустраивает и по ряду причин им нужно больше. но и это здесь не причем. штат програмеров и полигон... так вот мы с вами и есть отот полигон. к примеру вы готовы что-то сделать дабы народный контролер имел народную стоимость и при этом удовлетворял запросы народа. вы как и я народ, тоисть потребитель, тоисть незнаю как вы но мне и не только нужен девайс с немного большими возможностями нежели 1 кнопка и несколько уровней... хорошие и полезные девайсы появляются именно благодаря взаимосвязи потребителя с производителем. я уже не первый год занимаюсь установкой сигнализаций, в свое время попробовал продукцию одного производителя. понравилось. позже оказался на форуме установщиков... так вот там каждый высказывал свое мнение и пожелания. высказывал минусы и плюсы. а производитель их своевременно исправлял и дополнял. прислушиваясь к пожеланиям реальных пользователей. при этом благодаря такому подходу девайсы действительно имеют отличные характеристики, массу возможностей и приемлемую цену за отличный функционал даже для младшей модели. для более требовательных есть модели понавороченей... но повторюсь, в самой младшей есть все необходимое перекрывающее необходимое. а это правильный подход, экономика... если сейчас в нашем случае все расходы возложены на исготовителя, то о какой народной цене может идти речь??? и сколько надо времени для того чтобы появилось что-то стоящее. greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Ну так пожелания готовы выслушать все. Если одинаковые пожелания выдвинут N-человек, значит функция востребована и первому упямянувшему скидка на готовый вариант. Пока лидирует Serg(кстати, неплохо было бы собрать все Ваши пожелания по-максимуму, там 95% описания реальных систем, если не затруднит, изложите подробно и связанно, без подколки, со всем уважением, не каждый чел так требования изложить может) , но его пожелания все считают заумными и не поддерживают. Я на 50 % присоединяюсь. Что-то высосано из пальца, вроде сервисного режима для подъёмнкка, что-то, типа графического дисплея, обязательно должно появиться, и появится, что-то вроде тач скрина лишено смысла, ибо попасть по точке на экране на ходу не реально, короче пожелания в студию. А разработчики пускай читають и задумываются. Кладу 20 тр. за контроллер с графикой мин. 3'' полноцветной!!!Фото машины в разных режимах обязательно. И пусть тот, кто считает, что это дорого, сделает 1 раз дешевле. Изменено 12 января, 2013 пользователем Mehanikl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ну так пожелания готовы выслушать все. Если одинаковые пожелания выдвинут N-человек, значит функция востребована и первому упямянувшему скидка на готовый вариант. Пока лидирует Serg, но его пожелания все считают заумными и не поддерживают. Я на 50 % присоединяюсь. Что-то высосано из пальца, вроде сервисного режима для подъёмнкка, что-то, типа графического дисплея, обязательно должно появиться, и появится, что-то вроде тач скрина лишено смысла, ибо попасть по точке на экране на ходу не реально, короче пожелания в студию. А разработчики пускай читають и задумываются. Кладу 20 тр. за контроллер с графикой мин. 3'' полноцветной!!!Фото машины в разных режимах обязательно. увы, сервисный режим это не из пальца, а из реальных ситуаций. работаю на сто... на тех-же ауди это реализовано... и предотвращает спуск воздуха из подух при подьеме на подьемнике. и что касается моих пожеланий, они не с потолка взяты. я несчитаю нужным тачскрин, но рано или поздно он будет. это неболее чем констатация факта. это вопрос времени. лично меня вполне устроит и графический дисплей как у сенайко, только больше и с возможностью его использовать постоянно а не только для настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Я имел в виду другой графический дисплей..... По поводу сервисных режимов.... Мне в принципе не нравится надпись "возникла ошибка № 2345576875/бис, обратитесь к офф дилеру или въебите молотком", поэтому я терпеть не могу всякие сервисные режимы, по-моему, любым обладателям А/М "большой тройки" будет понятна моя слабость... Изменено 12 января, 2013 пользователем Mehanikl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я имел в виду другой графический дисплей..... По поводу сервисных режимов.... Мне в принципе не нравится надпись "возникла ошибка № 2345576875/бис, обратитесь к офф дилеру или въебите молотком", поэтому я терпеть не могу всякие сервисные режимы, по-моему, любым обладателям А/М "большой тройки" будет понятна моя слабость... сервисный режим это всего название функции. и если в штатных нас отправляет подобное к дилеру то здесь это имеет иной смысл. это переход в состояние когда автоматические функции кратковременно отключены.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Имхо 1 уровень в автомате и крутилка в ручном режиме. Все.й Я вот не понимаю, чем несколько уровней так усложняют систему и делают ее нестабильной? Блок кода обработки показаний датчика просто сравнивает текущее значение с переменной и ему грубо говоря похрен, какое значение эта переменная может принимать в будщем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 С этим проблем нет, трудовой стаж более 5 лет, количество сертификатов перевалило за десятку, на крайняк могу привлечь манки, так как сам нынче проджект менеджер готов принять активное участие в полигонных испытаниях.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 й Я вот не понимаю, чем несколько уровней так усложняют систему и делают ее нестабильной? Блок кода обработки показаний датчика просто сравнивает текущее значение с переменной и ему грубо говоря похрен, какое значение эта переменная может принимать в будщем я пытаюсь обьяснить тоже самое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 это переход в состояние когда автоматические функции кратковременно отключены.... Ты это поймёшь... я тоже... А другие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 готов принять активное участие в полигонных испытаниях.... Пока еще нечего испытывать С подушками до конца еще не разобрался, еще нужно на завод один по производству гидроцилиндров сгонять, они мне денег задолжали прилично, но у них современное оборудовани и все условия, чтобы аппартную часть сделать идеально. Вот с программной пока туго. Есть схема пневмы от w220, так там : 1. датчики уровня 2. датчики давления 3. датчики угловых ускорений На этом фоне наши по давлению/по уровню - просто детский сад, если это не комплексно. Нужно на работе исходники поднять, мы как-то для БМВ и Фольксвагена ПО писали, может и по пневме что было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Ты это поймёшь... я тоже... А другие? я неболее чем назвал функцию так как она называется. что мешает её назвать иначе??? совсем иной смысл имеет вот это- visit a local service Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Пока еще нечего испытывать С подушками до конца еще не разобрался, еще нужно на завод один по производству гидроцилиндров сгонять, они мне денег задолжали прилично, но у них современное оборудовани и все условия, чтобы аппартную часть сделать идеально. Вот с программной пока туго. Есть схема пневмы от w220, так там : 1. датчики уровня 2. датчики давления 3. датчики угловых ускорений На этом фоне наши по давлению/по уровню - просто детский сад, если это не комплексно. Нужно на работе исходники поднять, мы как-то для БМВ и Фольксвагена ПО писали, может и по пневме что было я в том плане что готов принять участие в проэкте... серьезный однако задумка... тож схема есть.... но реализация подобного имеет смысл при использовании регулируемых амортов, хотя конечно в кренах можна и в подухи немного давку менять при использовании реса... Изменено 12 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 и что даст задержка? в какой-то момент за счет отыгрывания подвески имеем -2см от нормы, через временной интервал, заданный программно, опять имеем <= 2 см, т.е. принимаем решение подкинуть немного сжатого воздуха в стойки... а на деле нужно правильно расчитать дельту, но я без замеров вижу, что это никак не среднее значение, так как при неровностях подвеска в основном поглощает неровности, при этом индиеатор, т.е. датчик в основном будет показывать клиренс ниже нормы. Этот момент мне до конца не понятен, поэтому у меня возникают некоторые трудности с написанием алгоритма. зачем подключать датчики скорости, датчики давления и т.д. Допустим диагональное вывешивание или отрыв всех 4 точек от земли. При начальном программировании вводятся значения макс вверх и макс вниз. Допустим при отрыве 4 х точек почти одновременно ( режим подъёмника или кратковременный полёт) система помнит макс вверхнее значение и действует запрет на опуск. Больше в жизни таких штатных ситуаций не придумаешь. Диагональ, тут слегка посложнее, хотя... По опыту, диагоналку ловять на пересечёнке, а это уже режим типо спорт. Тут два варианта или ввести более бОльшую задержку (режим спорт) либо на время выключить регулирование вообще или поставить ручное управление, что будет много логичнее и главное проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 зачем подключать датчики скорости, датчики давления и т.д. Допустим диагональное вывешивание или отрыв всех 4 точек от земли. При начальном программировании вводятся значения макс вверх и макс вниз. Допустим при отрыве 4 х точек почти одновременно ( режим подъёмника или кратковременный полёт) система помнит макс вверхнее значение и действует запрет на опуск. Больше в жизни таких штатных ситуаций не придумаешь. Диагональ, тут слегка посложнее, хотя... По опыту, диагоналку ловять на пересечёнке, а это уже режим типо спорт. Тут два варианта или ввести более бОльшую задержку (режим спорт) либо на время выключить регулирование вообще или поставить ручное управление, что будет много логичнее и главное проще не все подьемники быстрые чтобы система определила что машина идет на отрыв от земли быстро, тем самым нужно учесть тот факт что изменение одновременно показаний всех датчиков говорит о том что авто подымается или в полете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Вот потсавил я режим норм езды, припарковался одним колесом на бардюр и начал машину нагружать картохой Но вот только боюсь, что ее нахрен в пропеллер скрутит быстрее, чем мозг додумается, куда воздуха подкинуть. Просто стандартная подвеска с папарно одинаковыми пружинами для меня выглядит безопаснее, чем пневма с чудо-контроллером, программный код которого я не видел (за исключением штатных систем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Кстати, на досуге можно схемку мерса посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 не все подьемники быстрые чтобы система определила что машина идет на отрыв от земли быстро, тем самым нужно учесть тот факт что изменение одновременно показаний всех датчиков говорит о том что авто подымается или в полете... Ну так поставь её заранее в ручной режим перед установкой на подъёмник. Я конечно понимаю, что лень двигатель прогресса, но не до такой же степени, когда машина умнее водятела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Вот потсавил я режим норм езды, припарковался одним колесом на бардюр и начал машину нагружать картохой Но вот только боюсь, что ее нахрен в пропеллер скрутит быстрее, чем мозг додумается, куда воздуха подкинуть. Просто стандартная подвеска с папарно одинаковыми пружинами для меня выглядит безопаснее, чем пневма с чудо-контроллером, программный код которого я не видел (за исключением штатных систем) тут раз... и сработала защита от регулировок заведённая от датчика нейтрали, паркера, стояночного тормоза.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Кстати, на досуге можно схемку мерса посмотреть че там смотреть-то, четыре клапана для управления амортами, три датчика уровня кузовных ускорений и три датчика уровня. датчик давления в системе.... из чего следует что хоть в 220 и хороша подвеска, но лучше смотреть в сторону подвески ауди+ дополнить датчиками ускорений угловых.... суть таже но имеет доступное описание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ну так поставь её заранее в ручной режим перед установкой на подъёмник. Я конечно понимаю, что лень двигатель прогресса, но не до такой же степени, когда машина умнее водятела приезжаешь на сто... оставляешь машину.... откуда мастеру известно о твоих фишках??? или табличку цеплять с инструкцией по пользованию.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.