darktracer Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Добрый день. Знатоки газ-мяса - вопрос к Вам. Сидел я как то, на досуге, и вдруг пришла мысль в голову. А что если просверлить отверстие в амортизаторе и соеденить его со штуцером подушки? Подвод воздуха через корпус амортизатора. Это конечно бред - так как масло под давлением будет в подушку попадать, поэтому еще как вариант сделать отдельную магистраль на аморты. Или стоит об этом забыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rampageman Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 а зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darktracer Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну как мне кажеться, при вводе воздуха - это будет влиять на жесткость амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ну как мне кажеться, при вводе воздуха - это будет влиять на жесткость амортизатора. В подушку своя магистраль в амортизатор своя. Подтверждаю - влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darktracer Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @vladdych, на сколько это эффективно? Как лучше это реализовать? Меня интересует конкретно масло, которое там находится. Как избежать утечки по магистрали? Или такого не будет наблюдаться при некоторой давке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) @vladdych, на сколько это эффективно? Как лучше это реализовать? Меня интересует конкретно масло, которое там находится. Как избежать утечки по магистрали? Или такого не будет наблюдаться при некоторой давке? Эффект проявляется едишь по бруковке идёт мелкая вибрация спустил воздух и стало меньше. По трассе авто повторяет профиль дороги, задул воздух и меньше покачивает. Утечки масла возможны в магистраль . Для предотвращения попадения в клапана в стойках вставлены трубочки под самый верх и на макгистрали к клапанам поставил типа отделителей( чуток доработанный перевёрнутый влагоуловитель). Изменено 10 марта, 2014 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 для исключения утечки масла воздух можно подать через разделительный поршень vladdych какое давление пробовал подавать интересно сколько может выдержать сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 для исключения утечки масла воздух можно подать через разделительный поршень vladdych какое давление пробовал подавать интересно сколько может выдержать сальник Через разделительный поршень правильно ,но где взять на эксперимент качественное с адекватной ценой. 12бар с вытянутым штоком больше мой стационарный не осилил. При вдавливании подымалось до 16Бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 если кому сильно захочется, то можно и самостоятельно изготовить, но нужно быть сильно в теме, а так у меня есть возможность такие комплекты предложить, пока не прикидывал во что выльется, да и нужно ли кому? по сальнику понятно, а то были сомнения. можно было от однотрубного поставить, но он без давления не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.