Former Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) .Но наверное будет лучше перенести его на управляющий провод сабвуфера(rem),куда сейчас подключен плюс на клапана Рем.-это приходящий +.(на усь саба)Он тонкий,как и должно быть. Если не хочеца протягивать отдельно на систему,можно взять + от этого Рема.Но тагда ево нада ставить на ,,МАЛЕНЬКИЙ,, плюс Реле. Т.е.Сел в Авто.Завел.Включил майфун.Майфун-автоматом включил усь саба,а значит и подал управляющий плюс на Реле системы.Теперь остаеца тока ВЫБРАТЬ режим Вкл./выкл компрессора.А это-трехсекционный тумблер на торпеде,по-минусу....(ручной/автомат) ПС:Очень правильное техрешение.))))koorill + Изменено 12 августа, 2014 пользователем Former Цитата
koorill Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Рем.-это приходящий +.(на усь саба)Он тонкий,как и должно быть. Если не хочеца протягивать отдельно на систему,можно взять + от этого Рема.Но тагда ево нада ставить на ,,МАЛЕНЬКИЙ,, плюс Реле. Т.е.Сел в Авто.Завел.Включил майфун.Майфун-автоматом включил усь саба,а значит и подал управляющий плюс на Реле системы.Теперь остаеца тока ВЫБРАТЬ режим Вкл./выкл компрессора.А это-трехсекционный тумблер на торпеде,по-минусу....(ручной/автомат) ПС:Очень правильное техрешение.))))koorill + а еще лучше как у меня,рем саба подключен не через магнитолу.То есть при включении зажигания подается управляющий плюс на саб,то есть и на реле.ПС:спасибо,твоими постами вдохновлялся. Цитата
Former Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 а еще лучше как у меня,рем саба подключен не через магнитолу.То есть при включении зажигания подается управляющий плюс на саб,то есть и на реле. А вот это-не правильно.Рем-кидаеца на усь,для подачи сигнала на Саб,от майфуна.Т.е. саб,а значит и усь-ВКЛЮЧАЮЦА не от зажигания,а от желания послушать музыку.Включил майфун-а значит Включился и усь,и готов саб. При включении майфуна,даже без воспроизведения-включение Рема подтверждаеца. Цитата
koorill Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 А вот это-не правильно.Рем-кидаеца на усь,для подачи сигнала на Саб,от майфуна.Т.е. саб,а значит и усь-ВКЛЮЧАЮЦА не от зажигания,а от желания послушать музыку.Включил майфун-а значит Включился и усь,и готов саб. При включении майфуна,даже без воспроизведения-включение Рема подтверждаеца. Я думаю это не так критично) Цитата
sepik84 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 скажите такое реле подойдет для системы Цитата
Атос Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 на нем же написано- 30 Ампер. Цитата
sepik84 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 точнее ответить можно?????? Цитата
Атос Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 точнее ответить можно?????? ты что с конца читаешь, или .... читай пост 2,3,4 и смотри картинки на 1 странице -там ответ. Цитата
sepik84 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 скажите плиз реле от свечей накала подойдет???? Цитата
Атос Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 от свечей накала подойдет????я лично его не видел в глаза,н а сколько он ампер? есть реле стартера на газ 70 ампер,у меня лично оно стоит. Цитата
sepik84 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) вот такое Изменено 9 октября, 2015 пользователем sepik84 Цитата
sepik84 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Беркут Р20 Изменено 10 октября, 2015 пользователем sepik84 Цитата
Former Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Виайр 40А Зенит 80А Отечественное 70 А 200 А Цитата
Атос Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Беркут Р20 если подкачать колеса, то да.,, а когда в рес будешь наполнять,то при 8атм, пойдет максимальная нагрузка -амперы повышаются,вольты падают, для этого проводку к компу меняют на большое сечение,и пред ,и реле большим Ампером(с запасом ). купи на 70А -для стартера и не парься. Цитата
sepik84 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 не могу найти, от иномарки мот какой поискать???? Цитата
Атос Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 так купи здесь-http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2196-silovoe-rele-70amper/ Цитата
sepik84 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 И в РБ приедет??????? Цитата
Атос Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Так спроси у админа,,,в магазине написано-отправка Россия и СНГ ........страны СНГ (список): Россия. Беларусь. Армения. Азербайджан. Молдова. Казахстан. Киргизия. Таджикистан. Узбекистан. Цитата
sepik84 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 кто ищет, тот найдет, сегодня нашел, то реле, что надо, реле стартера газель 70 ампер, 8$ рублей! Цитата
Атос Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Вооот видишь ,месяц не даром прошел, реле уже нашел , бля,уже стихами заговорил.. Цитата
sepik84 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 бывает, осталось подключить Цитата
Mishlow Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Подскажите! Подключил по админовской схеме реле, все перепроверил, но! Реле не срабатывает, 120-150psi, а качает 180+ Цитата
Former Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Реле,как и датчик либо работает либо не работает. Как по отдельности так и в связке. Если не срабатывает отключение компрессора первым делом нужно смотреть сначала на датчик,патом на Реле,а патом на их присоединение,друг к другу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.