Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 11.08.2014 в 16:24, koorill сказал:

.Но наверное будет лучше перенести его на управляющий провод сабвуфера(rem),куда сейчас подключен плюс на клапана

Рем.-это приходящий +.(на усь саба)Он тонкий,как и должно быть.

Если не хочеца протягивать отдельно на систему,можно взять + от этого Рема.Но тагда ево нада ставить на ,,МАЛЕНЬКИЙ,, плюс Реле.

Т.е.Сел в Авто.Завел.Включил майфун.Майфун-автоматом включил усь саба,а значит и подал управляющий плюс на Реле системы.Теперь остаеца тока ВЫБРАТЬ режим Вкл./выкл компрессора.А это-трехсекционный тумблер на торпеде,по-минусу....(ручной/автомат) 

 

ПС:Очень правильное техрешение.))))koorill +

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 12.08.2014 в 13:54, Former сказал:

Рем.-это приходящий +.(на усь саба)Он тонкий,как и должно быть.

Если не хочеца протягивать отдельно на систему,можно взять + от этого Рема.Но тагда ево нада ставить на ,,МАЛЕНЬКИЙ,, плюс Реле.

Т.е.Сел в Авто.Завел.Включил майфун.Майфун-автоматом включил усь саба,а значит и подал управляющий плюс на Реле системы.Теперь остаеца тока ВЫБРАТЬ режим Вкл./выкл компрессора.А это-трехсекционный тумблер на торпеде,по-минусу....(ручной/автомат)

 

ПС:Очень правильное техрешение.))))koorill +

а еще лучше как у меня,рем саба подключен не через магнитолу.То есть при включении зажигания подается управляющий плюс на саб,то есть и на реле.

ПС:спасибо,твоими постами вдохновлялся.

Опубликовано
  В 12.08.2014 в 16:56, koorill сказал:

а еще лучше как у меня,рем саба подключен не через магнитолу.То есть при включении зажигания подается управляющий плюс на саб,то есть и на реле.

А вот это-не правильно.Рем-кидаеца на усь,для подачи сигнала на Саб,от майфуна.Т.е. саб,а значит и усь-ВКЛЮЧАЮЦА не от зажигания,а от желания послушать музыку.Включил майфун-а значит Включился и усь,и готов саб.

При включении майфуна,даже без воспроизведения-включение Рема подтверждаеца.

Опубликовано
  В 12.08.2014 в 18:13, Former сказал:

А вот это-не правильно.Рем-кидаеца на усь,для подачи сигнала на Саб,от майфуна.Т.е. саб,а значит и усь-ВКЛЮЧАЮЦА не от зажигания,а от желания послушать музыку.Включил майфун-а значит Включился и усь,и готов саб.

При включении майфуна,даже без воспроизведения-включение Рема подтверждаеца.

Я думаю это не так критично)
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

  sepik84 сказал:

от свечей накала подойдет????
я лично его не видел в глаза,н а сколько он ампер? есть реле стартера на газ 70 ампер,у меня лично оно стоит.
Опубликовано

 

 

  sepik84 сказал:

Беркут Р20
если подкачать колеса, то да.,, а когда в рес будешь наполнять,то при 8атм, пойдет максимальная нагрузка -амперы повышаются,вольты падают, для этого проводку к компу меняют на большое сечение,и пред ,и реле большим Ампером(с запасом ). купи на 70А -для стартера и не парься. :smile:
Опубликовано

Так спроси у админа,,,в магазине написано-отправка Россия и СНГ ........страны СНГ (список): Россия. Беларусь. Армения. Азербайджан. Молдова. Казахстан. Киргизия. Таджикистан. Узбекистан.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите! Подключил по админовской схеме реле, все перепроверил, но! Реле не срабатывает, 120-150psi, а качает 180+

Опубликовано

Реле,как и датчик либо работает либо не работает.

Как по отдельности так и в связке.

Если не срабатывает отключение компрессора первым делом нужно смотреть сначала на датчик,патом на Реле,а патом на их присоединение,друг к другу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...