axenovmisha Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Имеем Ауди А6 пневмостойки и ресивер от allroad а все остальное не родное! Я изначально хотел сделать двухконтурную систему и под неё все покупал и продумывал, а сейчас когда уже почти все готово к сборке мне объяснили что это будет плохая система!!! На схеме под цифрой 1 нарисован один контур левая и правая подушка, как я думал они будут сообщаться вместе и при таком раскладе снятие положения кузова можно брать с одной стороны, а у меня как раз родные датчики корректора фар стоят 2 шт, спереди и сзади! Вот к ним то я и прицепился, НО при попадании колеса в ямку давление будет меняться и в противоположном баллоне... Вот на это мне и указали... Немного покумекав я нарисовал схему под номером два, но тут у меня вопрос как снимать положение кузова, тогда нужно ставить еще два датчика!!! А этого мне не хочется, ибо сразу сложности с показаниями уровня кузова, все уже почти сделано под два датчика!!! Где гарантии что подушки будут накачиваться равномерно??? Потому я прихожу к третьему случаю, но это уже четырехконтурная система... А к ней нужно другое управление мутить.... Как правильно сделать двухконтурную систему???
Gregor Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня на сливах спереди один контур. А чтобы не мешали подушки друг другу - уменьшил диаметр трубки в местах соединения с фитингами. т.е. трубка -6/4 - внутри 4/2. Ничего не мешает. А вот если каждую подушку качать по разному то и подвеска работает по разному. Что думаю совсем не правильно. ИМХО.
axenovmisha Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Я просто представил себе на трассе 180-200км/ч и ямка!!! так это можно улететь если с противоположной стороны качнет вверх... А это мысль, если сделать по этой схеме, где соединение сильно заужено, то мы будем иметь постоянно одинаковое давление в контуре но при этом при попадании в ямку воздух не убежит через тонкую трубку... Вопрос теперь что заколхозить для тонкой трубки по 1/4 Изменено 20 февраля, 2014 пользователем axenovmisha
axenovmisha Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 можно поставить кран как заужение прохода, тогда будет стандартная трубка и регулировка, только тогда нужно ставить два клапана на выпуск... sysa 1
Gregor Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну кран ставить это уж больно колхозно. Подобрать по сечению или взять трубку большего диаметра , нагреть, вытянуть до нужного диаметра и остудить. В общем вариантов куча.
vel Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 подскажите по какой схеме лучше подключить перед, если клапана находятся в багажнике
Sexonchik63 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Я бы использовал второй вариант(но с коррективой)...тем самым упростив задачу прокладки трубки... Коректирование заключается в том, что бы убрать лишние соединения у тройника... Проще использовать 1540 6/4...да и по такой трубке резких перетеканий не будет..
vel Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 спасибо засовет. думал об этом. вероятно скорость подьёма будет маленькая. В 17.04.2014 в 01:35, Sexonchik63 сказал: Я бы использовал второй вариант(но с коррективой)...тем самым упростив задачу прокладки трубки...Коректирование заключается в том, что бы убрать лишние соединения у тройника...Проще использовать 1540 6/4...да и по такой трубке резких перетеканий не будет..
Sexonchik63 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Смотря какие клапана будут... Если скажем гбо, то у них ДУ 3мм... 6/4 трубки будет достаточно... Ну а если клапана посерьезней, то трубку от клапанов до тройника нужно побольше)))
vel Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 клапана как на картинке. 1\2 что такое д\у только догадываюсь В 17.04.2014 в 21:17, Sexonchik63 сказал: Смотря какие клапана будут...Если скажем гбо, то у них ДУ 3мм...6/4 трубки будет достаточно...Ну а если клапана посерьезней, то трубку от клапанов до тройника нужно побольше)))
Атос Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Д.У-диаметр условный,дырка по русски.
Lejik Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Друзья. 2х контурные системы годятся только под манометры. Любые другие варианты нежизнеспособны. 2х контурные системы с датчиками давления или клиренса предназначены для установки на одну ось. Не занимайтесь кроиловом, берегите себя.
vel Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 меня манометры вполне устраивают на бубликах В 19.04.2014 в 09:15, Lejik сказал: Друзья. 2х контурные системы годятся только под манометры. Любые другие варианты нежизнеспособны. 2х контурные системы с датчиками давления или клиренса предназначены для установки на одну ось. Не занимайтесь кроиловом, берегите себя.
Lejik Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 В 19.04.2014 в 16:30, vel сказал: меня манометры вполне устраивают на бубликахна бубликах да. Со сливами печаль. Меня тоже когда то устраивали манометры в принципе. Щас без автоматики даром не надо.
Sexonchik63 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Смысл таких клапанов теряется с малой трубкой....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти