vladdych Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Обратились с жалобой на слабые просевшие пружины задней подвески. Даже после установки хелперов ожидаемого результата не достигли. Вот такая подвеска приехала. Вот как она работала. http://www.youtube.com/watch?v=FVvDeSvuJlY Изменено 3 февраля, 2014 пользователем vladdych
vladdych Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот что получилось. Высоты выставляет Блок Управления Пневмоподвеской. Для демонстрации жесткости на разных режимах раскачивал сзади за фаркоп. http://www.youtube.com/watch?v=3IO7yOZuba4
vladdych Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Перед тоже с пружин перешёл на подушки. Низ пришлось делать со смещением , чтоб не затирала об кузов. sorento903 1
sorento903 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Подвески с Соренто вроде одинаковые. Как решена проблема неповоротного штока? И не клинет ли заднюю подушку в максимальном положении? Тему описывал здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1379-zadniaia-podveska-kia-sorento-r-video-osobennosti-konstruk/
vladdych Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Остались родные верхняя опора и подшипник. Верхняя часть вращается по штоку на сальнике. По задку не клинет видео выше специально снял.
sorento903 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В 04.02.2014 в 12:17, vladdych сказал: Остались родные верхняя опора и подшипник. Верхняя часть вращается по штоку на сальнике. По задку не клинет видео выше специально снял. Т.е. шток всё же неподвижен? По задку нормально получилось, вот у меня это было проблемой, пришлось рубену поставить. Поршень какой высоты и диаметра сзади, в средней и максимально высокой точке?
vladdych Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В 04.02.2014 в 13:18, sorento903 сказал: Т.е. шток всё же неподвижен? По задку нормально получилось, вот у меня это было проблемой, пришлось рубену поставить. Поршень какой высоты и диаметра сзади, в средней и максимально высокой точке? Да шток не подвижен. Низ поршня косой поэтому средняя высота 100мм. Диаметр вверху 120мм внизу узкое 95мм - нужно делать больше думаю переборщил с мягкостью, на пустую мягко идёт с грузом думаю будет через чур мягко.
vladdych Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Демонстрационные режимы пневмы. http://www.youtube.com/watch?v=_qrNMQrm3gs http://www.youtube.com/watch?v=4dX_HUWNf2A http://www.youtube.com/watch?v=K0bNPeFbyr0
sorento903 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо за информацию:-) Я себе передние сначала тоже сделал на неподвижном штоке, только при таком раскладе сальники долго не прожили, травить начало, разобрал , а там пластилин уже образовался из колец. После переделал с опорой от sportage.
vladdych Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В 04.02.2014 в 18:48, sorento903 сказал: Спасибо за информацию:-) Я себе передние сначала тоже сделал на неподвижном штоке, только при таком раскладе сальники долго не прожили, травить начало, разобрал , а там пластилин уже образовался из колец. После переделал с опорой от sportage. Это действительно самое слабое место, но поживём увидим, на сколько хватит.
sorento903 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В 04.02.2014 в 18:53, vladdych сказал: Это действительно самое слабое место, но поживём увидим, на сколько хватит.Замечал , что особенно быстро стравливало когда машину на ночь оставлял на неровной поверхности.
valerij Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 перед и зад диаметр нижней юбки (поршня)? какая давка перед и зад?
Ganjubas Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Привет, народ. Всегда мечтал о пневмоподвеске, но то денег не было на нее, то не целесообразно ставить на предыдущие машины. Преследую цель увеличить комфорт, и если есть необходимость, поднять авто для преодоления каких то говн или снегов - это нужно для дачи. А вообще, если честно, просто очень хочется, ради спортивного интереса это всё сделать! Есть Санта Фе 2008 года, в состоянии - лучше новой, с мотором V6 2.7 210л.с (было 189л.с.), в кузове CM он делался с 06 по 12 года. В 2009м был фэйслифтинг, замена моторов, коробок, небольшое изменение конструкции передней подвески, тормозов, интерьера и экстерьера. Технику очень люблю всякую разную, от мотоциклов до катеров, владел всем понемногу. И люблю в ней копаться, улучшать. Видели бы вы мой квадроцикл, на гусеничном ходу и массой доработок... Сам занимаюсь запчастями, подшипниками. В этой Санте сделано уже довольно много. Для комфорта были полностью переделаны передние амортизаторы под патрон от Ауди А6 с мотором 4.2. Задние были просто переставлены от FL Бильштайн Б6 спорт. Машина поехала офигенно! Но хочется теперь еще и пневму! Пообщавшись с народом и почитав данный форум, решил спросить в этой теме.Какие подушки лучше ставить на мой сантаф? Хочется именно добиться кайфа как при езде на Q7 или ландровере, или хотя бы прадике 120. К прадику сейчас подошёл очень близко, по жопным ощущениям. Конструкция подвески:Перед: McPHerson с нехилым смешением пружины относительно центра амортизатора. Расстояние от пружины до кузова не догадался замерить... Наружный диаметр передней пружины 207мм, длина 385мм. Ход штока амортизатора 161мм. Есть мнение что вперед пойдёт 1E06 (не могу найти) или 1E10 (есть аналог от AirTech - как производитель? И есть 1Е10с - чем отличается не нашёл). Зад: Многорычажка. Пружина отдельно, амортизатор отдельно. Наружный диаметр задней пружины 146мм. Ход заднего амортизатора 146мм. Вес 1855кг, максимальный 2350кг. В этой теме на видео SantaFe CM10 т.е. FL, это видно по туманкам - они круглые, на дорестайле они большие овальные. Там ход передней подвески на 20мм больше и диаметр пружины меньше, она яйцевидной формы по моему, скорее всего прямо от него не подойдёт. Мошт придумаем чего, а? Изменено 10 июня, 2016 пользователем Ganjubas
Ganjubas Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Ошибся малость, задний ход амортизатора 144мм. Соответственно задняя подвеска такая же как у белого санты на видео.Проблема еще в том, что как я понял необходимо чтобы шток амортизатора поворачивался при повороте руля, а этого не происходит. Нужно переделывать еще и опору.
Usul Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Ребят, а если у меня очень похожая система на Туксоне, фаркоп с прицепом будет реально установить, или там какие то ограничения\проблемы могут возникнуть? Фаркоп такой - mnogofarkopov.ru/tucson/469-farkop-na-hyundai-tucson-h204-a.html Изменено 9 июля, 2016 пользователем Usul
skom01 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Я бы посоветовал сделать зад как у меня http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1384-pnevmopodveska-na-ix35/page-2
Кирилл1970 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Какие подушки сзади стоят на санте?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти