Перейти к содержанию

Всем пузотерам Хи...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.01.2013 в 19:42, EvgenKLG сказал:

Ну хотел же низкую машину.))) Так вот тебе как вариант для творчества..

 

Ну да, вполне такой вариант. Ультракороткоходная подвеска.

 

А так может еще поменьше есть?.. :)

Опубликовано
  В 11.01.2013 в 19:47, Fire сказал:

Ну да, вполне такой вариант. Ультракороткоходная подвеска.

 

А так может еще поменьше есть?.. :)

ну вот меньше думаю врятле..Я на этих стойках 800км отматал по польше и литве. И все очень хорошо было..Теперь вот на пневму хочу их переделать..

Низкая машина должна быть низкой всегда))) А иногда и еще ниже))))

Опубликовано
  В 11.01.2013 в 19:56, EvgenKLG сказал:

... 800км отматал по польше и литве ...

 

То Европа. У нас дорога может кончится уже за мкадом. :)

 

Пусть будет низкой всегда, но по говнам иногда надо ездить, от этого никуда не уйдешь...

Опубликовано

Можно я тут немного пофлужу....

Вот вы пишете что ход аморта, для ваших целей 10 см это КУЛ. Есть тогда предложение, или вопрос, но не для меня, а для вас самих. Если взять не только сканиевскую подушку, а вместе с еёж-же амортом? Ход там около 10 см, если на перед и не подойдёт (тонкий шток для поворотной стойки) то для задней стойки, думаю будет в самый раз....

Я их в руках не держал, не щупал, но мененгер, у котого подбирал подушки писал о ходах этих амов, и говорил, что они мне не пойдут, что ход у них 10 см

Цена подушки св0030 и ама св0009 около 100 баксов как воткнуть всё это в корпус стойки, думаю придумает любой....

Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2013 в 10:40, greega сказал:

Если взять не только сканиевскую подушку, а вместе с еёж-же амортом?

 

  Цитата

Итак, прошлая идея с укорачиванием стоковых амортизаторов не закончилась успехом. Слишком много неоправданных трудностей возникло на пути. Хоть и был уже придуман план по укорачиванию газо-масленых амортизаторов, решили пойти по наименьшему риску. Самым не понятным моментам стала крышка амортизатора, которая не пролазила в пневмоподушку. Ну и цена холодной сварки, хотя этот момент я обошёл газельевскими ниппелями.

Было принято решение: искать иные амортизаторы; ну и конечно, первое что я стал рассматривать, так это амортизаторы Scania 4 series (от кабины). Раньше эти амортизаторы были иными по конструктиву и не подходили для того чтобы без сварки их адаптировать на хонду. Но 4-ая серия имеет две резьбы на концах, а это меняет суть. В общем, были приобретены амортизаторы и изготовлены под них переходники. Может, кто не понимает, зачем это?! – Стоковые амортизаторы слишком длинные чтобы положить авто на порог, и корзины у них для пружин находятся слишком высоко.

Так мы получили рабочий амортизатор, который можно купить в любом грузовом маркете.

Также эти амортизаторы можно использовать для статика, но дополнительно изготовив корзину для пружины. При этом мы получаем достаточно низкую подвеску и хорошо работоспособную.

 

Взято с Д2.

post-229-0-73658500-1357990907_thumb.jpg

post-229-0-14676100-1357990908_thumb.jpg

post-229-0-45348400-1357990908_thumb.jpg

Изменено пользователем Fire
Опубликовано

Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю.

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 12:32, Lovebb сказал:

Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю.

 

Все равно на перед такие ставить очково.

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 12:40, Fire сказал:

Все равно на перед такие ставить очково.

 

почему?

Опубликовано
  В 11.01.2013 в 20:06, Fire сказал:

То Европа. У нас дорога может кончится уже за мкадом. :)

 

Пусть будет низкой всегда, но по говнам иногда надо ездить, от этого никуда не уйдешь...

Ну я же не только в европу на ней езжу. Так же в городе.. Дорогивполне приемлимые длянизкой машины. Просто у нас уже есть свои определенные маршруты как по городу ехать)))

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 12:32, Lovebb сказал:

Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю.

Как задние вариант. Причем на многие машины.Ибо токоря думаю не перевелись и переход именно с такой модели можно сделать любой. А вот с передом уже не покатят..

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 12:45, Lovebb сказал:

почему?

Хоть и кабина весит не мало. Но честно как то очково было бы на своей шкуре проверять это.. Может конечно и пойдут. Но кто рескнет проверить?

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 13:08, EvgenKLG сказал:

Хоть и кабина весит не мало. Но честно как то очково было бы на своей шкуре проверять это.. Может конечно и пойдут. Но кто рескнет проверить?

человек который их поставил и ездит.

Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2013 в 11:42, Fire сказал:

Взято с Д2.

Во как, угадал.... А ссылку на инсталяцию можно? кстати по фото видно, что у сканиевских штоки даже толще штатных, значит и на перед можно!!!!!
  В 12.01.2013 в 12:32, Lovebb сказал:

Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю.

А в чём разница, Хонда или жучка, или тоёта? Кто сварку отменял? Можете найти убитые свои стойки, срезать с них самый низ с кронштейном, и водрузить его на сканиевский ам, ну и обварить, всё очень просто! Этих амов уже варено переварено . Естественно сварщик опытный нужен, всё-же деталь ответственная....

 

 

  В 12.01.2013 в 13:08, EvgenKLG сказал:

Хоть и кабина весит не мало. Но честно как то очково было бы на своей шкуре проверять это.. Может конечно и пойдут. Но кто рескнет проверить?

Вот сам и проверь, такой ам стоит 1,5 рубля не много потеряешь, всяко лучше чем всякие там коловороты покупать, а главное, этот амортизатор расчитан на эту подушку! и не нужно подбирать ничего!!!! Наверное ))))

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)
  Цитата

А в чём разница, Хонда или жучка, или тоёта?

Разница в том, что на хонде спереди не макферсон, а достаточно жирная двухрычажка, т.е. амортик как амортик, а не как стойка, в этом плане хондаводам на старых сивиках и интеграх повезло. Ставить можно что хошь. С другими машинами так легко не пройдёт.

Изменено пользователем Mehanikl
Опубликовано

Потому что если даже шток не загнёт, то втулки и поршень убъются очень быстро, появится сначала стук штока, потом потечёт и кончится. Ибо сканиевский стойка пружинная, на восприятие бокового усилия не расчитанная.

Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2013 в 13:26, greega сказал:

А ссылку на инсталяцию можно?

 

Правилами, вроде, запрещено.

Honda Civic '92 "Dusty"

Изменено пользователем Fire
Опубликовано

Теперь ясно...

А их кто нибудь разбирал? Может кто на разборке грузовиков или в конторе какой убитый ам попилить и устройство посмотреть...

Когда-то давно зиловские амы, под стойки переделывали, так они долго ходили.... Мож и тут не всё так плохо?

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 15:24, greega сказал:

... На перед точно не пойдёт...

 

Да и назад я бы не стал брать. Мал ход. 5 см, сжатие 5 отбой. Стандартный отбойник 5 см как минимум.

 

Да и какой смысл ставить такие короткоходки на пневму? Ну если только с бубликами без доп.ресиверов.

Опубликовано
  В 12.01.2013 в 15:38, Fire сказал:

Да и назад я бы не стал брать. Мал ход. 5 см, сжатие 5 отбой. Стандартный отбойник 5 см как минимум.

 

Да и какой смысл ставить такие короткоходки на пневму? Ну если только с бубликами без доп.ресиверов.

А какой смысл, штатные стойки резать и на них делать такой-же ход в 10 см?
Опубликовано
  Цитата

А их кто нибудь разбирал? Может кто на разборке грузовиков или в конторе какой убитый ам попилить и устройство посмотреть... Когда-то давно зиловские амы, под стойки переделывали, так они долго ходили....

Тогда "долго" считалось по-другому... Имеет значение : диаметр штока, длина верхней втулки, высота и покрытие поршня. Всё остальное примерно одинаково...Мне пришлось этот момент изучить поневоле. Вывод - можно время не терять. Сделать -то можно, но получится.....Гуано получится.

Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2013 в 15:45, greega сказал:

А какой смысл, штатные стойки резать и на них делать такой-же ход в 10 см?

 

+/- 10, т.е. 20 еще куда ни шло.

post-229-0-58413100-1358005908_thumb.jpg

Неужели у правой стойки шток 10 см?

 

В плане пневмоподвески, укорачивание нужно лишь для занижения нижнего положения. Повыеживаться так сказать.

 

Но после укорачивания уменьшается общий диапазон изменения высоты. Полноразмерные стойки в пневмоподвеске в этом плане практичнее.

 

Ну и еще момент. На многих штатных пневмоподвесках предусмотрен аварийный клиренс. В случае каких-либо неполадок, если воздух выйдет из подушек, возможно своим ходом доехать до сервиса. Клиренс не будет ниже 5-7 см.

Изменено пользователем Fire

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...