Firepro Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 19:42, EvgenKLG сказал: Ну хотел же низкую машину.))) Так вот тебе как вариант для творчества.. Ну да, вполне такой вариант. Ультракороткоходная подвеска. А так может еще поменьше есть?.. :)
EvgenKLG Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 19:47, Fire сказал: Ну да, вполне такой вариант. Ультракороткоходная подвеска. А так может еще поменьше есть?.. :) ну вот меньше думаю врятле..Я на этих стойках 800км отматал по польше и литве. И все очень хорошо было..Теперь вот на пневму хочу их переделать.. Низкая машина должна быть низкой всегда))) А иногда и еще ниже))))
Firepro Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 11.01.2013 в 19:56, EvgenKLG сказал: ... 800км отматал по польше и литве ... То Европа. У нас дорога может кончится уже за мкадом. :) Пусть будет низкой всегда, но по говнам иногда надо ездить, от этого никуда не уйдешь...
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Можно я тут немного пофлужу.... Вот вы пишете что ход аморта, для ваших целей 10 см это КУЛ. Есть тогда предложение, или вопрос, но не для меня, а для вас самих. Если взять не только сканиевскую подушку, а вместе с еёж-же амортом? Ход там около 10 см, если на перед и не подойдёт (тонкий шток для поворотной стойки) то для задней стойки, думаю будет в самый раз.... Я их в руках не держал, не щупал, но мененгер, у котого подбирал подушки писал о ходах этих амов, и говорил, что они мне не пойдут, что ход у них 10 см Цена подушки св0030 и ама св0009 около 100 баксов как воткнуть всё это в корпус стойки, думаю придумает любой....
Firepro Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) В 12.01.2013 в 10:40, greega сказал: Если взять не только сканиевскую подушку, а вместе с еёж-же амортом? Цитата Итак, прошлая идея с укорачиванием стоковых амортизаторов не закончилась успехом. Слишком много неоправданных трудностей возникло на пути. Хоть и был уже придуман план по укорачиванию газо-масленых амортизаторов, решили пойти по наименьшему риску. Самым не понятным моментам стала крышка амортизатора, которая не пролазила в пневмоподушку. Ну и цена холодной сварки, хотя этот момент я обошёл газельевскими ниппелями. Было принято решение: искать иные амортизаторы; ну и конечно, первое что я стал рассматривать, так это амортизаторы Scania 4 series (от кабины). Раньше эти амортизаторы были иными по конструктиву и не подходили для того чтобы без сварки их адаптировать на хонду. Но 4-ая серия имеет две резьбы на концах, а это меняет суть. В общем, были приобретены амортизаторы и изготовлены под них переходники. Может, кто не понимает, зачем это?! – Стоковые амортизаторы слишком длинные чтобы положить авто на порог, и корзины у них для пружин находятся слишком высоко. Так мы получили рабочий амортизатор, который можно купить в любом грузовом маркете. Также эти амортизаторы можно использовать для статика, но дополнительно изготовив корзину для пружины. При этом мы получаем достаточно низкую подвеску и хорошо работоспособную. Взято с Д2. Изменено 12 января, 2013 пользователем Fire
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю.
Firepro Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 12.01.2013 в 12:32, Lovebb сказал: Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю. Все равно на перед такие ставить очково.
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 12.01.2013 в 12:40, Fire сказал: Все равно на перед такие ставить очково. почему?
EvgenKLG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 11.01.2013 в 20:06, Fire сказал: То Европа. У нас дорога может кончится уже за мкадом. :) Пусть будет низкой всегда, но по говнам иногда надо ездить, от этого никуда не уйдешь... Ну я же не только в европу на ней езжу. Так же в городе.. Дорогивполне приемлимые длянизкой машины. Просто у нас уже есть свои определенные маршруты как по городу ехать)))
EvgenKLG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 12.01.2013 в 12:32, Lovebb сказал: Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю. Как задние вариант. Причем на многие машины.Ибо токоря думаю не перевелись и переход именно с такой модели можно сделать любой. А вот с передом уже не покатят..
EvgenKLG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 12.01.2013 в 12:45, Lovebb сказал: почему? Хоть и кабина весит не мало. Но честно как то очково было бы на своей шкуре проверять это.. Может конечно и пойдут. Но кто рескнет проверить?
Lovebb Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 12.01.2013 в 13:08, EvgenKLG сказал: Хоть и кабина весит не мало. Но честно как то очково было бы на своей шкуре проверять это.. Может конечно и пойдут. Но кто рескнет проверить? человек который их поставил и ездит.
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) В 12.01.2013 в 11:42, Fire сказал: Взято с Д2. Во как, угадал.... А ссылку на инсталяцию можно? кстати по фото видно, что у сканиевских штоки даже толще штатных, значит и на перед можно!!!!! В 12.01.2013 в 12:32, Lovebb сказал: Ему на хонде повезло с тем что можно воткнуть такие аморты) таких очень мало я думаю. А в чём разница, Хонда или жучка, или тоёта? Кто сварку отменял? Можете найти убитые свои стойки, срезать с них самый низ с кронштейном, и водрузить его на сканиевский ам, ну и обварить, всё очень просто! Этих амов уже варено переварено . Естественно сварщик опытный нужен, всё-же деталь ответственная.... В 12.01.2013 в 13:08, EvgenKLG сказал: Хоть и кабина весит не мало. Но честно как то очково было бы на своей шкуре проверять это.. Может конечно и пойдут. Но кто рескнет проверить? Вот сам и проверь, такой ам стоит 1,5 рубля не много потеряешь, всяко лучше чем всякие там коловороты покупать, а главное, этот амортизатор расчитан на эту подушку! и не нужно подбирать ничего!!!! Наверное )))) Изменено 12 января, 2013 пользователем greega
Mehanikl Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Цитата А в чём разница, Хонда или жучка, или тоёта? Разница в том, что на хонде спереди не макферсон, а достаточно жирная двухрычажка, т.е. амортик как амортик, а не как стойка, в этом плане хондаводам на старых сивиках и интеграх повезло. Ставить можно что хошь. С другими машинами так легко не пройдёт. Изменено 12 января, 2013 пользователем Mehanikl
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 А, что мешает, как я описал выше, сделать на макферсоне?
Mehanikl Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Мешает отсутствие амортизатора - донора для переделки. Сканиевский ниразу не катит.
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 12.01.2013 в 14:27, Mehanikl сказал: Сканиевский ниразу не катит. ????? не понял, а почему?
Mehanikl Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Потому что если даже шток не загнёт, то втулки и поршень убъются очень быстро, появится сначала стук штока, потом потечёт и кончится. Ибо сканиевский стойка пружинная, на восприятие бокового усилия не расчитанная.
Firepro Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) В 12.01.2013 в 13:26, greega сказал: А ссылку на инсталяцию можно? Правилами, вроде, запрещено. Honda Civic '92 "Dusty" Изменено 12 января, 2013 пользователем Fire
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Теперь ясно... А их кто нибудь разбирал? Может кто на разборке грузовиков или в конторе какой убитый ам попилить и устройство посмотреть... Когда-то давно зиловские амы, под стойки переделывали, так они долго ходили.... Мож и тут не всё так плохо?
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Сходил по ссылке.... На перед точно не пойдёт... Шток всего 15 мм толщиной....
Firepro Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 12.01.2013 в 15:24, greega сказал: ... На перед точно не пойдёт... Да и назад я бы не стал брать. Мал ход. 5 см, сжатие 5 отбой. Стандартный отбойник 5 см как минимум. Да и какой смысл ставить такие короткоходки на пневму? Ну если только с бубликами без доп.ресиверов.
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 В 12.01.2013 в 15:38, Fire сказал: Да и назад я бы не стал брать. Мал ход. 5 см, сжатие 5 отбой. Стандартный отбойник 5 см как минимум. Да и какой смысл ставить такие короткоходки на пневму? Ну если только с бубликами без доп.ресиверов. А какой смысл, штатные стойки резать и на них делать такой-же ход в 10 см?
Mehanikl Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Цитата А их кто нибудь разбирал? Может кто на разборке грузовиков или в конторе какой убитый ам попилить и устройство посмотреть... Когда-то давно зиловские амы, под стойки переделывали, так они долго ходили.... Тогда "долго" считалось по-другому... Имеет значение : диаметр штока, длина верхней втулки, высота и покрытие поршня. Всё остальное примерно одинаково...Мне пришлось этот момент изучить поневоле. Вывод - можно время не терять. Сделать -то можно, но получится.....Гуано получится.
Firepro Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) В 12.01.2013 в 15:45, greega сказал: А какой смысл, штатные стойки резать и на них делать такой-же ход в 10 см? +/- 10, т.е. 20 еще куда ни шло. Неужели у правой стойки шток 10 см? В плане пневмоподвески, укорачивание нужно лишь для занижения нижнего положения. Повыеживаться так сказать. Но после укорачивания уменьшается общий диапазон изменения высоты. Полноразмерные стойки в пневмоподвеске в этом плане практичнее. Ну и еще момент. На многих штатных пневмоподвесках предусмотрен аварийный клиренс. В случае каких-либо неполадок, если воздух выйдет из подушек, возможно своим ходом доехать до сервиса. Клиренс не будет ниже 5-7 см. Изменено 12 января, 2013 пользователем Fire
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти