EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Предлогаю здесь обсуждать все возникающие вопросы по строительству низких машин на пневме. Чтоб небыло неразберих и ненужных споров. Как говориться у каждого фламастеры свои. Так что пузотеры велком..Думаю тут мы друг друга поймем. И найдем наилучшее решение возникающих вопросов.. Все кто относит себя к культуре Stance можете переместить посты про свои машины в этот раздел. Чтоб было легче и для нас и для остальных пользователей. Для этого напишите или мне или Admin. Изменено 10 января, 2013 пользователем EvgenKLG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 У меня один вопрос. Где взять условно универсальные короткие аморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) У меня один вопрос. Где взять условно универсальные короткие аморты. http://xyz-racing.ru...emyie-podveski/ Можно купить отдельно амотризаторы. Восновном народ берет Super Sport . У самого такие. Длинна штока 10см. Длинну самого амортика на днях померяю и скажу что и как. Принцип у них такой. На самом амортизаторе уже нарезанна резба. Он вкручивается в трубу. Это пример макферсона на BMW E24 . Более подробно тут http://www.drive2.ru...153091638/#post Еще у этой конторы есть такие комплекты как Gravel Rally у них как бы запас по регулировкам они говорят +70мм до -20мм может там чтоки и подленней будут. Но это надо с ними списываться. А по сути прикупив комплект таких амортиков. Взять трубу нужного диаметра нарезать в ней резбу. И приварить к своим стойкам по нужной высоте с запасом. Чтоб и вверх можно было их выкрутить и вниз.. Ну а уже на эту стойку ставить подушку. Будь то слива или бублик. Таждый выбирает сам. Изменено 10 января, 2013 пользователем EvgenKLG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Где взять условно универсальные короткие аморты. "универсальные" и "короткие" несколько противоречивые понятия в области амортизаторов :) а так разбирать, резать корпуса, штоки, перебирать клапаны, нарезать резьбу, собирать и ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 "универсальные" и "короткие" несколько противоречивые понятия в области амортизаторов :) а так разбирать, резать корпуса, штоки, перебирать клапаны, нарезать резьбу, собирать и ездить. Ну почему протеворечивые.. Ссылку чуть выше дал.. Понятное дело что это не БолтОн придется поработать. Но как вариант для конструирования очень неплохой. К тому же имеет еще 32 регулировки жосткости.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Винты вообще противоречивый вариант. Шток рано или поздно заканчивается и стойка перестает работать. Мешает корпус. Не универсальны потому, что далеко не на все модели встанут. Немаловажный вопрос остается по поводу цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Винты вообще противоречивый вариант. Шток рано или поздно заканчивается и стойка перестает работать. Мешает корпус. Не универсальны потому, что далеко не на все модели встанут. Немаловажный вопрос остается по поводу цены. Шток закончился. закрути еще амортизатор на пару см.. Глянь повнемательней ссылку что дал.На примере своей машины. Я могу ее положить поддоном на землю и при этом у меня шток будет в рабочем положении. Грубо говоря по середине. Ну а цена в 4700 за один амортик думаю вполне приемлимая.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Так сказать принципиальная схема Что не понятно спрашивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deekline Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 "универсальные" и "короткие" несколько противоречивые понятия в области амортизаторов :) а так разбирать, резать корпуса, штоки, перебирать клапаны, нарезать резьбу, собирать и ездить. Универсальные - подойдут как на перед так и назад и неимеют креплений. Я много раз укорачивал аморты можешь мне не рассказывать как это делаеться. Суть в другом. Я стараюсь оптимизировать время и затраты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Универсальные - подойдут как на перед так и назад и неимеют креплений. Я много раз укорачивал аморты можешь мне не рассказывать как это делаеться. Суть в другом. Я стараюсь оптимизировать время и затраты. Завтра постараюсь сфоткать свои стойки с размерами.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Еще момент. Так ли нужна резьба при постройке пневмы? Может быть стоит один раз "угадать" положение подушки на стойке и вуаля? Универсальные - подойдут как на перед так и назад и неимеют креплений. Перед с задом мешать? А как же расчетная нагрузка, разница в устройстве штока и взаимосвязь с опорником? Поэтому, я больше за переделанные стандартные стойки, пусть слегка доработанные по размерам и по жесткости. Нужно лишь найти адекватного человека, которые может это сделать за вменяемую цену. Я много раз укорачивал аморты можешь мне не рассказывать как это делаеться. К сожалению, ни разу не укорачивал амморты, но представление имею. Расписал не для того, чтобы научить, скорее для того чтобы обрисовать фронт. Так сказать с одной стороны подбор, пересыл, ценник поболее. С другой стороны легкий геморрой по переделки штатной подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Шток закончился. закрути еще амортизатор на пару см.. Это по схеме понятно. Но вот на пп ваз такая тема не проканает - расстояние от дна стойки до пыльника шруса пара сантиметров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А уверен что ты вот так вот возмеш и угадаешь.. И дело не в угадывании.. Я про те стойки ZYX. Ты один раз выставил высоту подушки чтоб соответствовала рабочему ходу амортизатора. И все. А дальше у тебя есть возможность целеком всю эту конструкцию не меняя хода штока поднять вверх или опустить..Но тут уже все зависит от конкретного авто. На сколько позволит ширена колес и конструктивные особенности.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Это по схеме понятно. Но вот на пп ваз такая тема не проканает - расстояние от дна стойки до пыльника шруса пара сантиметров. Я завтра сфоткаю стойку в разборе и с размерами. И вот там уже прикинишь подойдут тебе или нет..Там аморты короткие.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Перед с задом мешать? А как же расчетная нагрузка, разница в устройстве штока и взаимосвязь с опорником? А зачем мешать.. Можно купить передние. и задние. Они разные.. Главное подобрать аморты от машины как можно похожей конструкции по подвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 А уверен что ты вот так вот возмеш и угадаешь.. И дело не в угадывании.. Я про те стойки ZYX. Ты один раз выставил высоту подушки чтоб соответствовала рабочему ходу амортизатора. И все. А дальше у тебя есть возможность целеком всю эту конструкцию не меняя хода штока поднять вверх или опустить..Но тут уже все зависит от конкретного авто. На сколько позволит ширена колес и конструктивные особенности.. Не претендую на главного угадывальщика. Соберу на прихватках - гляну. Не устроит - переделаю. А зачем мешать.. Можно купить передние. и задние. Они разные.. Мой вопрос был для @deekline Не говорю, что винты плохие. Есть ряд моментов, которые сомнительны. Конкретно пп ваз (см пост выше). Расстояние от дна стойки до пыльника шруса 2-3 см. Амморт просто вставлен и держится за счет прижимания весом авто? Как насчет режима "ралли" по пересеченной местности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Не претендую на главного угадывальщика. Соберу на прихватках - гляну. Не устроит - переделаю. Мой вопрос был для @deekline Не говорю, что винты плохие. Есть ряд моментов, которые сомнительны. Конкретно пп ваз (см пост выше). Расстояние от дна стойки до пыльника шруса 2-3 см. Амморт просто вставлен и держится за счет прижимания весом авто? Как насчет режима "ралли" по пересеченной местности? Вроде ты написал чт тебе понятно. Но на самом деле похоже ты не понял.. На самом амортизаторе 14 резба.. Ты его вкручиваешь в основу 15. Итем самым регулируешь высоту уже собранной стойки.. Теперь по ПП Ваз. Про пыльник. Какая высота стойки считается приемлемой. Просто Ваз на картинках видел и в руках не вертел.. Давай я свои размеры дам. А ты свои. Вот там и будет видно.. Что мы с тобой как две мартышки на пальцах гадаем)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вроде ты написал чт тебе понятно. Мне интересно как @deekline видит это. Может быть у него свежий, новаторский подход, который в корне изменит мое мировоззрение. :) Оперировать могу лишь этим изображением. В настоящий момент стоят те, что справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Мне интересно как @deekline видит это. Может быть у него свежий, новаторский подход, который в корне изменит мое мировоззрение. :) Оперировать могу лишь этим изображением. В настоящий момент стоят те, что справа. И какая там длинна корпуса?? По ходу чтока и по высоте машины все устраивает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 И какая там длинна корпуса?? По ходу чтока и по высоте машины все устраивает?? По длине не отвечу. На пневму врядли буду использовать короткоходы - в случае поломки просто не смогу уехать. Слева полноразмерный корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Сегодня померил и вот что имеем.. Длина корпуса амо 240мм длинна штока 100мм. Вот как то так. Это задний амортизатор. Передний такой же только шток 20мм в диаметре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Сегодня померил и вот что имеем.. Длина корпуса амо 240мм длинна штока 100мм. Вот как то так. Это задний амортизатор. Передний такой же только шток 20мм в диаметре. Прям кастрат какой-то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martyanov Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Сегодня померил и вот что имеем.. Длина корпуса амо 240мм длинна штока 100мм. Вот как то так. Это задний амортизатор. Передний такой же только шток 20мм в диаметре. а какой диаметр? нормальный чертеж их есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) а какой диаметр? нормальный чертеж их есть? 50мм..Плюс резъба.. Чертежей нет. Это амо из комплекта койловеров. Чуть выше давал ссылку на них.. Это то что у меня на шестере стоят.. Изменено 11 января, 2013 пользователем EvgenKLG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Прям кастрат какой-то :) Ну хотел же низкую машину.))) Так вот тебе как вариант для творчества.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.