Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Много видел видяшек на трубке 6/4 и клапанах гбо , бклоке клапанов от админа, но не видел ни кого у кого стояла трубка с большим сечением, а ой как нужно определиться уже . Хочется по максимуму выжать из клапанов с проходным сечением 3 мм )))

Поэтому готов подводить к подушкам трубку через наконечник с пружинкой на свой страх и риск , но хотелось бы увидеть хоть одно видео на трубке 8/6 или более на клапанах гбо или блоке клапанов от админа .

Отзовитесь люди добрые )))

Опубликовано

я на гранте делалал там все фитинги и трубка 8ка, и на приоре делал там фитинги и трубки 6ка, так вот разница конежно же есть, по крайне мере подьем побыстрей на 8ке чем на 6ке, но спуск правда медленно хоть с 6кой хоть с 30кой, потому что когда всю машину спускаешь в итоге все в одно отверстие выходит, это на админовском блоке,  ну лично я никогда не гонялся за скоростью, в отличии от клиентов для них скорость это помоему одно из важных аспектов, мне когда звонять спрашиваю че за подушки и какая скорость

Опубликовано

ну не могу сказать что прям медленно, но люди хотят быстрей, потом еще быстрей в общем будет всегда мало, ну а так на гранте подьем всей машины 1-2 секунды, спуск 3-4секунды, если получится сниму видео и скину на днях

Опубликовано
  В 18.01.2014 в 06:46, Антуан сказал:

имхо трубку хоть 10ку поставь, быстрее не будет, проходное сечение клапана не даст

 

Это я понимаю , но все же хочется по максимому выжать . Если есть разница в скорости между 6/4 и 8/6 , то буду делать на 8/6, на душе спокойнее будет )))

Опубликовано
  В 18.01.2014 в 06:51, kort сказал:

клапану седло рассверли да и всё, там 4..4,5 сделать легко

 

что то я ещё такого не видел , дай ссылку

Опубликовано
  В 18.01.2014 в 11:10, allpoa сказал:

Это я понимаю , но все же хочется по максимому выжать . Если есть разница в скорости между 6/4 и 8/6 , то буду делать на 8/6, на душе спокойнее будет )))

Делай 8/6, -на перспективу!!!

Из блока не выжмешь нужной скорости, -прикупишь другой! А трассы твои уже подготовлены под него!

Опубликовано
  В 18.01.2014 в 12:58, ZAKHAR сказал:

Делай 8/6, -на перспективу!!!

Из блока не выжмешь нужной скорости, -прикупишь другой! А трассы твои уже подготовлены под него!

 

По максим уму именно от блока . в будущем будет кпп управлять пневмой , так что мега скорость не нужна .

Опубликовано

КПП без разницы, чьим блоком управлять. :smile: А перспектива, -вещь хорошая!

Больше, чем Ду6, в подвеске ни к чему, а вот под под него можно будет блок и поскоростнее прикупить! ...при желании.

Опубликовано
  В 19.01.2014 в 07:33, ZAKHAR сказал:

КПП без разницы, чьим блоком управлять. :smile: А перспектива, -вещь хорошая!

Больше, чем Ду6, в подвеске ни к чему, а вот под под него можно будет блок и поскоростнее прикупить! ...при желании.

ну не скажи, жалею , что не из 16мм изначально не сделал. Да и фитингов на неё практически раз, два и обчёлся... 

Чичас всё работает на 6\8.

Опубликовано
  В 18.01.2014 в 09:10, вазерати сказал:

ну не могу сказать что прям медленно, но люди хотят быстрей, потом еще быстрей в общем будет всегда мало, ну а так на гранте подьем всей машины 1-2 секунды, спуск 3-4секунды, если получится сниму видео и скину на днях

    Вот КПП тогда работать не будет. Да и любой иной блок. Получается незадемпфированная система строго говоря. Он просто проскакивать нужное положение будет и гулять туда - сюда, пытаясь ее поймать. И расширяя "ворота" допуска ничего не сделаешь. Т.к. это только до зравого предела имеет смысл, а дальше уже авторегулировка уровня получается плюс-минус километр.

Опубликовано
  В 19.01.2014 в 11:11, PALN сказал:

    Вот КПП тогда работать не будет. Да и любой иной блок. Получается незадемпфированная система строго говоря. Он просто проскакивать нужное положение будет и гулять туда - сюда, пытаясь ее поймать. И расширяя "ворота" допуска ничего не сделаешь. Т.к. это только до зравого предела имеет смысл, а дальше уже авторегулировка уровня получается плюс-минус километр.

В случаях больших Ду магистралей и клапанов, народ ставит на вход в блок и на выпуск с блока шаровые краны с просверленным отверстием в шаре (в закрытом положении) Ф2-3мм.

-Нужно поиграться, -открыл на полную.

-Нужен контроль, -перекрыл краны. :smile:

 

Опубликовано
  В 19.01.2014 в 11:36, ZAKHAR сказал:

В случаях больших Ду магистралей и клапанов, народ ставит на вход в блок и на выпуск с блока шаровые краны с просверленным отверстием в шаре (в закрытом положении) Ф2-3мм.

-Нужно поиграться, -открыл на полную.

-Нужен контроль, -перекрыл краны. :smile:

 

Аааа. Понял

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...