allpoa Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Много видел видяшек на трубке 6/4 и клапанах гбо , бклоке клапанов от админа, но не видел ни кого у кого стояла трубка с большим сечением, а ой как нужно определиться уже . Хочется по максимуму выжать из клапанов с проходным сечением 3 мм ))) Поэтому готов подводить к подушкам трубку через наконечник с пружинкой на свой страх и риск , но хотелось бы увидеть хоть одно видео на трубке 8/6 или более на клапанах гбо или блоке клапанов от админа . Отзовитесь люди добрые )))
Антуан Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 имхо трубку хоть 10ку поставь, быстрее не будет, проходное сечение клапана не даст
kort Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 клапану седло рассверли да и всё, там 4..4,5 сделать легко
вазерати Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 я на гранте делалал там все фитинги и трубка 8ка, и на приоре делал там фитинги и трубки 6ка, так вот разница конежно же есть, по крайне мере подьем побыстрей на 8ке чем на 6ке, но спуск правда медленно хоть с 6кой хоть с 30кой, потому что когда всю машину спускаешь в итоге все в одно отверстие выходит, это на админовском блоке, ну лично я никогда не гонялся за скоростью, в отличии от клиентов для них скорость это помоему одно из важных аспектов, мне когда звонять спрашиваю че за подушки и какая скорость
вазерати Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 ну не могу сказать что прям медленно, но люди хотят быстрей, потом еще быстрей в общем будет всегда мало, ну а так на гранте подьем всей машины 1-2 секунды, спуск 3-4секунды, если получится сниму видео и скину на днях
allpoa Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 В 18.01.2014 в 06:46, Антуан сказал: имхо трубку хоть 10ку поставь, быстрее не будет, проходное сечение клапана не даст Это я понимаю , но все же хочется по максимому выжать . Если есть разница в скорости между 6/4 и 8/6 , то буду делать на 8/6, на душе спокойнее будет )))
allpoa Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 В 18.01.2014 в 06:51, kort сказал: клапану седло рассверли да и всё, там 4..4,5 сделать легко что то я ещё такого не видел , дай ссылку
ZAKHAR Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 В 18.01.2014 в 11:10, allpoa сказал: Это я понимаю , но все же хочется по максимому выжать . Если есть разница в скорости между 6/4 и 8/6 , то буду делать на 8/6, на душе спокойнее будет ))) Делай 8/6, -на перспективу!!! Из блока не выжмешь нужной скорости, -прикупишь другой! А трассы твои уже подготовлены под него!
allpoa Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 В 18.01.2014 в 12:58, ZAKHAR сказал: Делай 8/6, -на перспективу!!! Из блока не выжмешь нужной скорости, -прикупишь другой! А трассы твои уже подготовлены под него! По максим уму именно от блока . в будущем будет кпп управлять пневмой , так что мега скорость не нужна .
ZAKHAR Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 КПП без разницы, чьим блоком управлять. А перспектива, -вещь хорошая! Больше, чем Ду6, в подвеске ни к чему, а вот под под него можно будет блок и поскоростнее прикупить! ...при желании.
serzhkam Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 07:33, ZAKHAR сказал: КПП без разницы, чьим блоком управлять. А перспектива, -вещь хорошая! Больше, чем Ду6, в подвеске ни к чему, а вот под под него можно будет блок и поскоростнее прикупить! ...при желании. ну не скажи, жалею , что не из 16мм изначально не сделал. Да и фитингов на неё практически раз, два и обчёлся... Чичас всё работает на 6\8.
PALN Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 18.01.2014 в 09:10, вазерати сказал: ну не могу сказать что прям медленно, но люди хотят быстрей, потом еще быстрей в общем будет всегда мало, ну а так на гранте подьем всей машины 1-2 секунды, спуск 3-4секунды, если получится сниму видео и скину на днях Вот КПП тогда работать не будет. Да и любой иной блок. Получается незадемпфированная система строго говоря. Он просто проскакивать нужное положение будет и гулять туда - сюда, пытаясь ее поймать. И расширяя "ворота" допуска ничего не сделаешь. Т.к. это только до зравого предела имеет смысл, а дальше уже авторегулировка уровня получается плюс-минус километр.
ZAKHAR Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 11:11, PALN сказал: Вот КПП тогда работать не будет. Да и любой иной блок. Получается незадемпфированная система строго говоря. Он просто проскакивать нужное положение будет и гулять туда - сюда, пытаясь ее поймать. И расширяя "ворота" допуска ничего не сделаешь. Т.к. это только до зравого предела имеет смысл, а дальше уже авторегулировка уровня получается плюс-минус километр. В случаях больших Ду магистралей и клапанов, народ ставит на вход в блок и на выпуск с блока шаровые краны с просверленным отверстием в шаре (в закрытом положении) Ф2-3мм. -Нужно поиграться, -открыл на полную. -Нужен контроль, -перекрыл краны.
PALN Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 11:36, ZAKHAR сказал: В случаях больших Ду магистралей и клапанов, народ ставит на вход в блок и на выпуск с блока шаровые краны с просверленным отверстием в шаре (в закрытом положении) Ф2-3мм. -Нужно поиграться, -открыл на полную. -Нужен контроль, -перекрыл краны. Аааа. Понял
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти